Acura ILX 2019 – плановое обновление стильного седана

Рестайлинговая версия компактного седана Acura ILX была официально показана на мероприятии в США в начале сентября 2018 года. Динамичный автомобиль последним из линейки бренда получил новый фирменный дизайн с агрессивной светодиодной оптикой и специальной решеткой радиатора в форме бриллианта. Изменения также коснулись интерьера, систем безопасности и списка опций. Приобрести обновленный «Ай Эл Икс», который является ближайшим «родственником» Honda Civic, на американском рынке можно будет уже в середине осени.

Текущее поколение модели продается на рынке уже в течение шести лет. Он занял прочное место в сегменте небольших пятидверок со сравнительно мощными силовыми агрегатами и хорошей управляемостью.

В первую очередь, седан ориентирован на молодую аудиторию, оценивающую машины по внешнему виду и динамичности. ILX играет важную репетиционную роль, привлекая внимание молодежи к бренду. Производство автомобиля осуществляется на заводе «Акуры» в штате Огайо, США. Стоит отметить, что завоевать действительно высокую популярность компактная пятидверка не смогла.

Сразу после появления на рынке её продали в количестве около 20 000 тысяч экземпляров за год, а сейчас этот показатель составляет лишь 12 000, что мало относительно рынка США. Схожий по конструкции Honda Civic намного востребованнее у публики, за 2017 год компания смогла продать свыше 375 000 машин.

Но даже небольшие продажи не останавливают руководство концерна. Выход рестайлинговой версии нацелен на увеличение популярности, хотя ILX обновился до нового фирменного дизайна последним. Теперь отличить всех представителей линейки бренда без особых знаний проблематично, компания решила унифицировать дизайн во многих чертах.

Внешний вид

Основным элементом внешности автомобиля считается выделяющийся «передок». Здесь расположились стильные светодиодные фонари с интеллектуальным включением дальнего света. Особое внимание привлекает фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде пятиугольника-бриллианта.

Обновленный передний бампер получил компактный воздухозаборник снизу и продвинутую систему воздушного охлаждения тормозных дисков. Светодиодные противотуманные фары добавляют экстерьеру брутальности.

Сзади Acura ILX 2019—2020 модельных годов получил другую форму фар, иную форму крышки багажника и выделяющийся бампер с массивным воздухозаборником. В боковой части мы видим новый дизайн дисков размером R17 в стандартной версии и R18 в «подогретой» модификации A-Spec.

Читайте также: Автомобильная выставка в Москве 2018 (ММАС) и все её новинки

Модификация A-Spec также имеет следующие отличия:

  • Более агрессивный дизайн бамперов;
  • Компактное антикрыло на багажнике;
  • Легкая тонировка оптики;
  • Элементы стайлинга в интерьере;
  • Спортивные кресла-ковши.

«Акура» добавила несколько дополнительных цветов окраски кузова – белый, черный и красный металлик, а также перламутровый бронзовый оттенок. Для версии «А-Спец» покупатель может заказать уникальный синий металлик. В технической части «горячая» версия не имеет каких-либо дополнительных нововведений.

Размеры машины не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4620;
  • Ширина – 1794;
  • Высота – 1412;
  • База колес – 2670.

Клиренс на американской версии составляет лишь 135 мм.

Интерьер

Изменений внутри автомобиля не так много, как снаружи. Здесь появились обновленная передняя панель с дополнительными элементами дизайна и другие сидения с улучшенной боковой поддержкой.

Отдельного внимания достойно второе поколение фирменной мультимедийной системы On Demand, имеющей два цветных сенсорных дисплея. По словам разработчиков, производительность «мультимедийки» увеличилась на треть, а отзывчивость экрана стала лучше.

Читайте также: Subaru Impreza WRX STI 2018 — четвертое поколение культового спорт-седана из Японии

Японцы утверждают, что улучшили шумоизоляцию в колесных арках и моторном щите. Обещаны дополнительные материалы отделки, которые появятся позже в премиальных версиях оснащения. Комплектация A-Spec имеет вставки по периметру кузова и штамповки на сидениях с яркой прострочкой.

Технические данные

Важнейшим изменением в конструкции машины стало появление пакета активных систем безопасности, который представлен уже в стандартной комплектации.

Фирменный комплекс получил следующий набор функций:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль полосы;
  • Датчик опасности лобового столкновения;
  • Автоматическое предотвращение аварий и другое.

«Акура ИЛХ» 2018—2019 модельных годов оснастили пакетов продвинутых помощников водителю. Здесь появились современная система стабилизации, датчик давления в шинах, контроль «слепой» зоны, контроль трафика и другие функции.

Читайте также: Форд Эдж 2018 — обновленный среднеразмерный кроссовер из США

В остальном техническая начинка японской пятидверки осталась в прежнем состоянии. Как и раньше, в подкапотном пространстве располагается исключительно бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра с распределенным впрыском, выдающий 204 лошадиные силы.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Отмечается, что мотор адаптирован под использование бензина марки АИ-92.

Разгон седана с места до первой «сотни» составляет 7.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле на 100 километров пути равен 8,1 литра. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 225 км/ч.

Цены и перспективы

Стоимость машины в базовой комплектации составляет 28 500 долларов США (чуть более 1 900 000 рублей в пересчете). На российском рынке автомобили под маркой Acura сейчас не продаются, так ожидать рестайлингового ILX не приходится. Также отечественные автолюбители не смогут приобрести его соплатформенника Honda Civic.

Японский концерн резко сократил свое присутствие в регионе из-за нестабильного курса валют и экономического кризиса. Сейчас линейка «Хонды» в России представлена только премиальными кроссоверами и внедорожником Pilot.

Фото нового Acura ILX:

Оставить отзыв

К началу страницы