Alfa Romeo 8C Competizione – настоящий эксклюзив

Alfa Romeo 8C Competizione – спортивный автомобиль, который впервые появился на мотор-шоу во Франкфурте в 2003 году. Главный результат такого показа – множество положительных отзывов. Однако даже такая популярность не воздействовала на производителя, поэтому серийного производства не стоит ожидать. 

Alfa Romeo 8C Competizione

Только в 2007 году началась сборка новой модели. Линии представленной новинки напоминают стиль Alfa Romeo 1930-х и 1940-х годов.

Как появилось название?

Название автомобиля связано с моделью, которая принимала участие в “Милле Милья” в 1949 и 1950 годах.

Данная гонка проводилась на итальянских дорогах, проверялась выносливость представленных моделей. Alfa Romeo удалось два раза заполучить победу и занять при этом третье место.

Внешний дизайн

Alfa Romeo 8c может похвастаться потрясающим интерьером кузова. За его разработку взялись сразу же два отдела — миланской компании и специалисты Maserati.

Проделанная работа стояла всех потраченных усилий, ведь кузов получился аэродинамичным и обтекаемым. Главный материал, который брали за основу – углепластик.

alfa-romeo-8c-2-min

Такой материал позволяет значительно сэкономить место и снизить вес, который важен для скоростных авто. Именно капот и крыша созданы из него.

При этом вес автомобиля составляет 1585 кг.

Весьма гармонично смотрится представленная оптика и фирменная радиаторная решетка, благодаря которой многие узнают авто.

alfa-romeo-8c-9-min

Модель укомплектована ксеноновыми фарами, которые гарантируют высокий уровень освещения, значительную экономичность.

Комплектация предполагает:

  • наличие центрального замка
  • датчиков света
  • омыватель фар
  • бортовой компьютер
  • навигатор

Все зеркала настраиваются с помощью электроники, а также соответственно отогреваются.

Обновления в салоне

Внутри салон выгляди не менее привлекательно. Все оформлено качественными материалами — углепластиком, натуральной кожей и алюминием.

Каждый элемент слона продуман до мелочей. Стоит отметить, что все детали создаются вручную, вытачиваются из материалов, без прессовки, сгибания или вытягивания.

alfa-romeo-8c-4-min

В салоне установлены полугоночные кресла, прикрученные непосредственно к самому пол. Как показывает тест драйв изменить их положение можно с помощью гаечного ключа. Такую систему применяют и разработчики Bentley Continental Supersports.

Для такого быстрого авто важна хорошая шумка, о которой и позаботились разработчики.

В салоне установлено два сидения, которые при необходимости подогреваются. Багажный отсек минимальный, поэтому большим грузом авто не нагрузить.

alfa-romeo-8c-7-min

Спортивный стиль прослеживается не только снаружи, но и внутри машины. В дизайне салон данный факт подчёркивает рулевое колесо, которое состоит из трех спиц, приметны так же металлические вставки.

Читать также: Появление долгожданного седана Alfa Romeo Giulia

Чтобы водитель ощущал себя в полной безопасности, автомобиль оснастили множеством систем стабилизации. Поэтому не стоит переживать о резких поворотах, заносах, ведь уйти с траектории они не позволят.

Технические характеристики и функционал

Альфа Ромео 8C может похвастаться двигателем объемом  4,7-литра, который способен развивать мощность 450 л.с.

Функционирует он в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая в свою очередь укомплектована компьютеризированными подрулевыми лепестками.

alfa-romeo-8c-10-min

Механизм переключения передач поддерживает работу в пяти режимах, но при этом характеризируется минимальной задержкой при переключении, плавностью хода.

Особенно это прослеживается в режиме Sport, все передачи переключаются в максимально рекордный промежуток в 0,2 секунды.

Установлен и самоблокирующийся дифференциал.

Представленная конструкция, позволяет разогнаться до 100 км в час за 4,2 секунд. При этом автомобиль может похвастаться максимальной скоростью, которая составляет 292 км/ч.

Автомобиль разгоняется до таких скоростей, которые считаются сверхвысокими даже для машин подобного класса. За рулем этого суперкара действительно можно получить истинное удовольствие.

Антипробуксовочная система (TCS) позволяет решить множество проблем.

Резина установлена с различной шириной на передней и задней осях, такая конструкция позволяет достичь максимального сцепления с асфальтом, за чет этого управляемость автомобилем становится более эффективной.

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах гарантирует плавность хода и комфорт на дороге. Автомобиль имеет задний привод и качественную систему торможения, что повышает ее безопасность.

Феноменальными характеристиками обладает тормозной механизм, который способен быстро остановить Competizione. При скорости 100 км/ч тормозной путь машины равен 30 метров и это показатель до ее полной остановки.

На авто установлены обычные амортизаторы, гидроусилитель с постоянной производительностью, который не зависит от скорости или оборотов двигателя.

Чем меньше электроники, тем проще настраивать машину. Данная модель построена на модифицированной платформе Maserati GranTurismo.

Рассматриваемое авто предоставляется в 4 оттенках:

  • 2 варианта красного
  • черный
  • желтый

Так что каждый сможет выбрать подходящий вариант себе.

Изюминка скоростного авто

Как уже говорилось выше для создания модели в работу были задействованы специалисты Ferrari и Maserati. Они занимались разработкой многих технических узлов, все остальное создано в духе миланского производителя.

Все изюминки марки сохранены, компанией выпущено 500 купе и столько же спайдеров, в Россию было отправлено уже несколько экземпляров и кто знает, может это число возрастет.

Прежде чем приобретать данную модель, стоит оценить все технические характеристики, которые связаны с ней. К тому же стоит отметить  сильные и слабы стороны транспортного средства, а поможет в этом тест-драйв, который представлен ниже.

Продвинутая Alfa серии 8c – эксклюзив, который выпускается компанией в размере 500 штук для тех, кто хочет продемонстрировать свою индивидуальность и выделится из толпы.

К тому же владелец всегда может отправиться в миланское ателье и превратить ее в современную реплику Alfa Romeo Disco Volante 1952 года. При этом останется прежний двигатель, интерьер и шасси, но все это делается по желанию и то многими ради эксклюзива.

Из-за того, что Competizione укомплектована таким мощным двигателем, качественными материалами и современными опциями, цена на нее будет соответствующая. Данной авто не только практичное, оно больше создано для того, чтобы подчеркнуть свой статус в обществе.

Фото Alfa Romeo 8C Competizione

Добавить комментарий

К началу страницы