Audi A2 – новый взгляд в будущее

Кто бы мог отказаться от возможности увидеть машины такими, какими они могут оказаться в ближайшем будущем? Безусловно, каждый, кто любит автомобили. Компания Audi поможет осуществить это желание в ближайшем будущем.

1-min

Возможно, в некотором будущем автомобили с электродвигателями вытеснят машины с обычными силовыми агрегатами внутреннего сгорания. Это подтверждает тот факт, что некоторые крупные производители автомобильной промышленности уже делают в этом направлении свои маленькие, но уверенные шаги.

Вот и немецкая компания Audi не желает быть позади первопроходцев по производству экономичных и экологически безопасных автомобилей.

В 2011 году на прошедшей выставке автомобилей во Франкфурте производитель представил обновленный концепт-кар под названием Audi A2. Его отличительной чертой стала электрическая силовая установка вместо привычного бензинового или дизельного двигателя.

Немного истории становления

Когда-то давно в период с 1999 по 2005 год немецкий производитель выпускал для потребителей компактные автомобили Audi A2. Хотя отзывы владельцев были в основном положительными. Однако потом производство было прекращено по причине высокой стоимости производства.

2-min

Это было обусловлено применением алюминия для изготовления кузова автомобилей. С одной стороны, использование этого материала позволило наделить каждую модель Audi высокотехнологичным характером. Да и по прочим параметрам автомобили не уступали конкурирующим компаниям, а даже превосходили их.

7-min

Но обратной стороной медали стал болезненный для многих покупателей ценовой вопрос. Прямые конкуренты предлагали свою продукцию по более низкой стоимости, что подтверждалось многими отзывами покупателей.

Это обстоятельство и сыграло роковую роль, так как рядовые потребители не желали переплачивать. В связи с этим так называемое первое поколение утратило свою актуальность и через какое-то время о них забыли.

И вот представленная в 2011 году новинка казалось, положит начало новой серии автомобилей. Но не тут-то было – отказ последовал незамедлительно.

В конце концов, все закончилось тем, что производитель города Ингольштадт все-таки принял решение в ближайшее время выпустить на мировой рынок автомобиль Audi A2 в обновленном дизайне. При этом он составит достойную партию своему главному конкуренту – BMW Megacity, который тоже является электромобилем.

Общий экстерьер с A1

Внешность нового Audi A2 практически полностью позаимствована с модели A1. На этот раз компания решила отказаться от прежнего решения делать основу автомобиля полностью из алюминия.

И теперь кузов будет изготавливаться по старой доброй традиции – из стали. Но при этом новинка не будет лишена привычной технологичности и легкости, что можно было наблюдать у Audi A2 первого поколения.

4-min

Что касается прочих технических характеристик, новый концепт-кар отличается немного меньшими габаритами:

  • длина – 3800 мм;
  • ширина 1690 мм;
  • высота – 1490 мм.

Однако это параметры экземпляра, представленного во Франкфурте, серийный же автомобиль будет другой длины, которая увеличится до 3990—4240 мм.

11-min

Сам дизайн останется таким же узнаваемым. А это значит, что спереди будет красоваться та же радиаторная решетка трапециевидной формы.

На ней по-прежнему можно увидеть четыре кольца, которые символизируют бренд компании. Головную оптику будет окружать привычная светодиодная лента. В последнее время такое украшение прочно вошло в моду среди любителей разного рода автомобильного тюнинга.

Под агрессивными и хищными фарами располагается не менее узнаваемый передний бампер. Если разглядывать фото автомобиля в профиль, можно разглядеть оригинальную модель Audi A2 благодаря короткому капоту и высоко расположенной крыше.

Что касается веса, то новинка будет тяжелее своей предшественницы, но легче чем модель Audi A1, вес которой равен 1090 кг.

Не в меру удобный салон

Несмотря на такие довольно скромные внешние габариты автомобиля, его салон достаточно просторен для комфортного расположения 5 взрослых пассажиров.

Особенностью нового автомобиля являются полностью персональные сидения из высококачественного пластика для каждого человека и любое имеет свои настройки.

Их можно как раскладывать, так и двигать в любом направлении. А при необходимости их можно вообще убрать из салона. К тому же подушки кресел откидываются, что дает доступ к внутренним отсекам, где можно хранить различные вещи.

33-min

Помимо просторного салона багажник машины также поразит своей вместимостью.

В продолжение обзора можно отметить, что общее оформление внутреннего убранства салона не отличается от предыдущих автомобилей этого немецкого производителя. А это значит, что перед покупателями предстанет салон, в котором вся компоновка грамотно продумана.

Кроме эргономики можно ощутить присутствие только высококачественных материалов отделки. На ощупь они походят на микропористую резину.

Дополнительный комфорт создает освещение салона, которое представлено двумя арками, идеально сочетающимися с дизайном интерьера.

На передней панели можно заметить вставки из алюминия, что подчеркивает современный стиль будущего. Там, где традиционно располагается щиток приборов, теперь красуется дисплей размером 7 дюймов. В дополнение к нему присутствуют еще два небольших экранчика.

Техническое оснащение

Как уже можно понять под капотом уже не увидишь традиционного силового агрегата, теперь здесь располагается электродвигатель.

Его мощность равна 116 л.с., а крутящий момент составляет 217 Нм, что неплохо для спортивного вида «трамвая». Дополнительно к двигателю на электрической тяге добавлена одноступенчатая трансмиссия.

Автомобиль базируется преимущество лишь с передним приводом. Но ожидаются варианты по технологии quattro, что увеличит конечную стоимость автомобилей.

22-min

Для питания мотора, как это и положено у всех электрокаров, используется литийионный аккумулятор. Традиционно он располагается в днище кузова.

На то, чтобы разогнать малышку до скорости 100 км/ч двигателю потребуется 9 секунд. В целях экономии заряда батареи, электроника не позволит разогнаться автомобилю более 150 км/ч.

Для зарядки аккумулятора подойдет электросеть номиналом 240 В, а на полное восполнение электрической энергией уходит 4 часа.

При этом на одном заряде машина может проехать без малого 200 км, что своего рода является впечатляющим достижением!

В интернете можно найти несколько видео тест драйва, посвященного этому электромобилю, правда, не на русском языке. Но общее его представление получить можно.

Стоит немного подробнее остановиться на оптике автомобиля. Благодаря гармоничному сочетанию светодиодных источников света и отражателей создается мягкое, насыщенное, но в то же время яркое свечение.

Причем за счет использования современной технологии, фары, даже при работе в режиме дальнего света, не слепят встречных водителей, тем самым исключая риски возникновения аварийной ситуации. Ближний свет создается за счет современных сверхэкономичных оптоволоконных светодиодных модулей.

Но что самое интересное, в зависимости от степени освещенности на улице, электроника в автоматическом режиме подбирает необходимый уровень освещения головных фары и задних фонарей.

Интересно устроены задние противотуманные фары. При их включении задействуются  лазерные светодиоды, которые формируют на определенном расстоянии от кормы автомобиля светящийся треугольник красного цвета, который очень хорошо заметен в условиях плохой видимости. Причем даже если на дорогу опустится густой и плотный туман.

У автомобиля хорошо продумана система защиты и безопасности. Вдоль всего кузова тянется темная полоса, в которой сокрыты специальные датчики.

44-min

Они не только способны распознать владельца автомобиля, но и могут дать команду открыть двери по его характерному жесту. Но это далеко не все. Во время езды полоса сбоку светится, выступая в качестве бокового габаритного огня.

Эта же линия работает как указатель поворота и при намерении водителя сделать какой-либо маневр, окружающие увидят пробегающие вдоль всей полосы импульсы.

При торможении машины импульсы меняют свой оттенок на красный цвет и направление от задних фонарей к головной оптике. Причем скорость импульсов зависит от степени замедления движения автомобиля.

Цена красоты

По некоторым данным, цена на новый автомобиль будет в районе 23 тысяч евро. Однако пока точно неизвестно будет ли машина полностью на электрической тяге или будут еще варианты.

А ситуация на рынке такова, что не каждый покупатель может себе позволить приобрести машину на электрической тяге. И пусть компания отказалась от использования алюминия, цена электромобиля от этого не станет доступнее.

С другой стороны, многие производители уже начали переход на электрификацию автомобилей. Здесь важно не оказаться позади лидеров, ведь в таком случае о каком успехе может идти речь?!

По другим сведениям, автомобиль получит и привычный дизельный двигатель Common-Rail объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

Также пока нет точных сведений касательно того, будет ли выпускаться гибридная версия автомобиля. Хотя правительство некоторых стран, в том числе и Америки, поощряют покупателей таких машин разными субсидиями. Германия же в этом плане пока никак себя не проявляет.

Фото старой и новой Ауди А2:

Добавить комментарий

К началу страницы