Audi RS4 Avant 2018 — новое поколение экстремального универсала

Данный универсал всегда являлся образцом практичности и спортивности в своем классе, что позволяло ему удерживать лидерство по части потребительских предпочтений. Но в своем новом поколении модель способна задать новую планку стандартов и окончательно закрепить за собой звание одного из лучших спорткаров. За счет чего? Об этом — ниже.

Audi с обозначением RS4 Avant предстал перед публикой в рамках выставки во Франкфурте, которая открыла свои двери осенью 2017 года. Новейший однообъемник с экстремальным уклоном стал одной из главных премьер немецкого премиум-бренда на открывшемся автосалоне и привлек к себе повышенной внимание.

Изменения в дизайне экстерьера модели по сравнению с ее предшественником на первый взгляд носят эволюционный характер. Хотя на самом деле кузова автомобиля абсолютно новый и состоит по большей части из алюминия.

Что касается интерьера, то он преобразился более значительно: обзавелся разнообразными материалами отделки, новым щитком приборов и системой мультимедиа.

Список оборудования Ауди 2018 состоит из:

  • Матричной светодиодной оптики головного света.
  • Легкосплавных дисков колес размерностью на 19 или же на 20 дюймов.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательной системы MMI с большим сенсорным дисплеем, точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
  • Аудиосистемы с сабвуфером и десятью динамиками.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Спортивных передних кресел с сервоприводами, подогревом.
  • Обивки салона из алькантары.
  • Системы навигации.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Четырехзонного климат-контроля.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью экстренной остановки.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Лонч-контоля.
  • Трекшн-контроля.
  • Проекции бортовых показаний на ветровое стекло.
  • Системы бесключевого доступа внутрь салона, пуска силовой установки.

Читайте также: BMW iX3 Concept 2018 – электрокар нового поколения

На рынке Германии спорткар оценивается минимум в 79 тысяч 800 евро. Цена Audi RS4 Avant 2018—2019 модельного года в России начинается с отметки в 5 миллионов 375 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель уже в базовой комплектации имеет адаптивное шасси и спортивную подвеску. Привод — полный с межосевым дифференциалом от Torsen. Опционально предлагается активный задний дифференциал, карбоно-керамическая система тормозов.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4781

1866

1404

РС 4 Авант получил под капотом наддувный силовой агрегат 2.9 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Он относится к семейству TFSI, поэтому питается бензиновым топливом.

Читайте также: Wey VV6 2018 – китайский премиальный кроссовер

Мощностная отдача мотора приравнивается 450 лошадиных сил, которые реализуются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.

Обзор

Снаружи

Спортивный универсал от Ауди обладает грозной внешностью. Это проявляется в крупноячеистой облицовке радиатора и воздухозаборниках черного цвета, массивном переднем бампере с выступающим вперед сплиттером, огромных колесных дисках на низкопрофильной резине, объемных выхлопных труб, а также спойлере.

Нельзя не отметить тот факт, что корпусы зеркал бокового вида и элементы обвеса состоят из углепластика, что добавляет RS4 Avant эксклюзивности, равно как и тормозные суппорта с маркировкой Audi, которые вместе с перфорированными тормозными дисками проступают сквозь колеса.

Внутри

В салоне нет ничего лишнего — здесь царит атмосфера минимализма, но роскоши. На спортивный лад настраивают усеченный снизу руль с мощными приливами в зоне естественного хвата, алюминиевые накладки на педальный узел и элементы торпедо, углепластиковые вставки, панель приборов с виртуальными показаниями.

Последняя радует глаз эффектной и качественной анимацией. При этом в функционал «инструментария» входит система штатная телеметрия, настройки двигателя, рулевого управления и шасси, система навигации.

Многое из этого дублируется и на центральный монитор, который расположился на торпедо в виде «планшета». Однако нужно признать, что интерфейс MMI требует привыкания, поэтому найти сразу нужный параметр бывает проблематично.

Читайте также: Volkswagen рассказал о новом кроссовере Tharu

В штатном исполнении передние кресла имеют плотную боковую поддержку и множество регулировок, но назвать их бескомпромиссно спортивными нельзя. Ковшеобразные сиденья предлагаются лишь за доплату, но именно они оптимально подходят для трековой эксплуатации РС 4 Авант благодаря анатомически выверенному профилю, низкой посадке.

Задний диван весь комфортен для двоих пассажиров — места для коленей и головы при росте в 180-185 сантиметров предостаточно. Кроме того, к услугам седоков имеется собственный блок климатической установки, обогревы диван, розетка на 12V.

Исходный объем багажного отделения равен 505 литрам, что не так уж и плохо для спорт-универсала. При желании данный показатель можно увеличить до 1510 литров путем сложения спинок сиденья второго ряда.

Ездовые качества

Могучий V6 с системой турбонаддува бросает немецкий универсал вперед с легкостью пушинки. Ускорение с места, особенно в режиме лонч-контроля, очень эффектное и эффективное — водителя и седоков буквально впечатывает в спинки кресел и продолжается это до тех пор, пока усилие на педали акселератора не ослабнет.

При автоматическая коробка молниеносно переключает передачи и не позволяет тяге ослабнуть при торможении за счет автоматических перегазовок.

Читайте также: Rolls-Royce выложил тизер нового внедорожника

Длинная колесная база не является проблемой при прохождении медленных поворотов — автомобиль сохраняет отличную устойчивость, демонстрируя высокую скорость на выходе из виража, за что нужно благодарить оперативную работу системы полного привода. Усилие на рулевом колесе всегда остается ощутимым, но его отзывчивость можно менять.

Таким образом, в городе можно избавить себя и автомобиль от резких движений, что способствует комфортному, необременительному передвижению.

Что касается адаптивной подвески, то она ожидаемо жестко отрабатывает неровности, поэтому расслабиться все же не получится.

Вердикт: Audi RS4 Avant нового поколения обладает бешеным ездовым темпераментом. Но справиться с ним даже неопытному водителю позволяют многочисленные электронные помощники, прекрасные настройки шасси, системы полного привода.

Удобный салон, вместительный багажник дают возможность использовать данный авто на каждый день, хотя жесткая подвеска может быстро «отговорить» от подобной затеи.

Фото нового Audi RS4 Avant:

Оставить отзыв

К началу страницы