Обзор нового Audi RS6: спортивный снаряд

Этот автомобиль олицетворяет собой торжество высоких технологий и кропотливый труд инженеров, которые доводили шасси и мотор до совершенства. Поэтому, результат проделанной работы вылился в бескомпромиссный драйв, который дарит владельцу немецкий универсал.

Новый Audi RS6 дебютировал в 2014 году на выставке в Женеве. Презентация состоялась очно, а также в формате видео-трансляции, что дало возможность наблюдать за событием фанатам марки в отдаленных уголках Земли.

Крайним удивлением для многих стало то, что суперкар лишился кузова седан и представлен лишь как утилитарный универсал (Avant). Представители компании пояснили это тем, что в предыдущем поколении именно универсал Ауди РС6 пользовался высоким спросом со стороны покупателей и полюбился идеальным балансом ездовых свойств, практичности.

Поэтому было принято решение выпускать последующую «заряженную» версию модели только в исполнении Авант.

В подкапотном пространстве у немецкого суперкара притаился силовой агрегат 4.0 литра с двумя турбинами. Мощностная отдача мотора равна 560 лошадиным силам, крутящий момент − 700 Ньютоно-метрам.

По сравнению с мотором Audi RS6 предыдущего поколения, новый менее мощный (потенциал меньше на 20 «лошадей»), но более тяговитый. К тому же, двигатель стал на 30 процентов экономичней.

Читайте также: Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная

Вкупе с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка с восемью ступенями. У нее сближенный передаточный ряд.

Система полного привода Quattro имеет самоблокирующийся дифференциал. Конструкция последнего включает радиатор с масляной ванной.

Если доплатить, то можно заполучить дифференциал со спортивными характеристиками (блокируемый), который умеет передавать на задние колеса большую часть крутящего момента.

Тормозная система примечательна 390-миллиметровым дисками с шестипоршневыми суппортами (передняя ось). Как опция, есть возможность установить тормозные диски в 420-ть миллиметров, которые состоят из карбонокерамики.

Дополнительно стоит упомянуть про массу немецкого суперкара. По сравнению с предшественником новый авто легче на внушительные 100 килограмм.

Особая модификация

В дополнение к стандартной версии, Ауди выпустило RS6 в исполнении Performance. Эта модификация представляет из себя своеобразный заводской тюнинг модели для истинных ценителей драйва.

Такой автомобиль выделяется низким аэродинамическим обвесом, матовым окрасом кузова, выразительным задним диффузором из углепластика, а также объемными выхлопными патрубками.

Отличаются и технические характеристики:

  • Форсированный двигатель. Мощностная отдача четырехлитрового твинтурбомотора увеличена до 605 лошадиных сил
  • Перенастроено шасси и система полного привода. Акцент сделан на активное вождение, поэтому жесткость подвески увеличена, установлен активный дифференциал с иными характеристиками, изменилась передаточное соотношение рулевой рейки.

Ценовая политика

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
Audi RS6 Avantновыйот 7,6 миллионов
Audi RS6 Avantподержанныйот 6,2 миллионов

Мнение пользователей

Ауди РС6 нового поколения стало настоящим коммерческим успехом для марки, о чем свидетельствуют восторженные отзывы его владельцев. Немецкий суперкар радует не только отличной динамикой, но и простотой каждодневной эксплуатации. Обслуживание необременительное (по меркам сегмента), а мотор относительно надежен, чего нельзя сказать об пневмоподвеске, которая не любит низких температур.

Тест

Внешний облик

Audi RS6 в кузове С7 выглядит вызывающе и эффектно. Внимание привлекает большая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупными сотами, серебристые корпусы боковых зеркал с матовым оттенком, огромные воздузозаборники, выдающийся сплиттер переднего бампера, а также широкие арки колес.

Помимо этого, стоит отметить полностью светодиодные фары, большие трубы выхлопной системы и выразительные колесные диски 20-ти дюймов.

Внутреннее убранство

В салоне также главенствует спортивная тематика. Она выражается в алюминиевых накладках на педали, в усеченном в нижней своей части баранке, карбоновых и алюминиевых вставках на панели. Потолок и стойки кузова обиты алькантарой.

Панель приборов − аналоговая, но имеет по центру огромных размеров дисплей бортового компьютера. «Инструментарий» достаточно информативен и прекрасно читается при любых условиях.

Центральная консоль немного развернута к водителю, но клавиш на ней мало − присутствует лишь блок управления климатической установкой. Остальные функции, опции занесены в систему MMI − медиасистема, данные с камеры кругового обзора, навигации, интернет-функции, настройки шасси и двигателя, прочее.

Управляется MMI через ухватистый джойстик, однако у нее есть эргономический недочет − экран бликует в солнечный день.

Читайте также: Обзор обновленной Audi S6: генератор удовольствия

Передние кресла с комбинированной обивкой (алькантара+кожа) обеспечивают хорошую фиксацию тела в поворотах и радуют приятной конфигурацией. Вольготно и на заднем диване − места для коленей, головы предостаточно, но третий пассажир может пожаловаться на высокий тоннель.

Несомненным достоинством кузова Авант является его объемный багажник − 565 литров. Этого хватает для транспортировки даже крупного груза, при этом стенки погрузочного отсека ровные и не выступают.

Ходовые качества

Базового 560-ти сильного мотора хватает за глаза. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов и турбоямы отсутствуют. Старт с лонч-контроля получается резким и эффектным − автомобиль почти не срывается в пробуксовку и за считанные секунды набирает первую сотню на спидометре.

В версии Performance все немного иначе. Форсированный двигатель не жалует низкие обороты, с ленцой отзываясь на нажатие педали газа, зато на средних-высоких «взрывается» мощным подхватом, который и обеспечивает немецкому универсалу ураганную динамику.

Управляемость отличная. Стоит отметить информативный руль, отсутствие кренов в виражах и нейтральную поворачиваемость. Впрочем, на пределе Ауди РС6 все же проявляет склонность к сносу передней оси, который оперативно гасится системой стабилизации.

Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?

Настройки шасси Perfirmance больше подходят для гоночной трассы, нежели для городских условий. Сверхчувствительное рулевое управление с тяжелым «нулем», зажатая по максимуму подвеска, избыточная поворачиваемость могут подарить море удовольствия на закрытой трассе, но в штатных режимах это утомляет.

Система тормозов в стандартном варианте обладает дисками в 390 миллиметров. Их возможностей хватает для активной езды, а также замедлений с высоких скоростей.
Однако, для трека лучше выбрать 420-ти миллиметровые тормозные диски − они позволяют замедляться перед поворотом позднее и лучше «схватывают» после продолжительных оттормаживаний.

Фото новой Audi RS6:

Добавить комментарий

К началу страницы