Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Третья генерация одной из самых быстрых Ауди А3 совершила качественный рывок вперед по технологиям относительно предшественницы. Однако, не так давно модель претерпела процедуру рестайлинга и стала еще более совершенной. Изменения затронули как дизайн, так и техническую начинку.

Обновленная версия Audi S3 (заводское обозначение − Typ 8V) показалась автомобильному миру в 2016 году. Перед официальной премьерой в интернет попали фото, видео новинки.

Модель отличается от дореформенной иной конфигурацией светодиодной оптики, новыми бамперами, решеткой радиатора, а также новыми колесными дисками. В салоне также есть нововведения.

Читайте также: Полный обзор Audi S3: боевая серия

Так, в качестве опции стал доступным жидкокристаллический щиток, который занимает место аналоговой панели приборов. Его особенностью является проекция виртуальных показаний спидометра/тахометра, вывод на весь экран карты навигационной системы, а также некоторых настроек автомобилей.

На рынке Ауди S3 предложен с несколькими вариациями кузова:

  • Трехдверный хэтчбек.
  • Пятидверный хэтчбек (Sportback).
  • Четырехдверный седан (Sedan).
  • Купе-кабриолет со складывающейся крышей.

Технические характеристики также не остались без изменений. В движение «S-ка» приводится турбированной силовой установкой, которая относится к семейству TFSI и работает на бензиновом топливе. Двухлитровый мотор имеет рядное расположение четырехцилиндров и непосредственный впрыск топлива.

Его мощностная отдача составляет 310 «лошадок», тогда как у доресталинговой версии S3 потенциал насчитывал 300 лошадиных сил. Реализовывает тягу механическая коробка передач с шестью ступенями либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Оба варианта укомплектованы интеллектуальной системой полного привода Quattro.

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации версия Audi S3 2016—2017 модельного года не представлена, однако стоимость модели можно узнать по официальному сайту марки в Германии:

 Тип кузова  Цена (евро/рубли)
 Хэтчбек (3Д) от 41 тысячи/от 2,6 миллионов
 Хэтчбек (5Д) от 41 тысяч 900/от 2,66 миллионов
  Седан (4Д)  от 42 тысяч 800/от 2,7 миллионов
 Купе-кабриолет (2Д)  от 50 тысяч 700/от 3,2 миллионов

Обзор

Внешний облик

У Audi S3 (8V) определенно присутствует некая харизма, которая заставляет окружающих сворачивать шеи вслед этому уезжающему автомобилю.

Для «заряженной» модификации немецкий компакт выглядит неприметно, однако на недюжинный потенциал намекает выразительный передний бампер с крупными секциями воздушного охлаждения и низким сплиттером, большая решетка радиатора с хромированной окантовкой, огромные колесные диски R18/R19 на низкопрофильной резине, аккуратный спойлер на корме, а также четыре патрубка системы выхлопа.

Стоит отметить, что автомобиль выглядит респектабельно и на нем можно явиться как на деловую встречу, так и подъехать к дорогому ночному клубу.

Внутреннее убранство

Главной особенностью интерьера Ауди S3 является панель приборов с виртуальными показаниями. Она создает иллюзию нахождения в кокпите гоночного болида, позволяя менять вид тахометра/спидометра, а также выводить множество полезной информации и настроек.

Графика и анимация у такого «инструментария» потрясающие, однако в солнечный день панель приборов может бликовать, что значительно затрудняет считывание с нее необходимых данных. Центральная консоль лаконичная и на ней присутствует лишь блок системы климат-контроля.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

Все остальные функции занесены в MMI, большой экран которой возвышается над торпедо. Управляется MMI посредством большого круглого джойстика на тоннеле. Особого разговора заслуживает рулевое колесо − оно с тремя спицами, с выраженными приливами и усечено в своей нижней части. Держаться за такую баранку − одно сплошное удовольствие.

Передние кресла с электрическими регулировками вовсе не являются «ковшами» и при экстремальной езде валики боковой поддержки таких сидений не совсем цепко фиксируют тело, зато выверенный профиль позволяет без устали преодолевать значительные расстояния.

Ездовые качества

Двигатель обладает ровной характеристикой крутящего момента и может похвастаться отличной эластичностью на всем диапазоне оборотов. Ускорение впечатляет и не последнюю роль в этом сыграла очень чувствительная педаль акселератора.

Старт с места уверенный и напористый − система полного привода практически исключает возможность появления пробуксовки и моментально перераспределяет момент между колесами.

Что касается трансмиссии, то здесь все не так однозначно. Механическая коробка передач больше подходит тем, кто часто выбирается на трек-дни − оптимально подобранный передаточный ряд вкупе с высокой четкостью переключений дает возможность проходить даже самые сложные повороты при полном задействовании возможностей мотора, благодаря чему скорость на выходе всегда высокая.

А вот, преселективный «робот» с двумя сцеплениями медленные связки виражей не любит и часто путается в передачах, зато способен удивить своей скорострельностью на прямых, потому больше подходит для неопытных водителей, которые ценят в автомобиле выдающиеся динамические качества.

Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Управляется Audi S3 очень азартно, при этом легко − даже водитель без особых навыков вождения сможет получить массу удовольствия за рулем этой машины. В этом заслуга, опять же, полного привода Quattro, который не допускает срывов автомобиля в занос и обеспечивает высокую курсовую устойчивость.

Рулевое управление − с прогрессивной характеристикой: в зависимости от выбранного режима баранка может стать очень отзывчивой на команды пилота, либо наоборот − утратить некоторую чувствительность в угоду комфортного передвижения.

Но, как бы там ни было, при любых условиях руль остается высокоинформативным и всегда дает представление о том, на какой угол повернуты передние колеса.

Тормозная система выносливая − высокая эффективность замедления гарантирована даже после длительных и частых оттормаживаний.

Вентилируемые диски не перегреваются и педаль тормоза не «проваливается» в пол при ее резком утапливании.

Фото новой Audi S3 2016—2017:

Добавить комментарий

К началу страницы