Обзор нового Audi S4: идеальный баланс

Audi S4 в первых четырех поколениях запомнилась многим как очень быстрый автомобиль с приемлемым уровнем комфорта, однако до своих прямых конкурентов в лице BMW M3 и Mercedes C-Class AMG автомобиль не дотягивал по ряду ездовых свойств.

Новая генерация призвана это исправить. В ее арсенале − высокотехнологичное оборудование, мощный мотор, отточенная управляемость.

Audi S4 нового поколения (заводское обозначение − В9) показалось миру в рамках выставки в Женеве весной 2016 года. Перед премьерой в сеть попали фото, видео автомобиля, которые вызвали высокий интерес со стороны поклонников марки.

Изменения относительно предыдущего поколения очень существенные.

Новый Ауди S4 спроектирован на платформе под названием MLB II. Это позволило снизить массу авто на 65 (седан) и 75 (универсал) килограмм, а также существенно улучшить его поведение на дороге. Подвеска − на пяти рычагах, при этом в качестве опции предложены стойки амортизаторов с прогрессивной характеристикой.

Система интеллектуального полного привода Quattro взаимодействует с самоблокирующимся дифференциалом и в штатном режиме тяга между осями распределена в соотношении 40 к 60 процентам, причем приоритет отдан задним колесам.

В некоторых режимах передняя ось может получать до 70 процентов тяги, а задняя − до 85 процентов.

Турбированный силовой агрегат 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров и непосредственным впрыском топлива «перекочевал» с Audi S4 (B8), однако его технические характеристики изменились.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Отныне мощность равна 354 лошадиным силам, крутящий момент − 500 Ньютоно-метрам. Потенциал на колеса реализовывается посредством модернизированной роботизированной трансмиссии STronic с семью ступенями.

В список оборудования включена обновленная система MMI с расширенным функционалом, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными показаниями, светодиодная матричная оптика, park-assist, мониторинг «мертвых» зон, круиз-котроль с системой адаптации и прочее.

Вариации кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Ценовая политика

Стоимость машины 2017-го модельного года получена по информации с официального сайта Ауди в Германии:

 Автомобиль Цена (евро)
 Audi S4 от 59 тысяч 300
 Audi S4 Avant от 61 тысячи 150

Мнение владельцев

Новая генерация этого авто вышла на рынок недавно, однако о ней уже можно найти отзывы собственников. Ауди S4 покоряет своей технологичностью и отлично подходит для каждодневной эксплуатации благодаря сбалансированному шасси, комфортному салону.

Испытание

Внешность

Экстерьер одной их самых быстрых Ауди А4 не выделяется эффектной атрибутикой.

Впрочем, определить, что перед глазами автомобиль, который имеет заводской тюнинг можно по бамперу с крупными секциями охлаждения мотора, широким аркам колес, аккуратному спойлеру на корме, хромированным зеркалам бокового обзора, обвесу, четырем патрубкам системы выхлопа, а также по огромным колесным дискам.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Сквозь колесные диски проглядывают большие диски системы тормозов.

Внутреннее убранство

И без того высококачественный салон облагорожен алюминиевыми вставками, хромированными элементами отделки, а также алькантарой.

Водительское пространство организовано грамотно и все основные органы управления находятся в зоне досягаемости рукой. Приборная панель непростая − жидкокристаллическая, с виртуальным проецированием показаний.

Есть возможность изменять конфигурацию и размер приборов, выводить на весь экран карту навигационной системы, а также менять многие параметры автомобиля. Над центральной консолью возвышается огромный экран системы MMI.

Система управляется через джойстик на тоннеле, поддерживает платформы Apple Car Play/Android Auto, выводит изображение с камер обзора, настройки шасси/рулевого управления, данные синхронизации с мобильными устройствами и многое другое.

Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий

Переднее кресло водителя с развитыми валиками боковой опоры и отличным профилем подходит не только для драйва, но и для обычных поездок на дальние расстояния.

Множество регулировок дают возможность устроиться за рулем человеку практически любой конституции − можно изменять длину подушки кресла, выступ его поясничного подпора, ширину валиков боковой поддержки. На заднем диване тоже вольготно и даже высокорослые пассажиры не будут жаловаться на недостаток пространства для ног и головы.

Объем багажного отделения седана равен 480 литрам. Что касается универсала, то его багажник немного больше − 505 литров. При этом, погрузочная площадка ровная и позволяет без труда транспортировать габаритный груз.

Ходовые качества

Силовой агрегат позволяет очень быстро перемещаться по дорогам общего пользования, но наиболее полно раскроет себя лишь на гоночном кольце. Стоит отметить лавинообразную тягу двигателя на средних/высоких оборотах, а также отзывчивую педаль акселератора, которая помогает быстро ускориться на выходе из медленных поворотов.

Утробный звук мотора ласкает слух и повышает градус азарта. Роботизированная коробка передач позволяет стартовать с двух педалей в режиме лонч-контроль и обеспечивает максимально результативное ускорение.

Переключения быстрые, едва заметные, однако иногда смена ступеней происходит с некоторыми рывками.

Управляемость радует своей сбалансированность. Чувствительный руль налит ощутимой тяжестью, поэтому траекторию можно проходить с точностью до сантиметра.

В поворотах чувствуется работа системы полного привода, которая наделяет автомобиль нейтральной поворачиваемостью, но при желании можно ввести Audi S4 в управляемый занос, предварительно ослабив электронную хватку системы динамической стабилизации.

Читайте также: Audi A4 Allroad – динамика и стиль

Тормозная система с продуманной вентиляцией достойно выдерживает частые замедления с высоких скоростей и сохраняет высокую эффективность работы − педаль тормоза всегда остается информативной и «не проваливается в пол» при резком ее утапливании.

Ездовой комфорт можно считать одним из лучших среди подобных автомобилей. Подвеска с изменяемой степенью жесткости амортизаторов, в независимости от выбранного режима радует высокой энергоемкостью, длинными ходами − немецкий авто почти не замечает мелких дорожных стыков и трещин, обеспечивая таким образом плавный ход.

При езде по плохим дорогам стоит перевести подвеску в режим Сomfort − таким образом удастся снизит частоту толчков, исходящих от ям на кузов. Звукоизоляция сделана на совесть, поэтому в салон не проникает ни звук работы шасси, ни аэродинамические шумы.

Фото новой Audi S4:

Добавить комментарий

К началу страницы