Обзор нового Audi S5: новый этап

Первая генерация модели обладала идеальным балансом ходовых качеств, а также функционала, однако ей пришла пора отправляться на покой по причине того, что она морально устарела. Новое поколение является не только логичным продолжением предыдущего, но и весьма сильным игроком в своем сегменте. В арсенале немецкого авто − интересный дизайн и прогрессивная начинка.

Новая Audi S5 показалась публике в октябре 2016 года − в ходе автомобильной выставки, которая прошла в Париже. Фото, видео с места события облетели весь мир, заинтриговав поклонников марки. Автомобиль получил эффектный дизайн, а также интересную техническую составляющую.

Технические характеристики впечатляют. Под капотом у одной из самых быстрых Ауди А5 установлен наддувный силовой агрегат 3.0 литра с непосредственным впрыском бензинового топлива и V-образным расположением шести цилиндров.

Мощностная отдача двигателя равна 354 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 500 Ньютоно-метров. Комплектуется двигатель автоматической коробкой с восемью передачами (ZF), а также интеллектуальной системой полного привода Quattro.

Audi S5 спроектирован на платформе MLB, что позволило снизить массу всей машины на 60 килограмм относительно предшественника. Помимо этого, существенно была повышена производительность тормозной системы, а также доработана подвеска.

Читайте также: Обзор нового Audi S4: идеальный баланс

В списке оснащения значится матричная головная оптика на светодиодах (LED), цифровой щиток приборов (Virtual Cockpit) диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный комплекс MMI, который может поддерживать Android Auto, Apple CarPlay, аудиосистема под названием Bang&Olufsen, считывание дорожных знаков, удержание машины в заданной полосе движения и прочее.

Вариации кузова Audi S5:

  • Coupe (двухдверное купе).
  • Sportback (пятидверный лифтбек).
  • Cabriolet (купе с открытым верхом).

Ценовая политика

Во сколько обойдется заводской тюнинг Ауди А5? Модель S5 вышла в продажу совсем недавно и на российском рынке не представлена.

Немногочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль нужно пригонять из Европы, где его стоимость 2016—2017 модельного года немалая. Информация о ценах взята с официального сайта Ауди в Германии:

 Автомобиль Цена (евро)
 Audi S5 от 62 тысяч 500
 Audi S5 Sportback от 62 тысяч 500
 Audi S5 Cabriolet от 67 тысяч 800

Испытание

Внешний облик

Ауди S5 второго поколения выглядит грозно и одновременно с этим, представительно. Внимание привлекает головная оптика освещения с изогнутыми светодиодными ходовыми огнями, капот с выразительными линиями, передний бампер с низким сплиттером, огромные колесные диски, а также задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа.

Тонкие стойки кузова спереди обеспечивают хороший обзор по сторонам, но только если кузов − кабриолет. В случае с кузовом купе/спортбэк массивные задние стойки будут накладывать существенные ограничения при маневрировании задним ходом.

Внутреннее убранство

Архитектура салона выполнена в стиле хай-тек. Качество материалов отделки безупречно − пластик очень податливый на ощупь, присутствует отделки алюминием и алькантарой. Рулевое колесо с усеченной нижней частью и мощными приливами для хвата очень напоминает баранку гоночного болида и приятно лежит в руках.

С руля внимание переключается на эффектный щиток приборов, который предстает перед глазами в виде жидкокристаллического щитка с красочными виртуальными показаниями спидометра/тахометра. Помимо этого, на экран можно проецировать карту навигационной системы, а также через русифицированное меню менять параметры автомобиля.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Еще один большой экран расположился на торпедо, и он отвечает за функции системы MMI. Последняя способна выдавать картинку с камер кругового обзора, синхронизироваться с мобильными устройствами и многое другое.

Сидеть на передних креслах удобно, однако назвать их бескомпромиссно спортивными «ковшами» нельзя − валики боковой поддержки выражены не сильно и слабовато фиксируют тело при значительных боковых перегрузках.

Зато широкий диапазон электрических регулировок позволит комфортно разместиться на сиденьях людям самой разной конституции. Сидеть на заднем диване Ауди S5 Coupe крайне некомфортно − низкая крыша нависает над затылком, а колени упираются во впередистоящие кресла даже у человека ростом 170 сантиметров.

А вот в пятидверном лифтбэке пассажирам вполне вольготно. Больше у Sportback и объем багажного отделения 480 против 465 литров у купе.

Ездовые свойства

Разгонная динамика немецкого спорткара вызывает двоякие впечатления. Наддувный силовой агрегат с ровной характеристикой крутящего момента ускоряет машину напористо и непоколебимо. Первые 100 километров в час преодолеваются незаметно, да и вторая «сотня» быстро промелькнет на спидометре, если зазеваться.

Однако, сам процесс разгона кажется безэмоциональным. Очевидно, причиной тому − излишне плавные переключения автоматической трансмиссии, которая заботиться об плавности хода. Это также не лучшим образом влияет на поведение машины в пределах кольцевой трассы, ведь в сложных поворотах всегда важно держать двигатель в тонусе и быстро ускоряться на выходе из виража, но комфортная коробка под такой режим движения не рассчитана.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Не рассчитано под трек и шасси. Тест-драйв выявил, что в штатных режимах усилие на руле значительное, при этом последний очень нервно реагирует на команды водителя и заставляет авто моментально сменить курс, однако при прохождении связки извилистых поворотов Audi S5 начинает демонстрировать недостаточную поворачиваемость, которая выражается в виде плавного, но затяжного сноса передней оси наружу траектории.

Инженеры распределили тягу между осями в пользу передней, что сделало управляемость легкой и понятной, однако градус азарта из-за этого существенно снижается. Зато, можно проехать не одну сотню километров, не чувствуя усталости благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске, которая обеспечивает приемлемую плавность хода на мелких и даже выраженных дорожных дефектах.

Приятное дополнение к этому − грамотная звукоизоляция: проникновение аэродинамических шумов и навязчивого рева мотора внутрь салона исключено.

Вентилируемая система тормозов эффективно замедляет Ауди с любой скорости. Более того, даже после продолжительных оттормаживаний педаль тормоза остается высокоинформативной, а торможение − производительным, стабильным.

Фото новой Audi S5:

Добавить комментарий

К началу страницы