Обзор обновленной Audi S6: генератор удовольствия

Автомобили бизнес-класса традиционно считаются комфортабельными и респектабельными, тогда как удовольствию от вождения отводится второстепенная роль. В случае с одной из самых быстрых А6, ситуация несколько иная. Этот немецкий авто является олицетворением высокого социального статуса его владельца, к тому же способен удивить отточенными повадками на дороге благодаря отточенной управляемости, мощному мотору. Все это в полной мере относится к рестайлинговой модификации Ауди S6 с обозначением С7.

Обновленный Audi S6 (C7) встал на сборочный конвейер в 2014 году. Перед премьерой в сеть просочились шпионские фото, видео модели. Внешние изменения относительно предшественника незначительны, но они позволили существенно изменить облик авто, придав последнему агрессии.

Если говорить подробнее, то видоизменилась конфигурация светодиодов головной оптики освещения, появились новые бамперы, решетка радиатора приобрела ромбовидную форму, задние фонари стали более продолговатыми. Внутри салона изменились материалы отделки, установлен новый щиток приборов, обновлен интерфейс системы MMI.

Главные изменения кроются в силовом агрегате. Конструктивно четырехлитровый двигатель с V-образным расположением восьми цилиндров, а также двумя турбинами остался прежним.

Читайте также: Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница

Однако, путем перепрограммирования электронного блока управления и повышения давления наддува мощностной потенциал возрос до 450 лошадиных сил (против 420 у дорестайлинговой версии).

В то же время, показатель крутящего момента не изменился и составляет 550 Ньютоно-метров. Причина связана с тем, что в паре с битурбированным мотором работает роботизированная трансмиссия с семью ступенями, которая при превышении заданного показателя станет менее надежной. Тяга реализовывается через систему полного привода Quattro.

Стоит отметить, что базовая комплектация Ауди S6 способна удивить множеством технологичных опций. Например, за снижение шума внутри салона отвечает система активного шумоподавления, которая издает из динамиков низкочастотный звук, заглушая тем самым звуки работы подвески и аэродинамические шумы.

Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах. Меломанам наверняка понравится аудиосистема мощностью 1200 Ватт с 15 динамиками. Многофункциональная MMI способна выходить в интернет, а также быть точкой доступа высокоскоростного интернета (Wi-fi). Имеется проекция показания на ветровое стекло.

Кузовная линейка включает в себя:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный, утилитарный универсал (Avant).

Что думаю владельцы?

Новый Ауди S6 нравится многим − отзывы собственников об этом автомобиле, по большей части, только положительные.

Отмечается легкость каждодневной эксплуатации за счет комфортного, вместительного салона, отличное шасси, а также быстрая работа роботизированной коробки.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Из минусов − непереносимость низкокачественного топлива, дорогое техническое обслуживание, низкая надежность роботизированной трансмиссии.

Ценовая политика

На рынке уже можно найти подержанные экземпляры 2016 года выпуска, а также новые машины 2017-го модельного ряда:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 5,1 миллионов (новый)/от 4,8  миллионов (б/у)
 Audi S6 Avant от 5,3 миллионов

Испытание

Внешность

Одна из самых быстрых Ауди А6 с обозначением С7 смотрится эффектно и представительно.

Такой вид немецкому авто придают огромные колесные диски 19-ти дюймов, хромированные решетка радиатора и корпусы боковых зеркал, передний бампер с низким сплиттером и большими секциями охлаждения, широкие колесные арки, а также четыре патрубка выхлопной системы, которые интегрированы в задний диффузор.

Внутреннее убранство

Офисную атмосферу салона делают спортивной дерево черного цвета, лакированный пластик, алюминиевые вставки и углепластиковые элементы торпедо. Трехспицевое рулевое колесо ухватистое, однако кроме литеры S6 на нижней стойке больше ничего не напоминает о спорте.

Серый фон аналоговых приборов делает их более контрастными и улучшает считывание информации в солнечный день. Что касается системы MMI, то на центральный дисплей выводится множество информации − ночное видение с возможностью распознавания пешеходов, навигационная карта, картинка с камер по периметру кузова (круговой обзор), интернет и прочее.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Водительское кресло с кожаной отделкой и мощнейшими валиками боковой опоры подходит под комплекцию практически любого водителя.

Оно оснащено сервоприводами, а также функциями вентиляции, массажа. На заднем диване комфортно и вольготно, а в распоряжении пассажиров имеется собственная климатическая установка, которая поделена на две зоны.

Объем багажного отсека Audi S6 в кузове седан равен 530 литрам. Погрузочное отделение универсала несколько больше − 565 литров.

В движении

Выдающиеся технические характеристики являются таковыми и на деле. Немецкий автомобиль способен удивить ускорением, которое мощно вжимает в сиденье. Основной пик крутящего момента приходится на диапазон 1500—4500 оборотов в минуту, что вкупе с чувствительной педалью акселератора делает поведение Ауди в городе нервным, и даже несколько опасным.

Азарта добавляет симпозер, который создает звук выхлопной системы для обитателей салона более громким и выразительным. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями меняет ступени молниеносно, однако на малых скоростях подергивается.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Шасси настроено идеально и позволяет водителю многое. Рулевое управление с очень узкой околонулевой зоной обостряет реакции баранки до предела, при этом руль тяжелый и информативный.

На прямой немецкий спорткар стабилен и непоколебим, а при прохождении виражей высокую устойчивость на дуге обеспечивает работа интеллектуального полного привода, которая смещает характер поворачиваемости в нейтральную сторону, но с целью безопасности на пределе возникает ненавязчивый снос передней оси, устраняющийся путем сброса газа.

Тест-драйв показал, что подвеска даже в спор-режиме остается достаточно длинноходной и мягко отрабатывает мелкие неровности.

Фото новой Audi S6:

Добавить комментарий

К началу страницы