Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница

Ауди А6 − это знаковый автомобиль для немецкого премиум-бренда. Именно эта машина олицетворяет собой вариант идеального баланса респектабельности и ходовых качеств. Стандартные модификации модели берут на себя основную долю продаж и удовлетворяют запросы большинства потребителей, версии Allroad предпочитают те, кто хочет иметь быструю машину вкупе с высокими утилитарными возможностями, а что выбрать любителям драйва?

Для последних в арсенале А6 имеется вариация с обозначением S, которая способна удивить мощным двигателем, а также по-спортивному настроенным шасси.

I генерация (С4)

Cамая первая Audi S6 с заводским обозначением С4 увидела свет в 1994 году. В 95-м автомобиль поступил в продажу. Спроектирована модель на основе А6 с полным приводом Quattro. Однако, от обычной версии «заряженная» имеет ряд отличительных особенностей.

Дорожный просвет за счет более сжатой подвески уменьшился на 20 миллиметров, колея передней оси расширена на 38 миллиметров, задней − на 21 миллиметр. Снаружи одну из самых быстрых А6 можно узнать по литерам «S6», которые закреплены на решетке радиатора и корме, а также по большим колесным дискам 17/18 диаметра, на которые установлена низкопрофильная резина.

В салоне примечательны спортивные кресла от фирмы Recaro и трехспицевый руль.

Варианты кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Под капотом на разных этапах выпуска модели интегрировались следующие силовые установки:

  • Двигатель 2.2 литра. Отдача равна 230 лошадиных сил. Сочетается с пятиступенчатой механической коробкой либо с четырехдиапазонным «автоматом». Привод полный.
  • Мотор кубатурой 4.2 литра. Мощность составляет 290 «лошадей». Тяга реализовывается посредством 6МКП/4АКП, системы полного привода.
  • Двигатель 4.2 литра. Выдает 326 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится «механика» с шестью ступенями. Тяга подается на все четыре колеса.

Мнение потребителей

Ауди S6 первой генерации заставило многих по-новому взглянуть на немецкую марку. Отзывы свидетельствуют о том, что данный автомобиль обладает идеально настроенным шасси и потрясающей динамикой разгона.

Вместительный салон позволяет эксплуатировать машину каждый день без особых проблем, а двигатели не сильно прихотливы к обслуживанию и качеству топлива.

Ценовая политика

На вторично рынке найти достойный экземпляр − большая удача. В основном, попадаются авто в плачевном состоянии и с «темной» историей:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 230 тысяч до 550 тысяч
 Audi S6 Avant от 200 тысяч до 500 тысяч

Испытание

Внешний облик

Отличить Ауди S6 (С4) от обычной А6 сложновато, по крайней мере, рядовому автомобилисту. Однако, фанаты марки, завидев такой экземпляр в потоке, сразу узнают его по переднему бамперу с продолговатой секцией охлаждения мотора, широким колесным аркам, а также по соответствующим литерам «S6», которые украшают корму и решетку радиатора.

Салон

Трехспицевой рулевое колесо с пухлым ободом удобно ложится в руки, а серый фон панели приборов делает читабельность показаний более высокой за счет возросшей контрастности рисок. Массивный рычаг трансмиссии выглядит коротковатым, но зато обеспечивают высокую четкость и быстроту переключений. Торпедо и центральная консоль отделаны деревом, а сиденья − кожей.

Водительское кресло с шикарным профилем и мощной боковой поддержкой обеспечивает бескомпромиссную фиксацию тела, но полным людям в нем будет тесно.
Что касается заднего дивана, то на нем можно разместиться и втроем, впрочем, высокий центральный тоннель создаст третьему пассажиру неудобства при размещении стоп.

Ходовые качества

Самый интересный вариант Audi S6 оснащается:

  • V-образным бензиновым мотором 4.2 литра с восемью цилиндрами. Мощность равна 326 лошадиным силам.
  • Механической шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Связка двигатель-трансмиссия работает идеально и до первой «сотки» автомобиль добирается менее, чем за 6 секунд.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Силовой агрегат обладает паровозной тягой в зоне средних оборотов и при малейшем нажатии на газ «пинает» машину вперед, а механическая коробка рационально реализует возможности мотора через оптимально подобранные передаточные числа.

Курсовая устойчивость высока на любых скоростях. Руль налит ощутимой тяжестью и чувствителен в околонулевой зоне.

В поворотах присутствуют крены, однако это не мешает проходить дугу на пределе за счет нейтральной поворачиваемости, которую обеспечивает система полного привода Quattro.

II генерация (С5)

Новое поколение Audi S6 пришло на смену старому в 1999-м году. Модель получила более современный внешний вид, а также переработанное шасси. Существенно расширился список оборудования и улучшилась активная/пассивная безопасность.

В движение Ауди S6 (С5) приводилась бензиновым силовым агрегатом, который «перекочевал» сюда с предыдущей генерации. Но, мощностная отдача немного увеличилась − до 340 лошадиных сил.
Помимо шестиступенчатой механической трансмиссии появилась возможность приобрести спорт-версию А6 и с шестидиапазонным «автоматом».

Кузовная линейка включает в себя:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Что думают владельцы?

Многие отмечают, что эта S6 не является бескомпромиссным авто. Ауди может быстро перемещаться в пространстве, но на гоночном треке ей не хватает собранности и отточенных ездовых манер.

Мотор надежен, но бортовая электроника может подвести при эксплуатации в суровых климатических условиях.

Стоимость

На вторичном рынке модель не пользуется высокой популярностью и найти ее в продаже сложно:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 290 тысяч до 640 тысяч
 Audi S6 Avant от 400 до 750 тысяч

Тест

Экстерьер

Ауди С5 с приставкой S6, так же, как и предшественница, не любит выделять из общей массы, а потому вычислить ее будет проблематично.

Но, присмотревшись, автомобиль можно опознать по хромированным корпусам зеркал бокового обзора, низкому обвесу, заднему диффузору и двум патрубкам системы выхлопа, и по крупноячеистой решетке радиатора.

Интерьер

Спортивную атмосферу в салоне задает трехспицевое рулевое колесо с приливами в зоне естественного хвата и углепластиковые вставки на передней панели. На центральной консоли размещен мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, который может проецировать навигационные показания либо телевидение.

Передние кресла удобны, при этом водительское имеет широкий диапазон регулировок, что позволит устроиться за рулем человеку самой разной комплекции. Второй ряд гостеприимен, но только по отношению к двум пассажирам.

В движении

Ускоряться на Ауди S6 приятно − атмосферный мотор приятно урчит в дебрях подкапотного пространства и при любом удобном случае демонстрирует свою безудержную тягу на низких и средних оборотах.

Механическая коробка отлично подходит для активного вождения, но любители двух педалей также смогут оценить высокую плавность и логичный алгоритм работы автоматической трансмиссии.

Читайте также: Обзор нового Audi S4: идеальный баланс

Шасси настроено компромиссно − с акцентом на комфорт. Безусловно, отзывчивое рулевое управление позволяет активно маневрировать на дороге, но на извилистой дороге огорчают резкие сносы передней оси, а также большие крены.

III генерация (С6)

Новый вариант одной из самых быстрых Ауди А6 c заводским обозначением С6 предстал перед публикой в 2006 году. Совершенно новый дизайн и технологичное оснащение привлекли внимание фанатов марки со всего мира.

Инженеры установили на автомобиль очень мощный мотор серии FSI − при V-образной конфигурации 10 цилиндров и кубатуре в 5.2 литра агрегат выдавал внушительные 435 лошадиных сил. За реализацию мощностного потенциала на все четыре колеса отвечала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Кузовной ряд:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Ценовая политика

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 700 тысяч до 1 миллиона
 Audi S6 Avant от 800 тысяч до 1,2 миллиона

III генерация (рестайлинг, С6)

В 2008 году на сборочный конвейер встала обновленная версия Ауди S6. Технические характеристики модели остались прежними.

Изменения коснулись внешнего вида (оптика стала светодиодной и изменилась конфигурация задних фонарей, установлены иные бамперы) расширился список оборудования, появилась новая система MMI.

Цены

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 1,3 миллиона до 1,6 миллиона
 Audi S6 Avant от 1,5 миллиона до 1,7 миллиона

Мнение потребителей

По мнению автолюбителей, автомобиль весьма неплохо проявляет себя как в обычной эксплуатации, так и на гоночном треке.

Двигатель отлично подходит для того, что держать высокий темп езды, однако штатной системе тормозов необходим тюнинг − она перегревается.

Испытание

Внешность

Audi S6 (C6) выглядит грозно, но при этом весьма респектабельно. Большие пропорции кузова умело скрываются низким аэродинамическим обвесом, крупной и выразительной решеткой радиатора, выпуклыми колесными арками, а также широкими покрышками. Корму украшает обозначение «S6» и четыре выхлопных трубы.

Салон

Внутри уютно и все продумано до мелочей. Несмотря на кажущийся хаос от обилия клавиш, ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и последнему не нужно отвлекаться от дороги.

На дисплей системы MMI можно вывести массу полезной информации, в том числе и настройки шасси автомобиля. Монументальное кресло водителя поставлено высоковато, однако свою задачу оно выполняет на «отлично» и исключает возникновение усталости даже после продолжительных поездок.

Ходовые свойства

Автоматическая коробка переключения передач работает не только быстро, но и плавно, обеспечивая высокую плавность хода. Однако, могучий десятицилиндровый мотор своей избыточной тягой постоянно провоцирует на бешеные ускорения и не терпит городской толчеи. Поэтому, гораздо приятней ездить на Ауди по загородным трассам или гоночному кольцу, где потенциал силовой установки можно раскрыть в полной мере.

В частности, необходимо с крайней аккуратностью дозировать усилие на педали акселератора, в противном случае можно быстро упереться в электронный ограничитель скорости, который установлен на отметке 250 километров в час.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Управляемость может показаться вальяжной по причине не самой высокой чувствительности баранки, однако это далеко не так. Рулевое управление высокоинформативное, что позволяет с точностью до сантиметра прописывать заданную траекторию, к тому же в поворотах отмечаются небольшие крены и слегка избыточная поворачиваемость, которая добавляет азарта при вождении.

IV генерация (С7)

Audi выпустила на рынок четвертое поколение S6 в 2012 году. Для немецкой марки этот автомобиль стал новым этапом в создании быстрых автомобилей и дал возможность заявить о лидерстве в премиум-сегменте Е.

Перед официальным дебютом видео и фото модели всколыхнули общественность, вызвав тем самым живой интерес к машине. Как и прежде, покупателям доступен четырехдверный седан либо утилитарный Авант.

Линейка силовых агрегатов представлена четырехлитровым мотором V8 с интегрированным наддувом. Его мощностная отдача равна 420 лошадиным силам.

В паре с установкой трудится семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а также система полного привода Quattro.

Стоимость

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6 от 2,5 миллионов до 3,2 миллиона
 Audi S6 Avant от 2,7 миллионов до 3,4 миллиона

IV генерация (рестайлинг, С7)

В 2014 году модель претерпела процедуру рестайлинга. Изменению подверглась конфигурация передней оптики головного освещения, решетка радиатора, бамперы и обвес. Внутри появилась новая система MMI.

Мощность мотора 4.0 литра повышена до 450 «лошадок». Незначительно перенастроено рулевое управление и повышена производительность системы тормозов.

Ценовая политика

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S6от 5,1 миллионов (новая)/от 4,5 миллионов (б/у)
 Audi S6 Avantот 5,2 миллионов (новая)/от 4,7 миллионов (б/у)

Тест

Внешний вид

Ауди S6 в кузове С7 − это, пожалуй, самая красивая А6 из всех существовавших. Автомобиль привлекает восторженные взгляды пропорциональным кузовом, полностью светодиодной оптикой, низким обвесом и объемным патрубками выхлопной системы.

Заканчивает стильный образ огромные колесные диски R19 на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Трехспицевая баранка оснащена подрулевыми лепестками трансмиссии, а сквозь нее видна панель приборов с серым фоном и разметкой до 300 километров в час.

Центральная консоль повернута к водителю под небольшим углом и на ней можно найти многофункциональный блок климатической установки, а также дисплей системы MMI, на который проецируется информация о настройках, авто, навигация, в то время как отличный обзор обеспечивают видеокамеры по периметру кузова.

Мотор и шасси

Тест-драйв показал, что четырехлитровый двигатель в дорестайлинговом исполнении отлично тянет на средних и высоких оборотах, а рестайлинговый вариант помимо этого, способен выдавать отменную тягу также на низких оборотах и более азартно докручиваться до отсечки при выборе ручного режима трансмиссии.

Сама роботизированная коробка меняет ступени молниеносно, но при этом присутствуют рывки.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Абсолютный контроль над машиной в любых дорожных ситуациях дарит система полного привода Quattro, которая не допускает смещения осей посредством быстрого распределения тяги между колесами − в поворотах сцепление колес с дорогой велико, в то же время крены практически отсутствуют.

Подвеска способна демонстрировать достаточную мягкость при проезде незначительных неровностях, что делает поездки на дальние расстояния вполне комфортными.

Фото всех поколений Audi S6:

Добавить комментарий

К началу страницы