Обзор нового Audi SQ7: воплощение силы

Ауди Q7 считается одним из самых сбалансированных кроссоверов в своем сегменте, однако долгое время этот автомобиль не мог соперничать с «заряженными» модификациями своих аналогов − BMW X5M, Porsche Cayenne Turbo S. Теперь все изменилось − концерн выводит на рынок самую быструю версию своего SUV, который может удивить не только перенастроенным шасси, но и мощным двигателем.

Новый Audi SQ7 был представлен весной 2016 года. Видео презентации появилось в интернете и обрадовало поклонников модели. Внешне самый быстрый Q7 отличается от стандартной версии иными бамперами, хромированной решеткой радиатора, алюминиевыми накладками боковых зеркал и молдингами на дверях, а также четырьмя патрубками системы выхлопа.

Внутри можно увидеть комбинированную обивку кресел (из кожи и алькантары), рулевое колесо с лепестками трансмиссии, углепластиковые вставки на панели.

Комплектация SQ 7 предполагает и иные технические характеристики. Так, автомобиль оснащен системой, которая способна подавлять крены.

Она предполагает наличие электрических моторов и планетарную передачу в разрезе стабилизаторов (передний/задний) поперечной устойчивости − есть возможность изменять настройки системы в широчайшем диапазоне, тогда как задействование переднего, заднего стабилизаторов индивидуальное в зависимости от условий езды.

Читайте также: Обзор Audi Q7 II генерации (2016—2017): неоспоримое превосходство

Система полного привода под названием Quattro, которая взаимодействует с полноуправляемым шасси, способна распределять тягу между колесами, устраняя избыточную/недостаточную поворачиваемость.

Инженеры Ауди установили под капотом SQ7 турбодизельный, четырехлитровый силовой агрегат с V-образной конфигурацией 8 цилиндров, который причислен к семейству TDI.

Особенностью данного мотора является то, что в него интегрированы три различных нагнетателя: две турбины и электронагнетатель (EPC − electric powered compressor).

Турбинами обеспечивается тяга на низких-высоких оборотах, тогда как электрический нагнетатель обеспечивает стабильность крутящего момента и питается от электромоторчика − это позволяет вступать нагнетателю в работу за считанные доли секунды.

Мощностная отдача турбодизельного мотора равна 435 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 900 Ньютоно-метров. Двигатель работает вкупе с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic и способен расходовать не более 7,4 литров «солярки» на 100 километров пути.

Ценовая политика

Ауди SQ 7 в России официально не представлен, поэтому стоимость модели 2016—2017 годов можно рассчитать только в соответствии с price-листом, который представлен на официальном сайте марки в Германии:

АвтомобильЦена (в евро)
Audi SQ7от 89 900 тысяч

Обзор

Внешность

Этот кроссовер имеет немаленькие внешние габариты (длина превышает 5 метров, а ширина лишь немногим меньше 2-х метров), однако это не мешает ему выглядеть спортивно.

Агрессивный облик SQ7 придает низкий аэродинамический обвес, передний бампер с огромными секциями воздушного охлаждения и низкой «губой», прямоугольные патрубки системы выхлопа, спойлер, большие колесные диски. Дополнительно стоит отметить светодиодные фары, алюминиевые корпусы зеркал, которые уже стали традиционным для версий S от Ауди.

Читайте также: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение

Салон

Внутреннее убранство радует благородными материалами отделки − потолок и стойки кузова обиты алькантарой, а на передней панели присутствуют алюминиевые и карбоновые вставки. Эргономика также замечательная − основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Центральная консоль максимально разгружена от клавиш и здесь можно найти только блок управления климатической установкой и продолговатые дефлекторы обдува, в то время как управление медийным функциями перенесено в MMI. Управляется MMI через сенсорную площадку. Жидкокристаллическая панель приборов позволяет изменять дизайн показаний, а также выводить на весь экран карту навигации − четкая и контрастная графика «инструментария» обеспечивает его отличную читабельность при любых условиях.

Водительское сиденье с сервоприводами имеет приятную конфигурацию, но валики боковой поддержки выражены не сильно, поэтому в поворотах фиксация тела не обеспечивается должным образом.

Впрочем, это с легкостью компенсируется наличием функции массажа, вентиляции. Для задних пассажиров предусмотрен собственный климат-контроль, а за доплату можно установить на подголовники впередистоящих кресел планшеты мультимедийной системы. Объем багажника весьма внушительный − 805 литров, но если этого окажется мало, то можно сложить задний диван, получив таким образом 1990 литров.

Читайте также: Audi Q9 — лучше и перспективней модели авто нет

В движении

Дизельный мотор, издавая грозный рык, норовит сорвать все четыре ведущие колеса в пробуксовку и ощутимо вжимает в спинку сиденья при каждом нажатии на педаль акселератора.

Как и было обещано производителем, три нагнетателя не допускают возникновения турбоямы и ровная полка крутящего момента доступна с 2000 до 4500 оборотов в минуту.

Автоматическая коробка переключения передач может менять ступени сверхплавно, равно как и сверхбыстро − стоит лишь выбрать соответствующий режим работы трансмиссии.

Управляемость сравнима с легковым седаном со спортивным акцентом − устойчивость на прямой крайне высокая, а в поворотах кренов и раскачки практически не возникает, зато присутствует легкая избыточная поворачиваемость, добавляющая азарта в процесс вождения.

Рулевое управление очень отзывчиво при отклонении баранки на маленькие углы, при этом налито выраженным усилием, что обеспечивает высокую информативность.

Как ни странно, но ездовой комфорт не пал жертвой спортивной направленности шасси Audi SQ7. Тест-драйв показал, что длинноходная подвеска игнорирует мелкие неровности, а средние гасятся высокой энергоемкостью стоек амортизаторов, ничуть не влияя на плавность хода.

Фото новой Audi SQ7:

Добавить комментарий

К началу страницы