Обзор новой генерации Audi TTS: горячая штучка

Ауди ТТ третьего поколения славится своим спортивным нравом, однако в компании решили еще больше заинтересовать своих фанатов, выпустив модификацию S. В ее арсенале − мощный мотора, а также перенастроенное шасси.

Audi TTS новой генерации представляет из себя очередное купе, которому проведен заводской тюнинг. Авто дебютировал в 2014 году. С места премьеры велась видео-презентация, что дало возможность в режиме реального времени лицезреть фанатам марки столь знаменательное событие. Новый автомобиль смог удивить общественность вызывающим дизайном и высокими технологиями.

Сперва следует поговорить про технические характеристики. Ауди ТТS III спроектирован на принципиально новой платформе Volkswagen Groupe − MQB. Это позволило повысить силовую структуру кузова на 23 процента, при этом снизив массу автомобиля на 50 килограмм относительно предыдущего поколения. Дополнительно, понижен центр масс за счет использования тяжелых металлических элементов в нижней части кузова.

Подвеска передней оси организована по стандартной схеме Макферсон, однако рычаги состоят из алюминия. Что касается задней подвески, то многорычажная конструкция полностью состоит из стали.

Читайте также: Обзор всех поколений Audi TT: спорткар − в массы

Система полного привода Quattro имеет муфту Haldex пятой генерации. Ею управляет система Drive select. Муфта функционирует с заметным преднатягом и способна переносить до 15 процентов тяги на колеса задней оси.

Стоит отметить, что Haldex отключается при выборе режима Efficiency с целью уменьшения механических потерь. В то же время, электронные системы находятся в ждущем режиме и при необходимости тяга на задние колеса активируется.

Под капотом прячется далеко не новый силовой агрегат − турбированный 2.0 литра семейства TFSI, который работает на бензиновом топливе. За счет интегрированной системы непосредственного впрыска горючего, повышения давления турбокомпрессора до 1,2 бара, усиления шатунно-поршневой группы и нового интеркуллера мощностная отдача мотора достигла 310-ти лошадиных сил.

Вкупе с силовой установкой может трудиться механическая трансмиссия с шестью передачами либо семидиапазонный преселективный«робот» с двумя сцеплениями.

В список интересных опций нового Audi TTS входит полностью светодиодная оптика головного освещения, а также огромный жидкокристаллический щиток, имитирующий показания панели приборов и заменяющий центральный экран системы MMI (технология TFT).

«Инструментарий» основан на четырехядерной основе чипсета Nvidia Tegra 30, что позволяет обеспечивать постоянную чистоту обновления около 60 кадров в секунду. Таким образом, вместо привычной навигационной системы на панель приборов теперь выводятся показания программы Google Earth, которые накладываются на 3D-рельеф местности.

Для покупателей доступны два типа кузова:

  • Купе (Coupe).
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Ценовая политика

Цена в России на этот родстер зависит от его технического состояния. На рынке можно найти как подержанные экземпляры, так и новые автомобили 2016 года производства:

АвтомобильСостояниеСтоимость (в рублях)
Audi TTSновыйот 3,5 до 3,6 миллионов
Audi TTSподержанныйот 2,5 миллионов до 3,2 миллионов

Обзор

Внешность

Ауди ТТS выглядит стильно и агрессивно. Такой вид немецкому купе придает светодиодная оптика, большая решетка радиатора с хромированной окантовкой и выраженными гранями, передний бампер с объемными секциями воздушного охлаждения, а также 18-ти дюймовые колесные диски на низкопрофильной резине.

В качестве дополнительной атрибутики стоит выделать хромированные корпусы боковых зеркал, четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы, а также литеры TTS, красующиеся на корме и радиаторной решетке.

Салон

Внутреннее убранство сочетает элементы роскоши и спорта. Например, на передней панели присутствуют вставки из настоящего алюминия, а кресла обшиты нежной кожей.

Центральная консоль с минимумом клавиш делает акцент на приборную панель, которая представляет из себя жидкокристаллический щиток с виртуальными показаниями тахометра и спидометра.

Читайте также: Обзор новой генерации Audi TT: превосходство высоких технологий

Экран радует высокой детализацией, а также насыщенной цветовой гаммой. На него есть возможность вывести большую карту навигации, выйти в интернет либо изменить дизайн приборов. Рулевое колесо с усеченной нижней частью имеет выраженные приливы в зоне естественного хвата и удобно ложится в руки.

Водительское сиденье с плотными валиками боковой опоры четко фиксирует тело в поворотах, причем множественные электрические регулировки позволяют комфортно устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На заднем сиденье разместиться на получится по причине малого пространства для ног, зато его можно использовать в качестве дополнительной ниши для поклажи вещей − это будет не лишним, учитывая не самый большой 305-ти литровый багажник.

Ходовые свойства

Мотор радует широкой полкой крутящего момента, который представлен в диапазоне от 2000 до 6000 оборотов в минуту −машина жаждет скорости и бросается вперед при каждом неосторожном нажатии на педаль акселератора.

Однако, есть у этого двигателя один несущественный недостаток − унылый звук выхлопной системы, которому не хватает низких частот и хрипоты.

Имеются и претензии к роботизированной трансмиссии. Нет, она выполняет свою задачу превосходно − молниеносно меняет ступени, обеспечивая беспрерывный поток тяги на колеса, но коробка склонна дергаться, особенно на малых скоростях. «Механика» таких проблем лишена, при этом радует высокой четкостью переключений и короткоходной педалью сцепления.

Тест-драйв показал, что Audi TTS управляет отлично. За превосходное поведение на дороге отвечают система полного привода и адаптивная подвеска.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

В результате, рулевое управление отличается высокой чувствительностью и инфомативностью, а в поворотах автомобиль демонстрирует нейтральную поворачиваемость и минимум кренов. Что касается ездового комфорта, то не стоит ждать многого − даже при выборе режима Сomfort плавность хода крайне посредственная, а в спорт-режиме автомобиль готов вытрясти из водителя и его пассажира души.

Фото новой Audi TTS:

Добавить комментарий

К началу страницы