Baojun 360 (2018—2019): семейный экспресс

На внутреннем рынке дела у данной китайской марки идут весьма неплохо. Только в прошлом году в КНР было реализовано свыше 543-х тысяч ее автомобилей, что говорит о стабильном интересе потребителей к продукции этого производителя. Модельный ряд Баоджун разнообразен – в нем присутствуют и городские малолитражки, и бизнес-седаны.

Модели же, ориентированные на семейного покупателя, в гамме компании встречаются редко – можно упомянуть лишь про минивэн 730. Однако китайцы решили заполнить пустующую нишу и представили общественности свой новый компактвэн с маркировкой 360. Чем он интересен?

Премьера Baojun 360 состоялась 17 ноября 2017 года на выставке в Гуанчжоу. Новинка на иерархической лестнице марки разместилась на ступень ниже модели с обозначением 730.

И хотя по цене автомобиль оказался доступней своего собрата, он не стал его бюджетным вариантом – компактвэн позиционируется как автомобиль с претензией на роскошь и ориентированный на тех, кто ценит высокий уровень комфорта.

Читайте также: Стала известна цена обновленного VW Amarok 2018

В качестве подтверждения этому выступает оснащение модели, которое включает в себя:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным сенсорным дисплеем (размерностью в восемь дюймов), поддержкой интерфейсов Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth, USB/AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Систему климат-контроля.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Бортовой компьютер.
  • Люк.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Парктроники.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, электрическими регулировками.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

На китайском рынке минимальная цена на Baojun 360 2018—2019 модельного года начинается с отметки в 50 тысяч юаней. Будет ли автомобиль поставляться на иные рынки мира, не сообщается.

Техника

Под капотом у китайского минивэна расположился атмосферный силовой агрегат 1.5 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 112-ю лошадиными силами, при этом показатель крутящего момента составляет 147 Ньютон-метров.

Двигатель может сочетаться как с механической, так и с роботизированной трансмиссией на шесть ступеней. Иных силовых модификаций для модели не предусмотрено.

Кузовные характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4615

1735

1660

Баоджун 360 основан на переднеприводной «тележке». Ее схема стандартная: передняя подвеска устроена по принципу McPherson, на заднюю же ось установили полузависимую балку. При этом нужно отметить, что тормозная система обеих осей является дисковой.

Обзор

Внешний облик

Baojun с заводским обозначением 360 самобытен на вид и не вызывает никаких ассоциаций с моделями сторонних производителей, что уже является большим плюсом данного компактвэна.

Его кузов примечателен большой площадью остекления, стремительным силуэтом, а также ниспадающей крышей.

В целом он гармоничен, не считая маленьких колесных арок, в которых «прописались» 15-ти дюймовые колеса.

Из внешней атрибутики можно отметить объемную решетку радиатора с хромированным покрытием, линзованные фары головного освещения, скошенные корпусы боковых зеркал, спойлер и передний бампер с выступающим сплиттером – все это придает модели агрессивный вид и добавляет ему привлекательности.

Внутреннее убранство

Салон удивляет неожиданно высоким качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Нельзя не похвалить и эргономику – все органы управления находятся близко к водителю и скомпонованы вокруг него, благодаря чему не приходится отвлекаться от дороги.

Хотя, цифровая панель приборов все же требует привыкания, ведь показания на ней находятся в некотором разбросе, из-за чего затруднено их мгновенное считывание. Но сам «инструментарий» смотрится интересно и не утомляет глаза в темноте.

На центральной консоли разместился восьмидюймовый «планшет» системы мультимедиа. Он несколько дисгармонирует с общей архитектурой торпедо, однако это можно считать единственным его недостатком.

Среди достоинств же числится детализированная, качественная графика, понятный интерфейс и его богатейшие возможности, основные из которых – это вывод картинки камеры заднего вида, навигационных показаний, данных при синхронизации с мобильными устройствами.

Анатомичные передние кресла с длинной подушкой рассчитаны под любую комплекцию седоков, причем их боковая поддержка достаточная, а диапазоны регулировок широки.

А вот на раздельных сиденьях второго ряда пассажирам с ростом более 175 сантиметров будет тесновато – колени неминуемо подопрут спинки стоящих впереди кресел. На галерке третьего ряда места еще меньше, причем по всем направлениям, поэтому разместиться на них смогут лишь маленькие дети.

За рулем

Во время движения Baojun 360 воспринимается, как автомобиль, который не провоцирует своего водителя к активным действиям. Главное тому свидетельство – это безнаддувная силовая установка 1.5 литра, которая лишена каких-либо подхватов во всем диапазоне оборотов. Выполняет свою работу она крайне неохотно, озадачивая отсутствием приемлемой тяги на низах и на высоких оборотах.

Драматизма добавляет и то, что педаль газа с большой задержкой отзывается на команды водителя, а передаточные числа КПП (как механической, так и роботизированной) растянуты. На трассе с этим еще можно как-то смириться, а вот в городе длинный передаточный ряд сильно раздражает и заставляет держать мотор в диапазоне повышенных оборотов с целью получения оптимального ускорения.

Читайте также: Официально представлена заряженная версия Ford Ranger Raptor

Рулевое управление также удовлетворит лишь меланхоличных водителей. Оно имеет слабую информативность и низкую чувствительность. К тому же, при высоких скоростях автомобиль заметно рыскает по дороге, требуя постоянного силового подруливания, кренится в момент прохождения поворотов.

Длинноходной подвеске не хватает энергоемкости. Это чревато постоянными вибрациями, толчками при проезде неровностей, а также вертикальной раскачкой, что отрицательно сказывается на комфорте седоков.

Каков вывод? Baojun 360 – один из немногих китайских однообъемников, который действительно заслуживает внимания. Самобытный дизайн кузова, интересный интерьер, богатое оснащение наверняка привлекут к нему множество поклонников.

Однако над настройкой шасси инженерам стоило поработать бы более внимательно, равно как и над мотором, который не обеспечивает модели достаточной динамики.

Фото нового Baojun 360:

1 комментарий
  1. Henrike

    Самый лучший бюджетный автомобиль для всей семьи. Китайцы рулят!

Оставить отзыв

К началу страницы