Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши

Бентли является одним из крупнейших люксовых брендов, которые выпускают роскошные автомобили. Однако, модельный ряд британской марки никогда не имел вседорожников, что не позволяло ему в полной мере конкурировать с немецкими оппонентами. Теперь, все изменилось. На рынок вышел автомобиль, способный дать достойный отпор аналогам от Porsche и BMW − Бентайга. В его арсенале имеется мощный мотор, а также богатейшее оснащение.

Bentley Bentayga дебютировал в сентябре 2015 года. Презентация транслировалась в режиме реального времени (видео) и фанаты марки могли наблюдать за событием, сидя за монитором.

Дизайн кроссовера выполнен в корпоративном стиле британской марки. В частности, легко узнаваемы:

  • Круглые фары головного освещения.
  • Металлическая решетка радиатора прямоугольной формы.
  • Выразительные линии кузова.

Кроссовер спроектирован на доработанной платформе Volkswagen Group − MLB. Подвеска − на пневматических элементах. При этом, на передней оси установлена двухрычажная подвеска, на задней − традиционная «многорычажка». В шасси интегрированы активные стабилизаторы. Последние борются с кренами при прохождении виражей, но при этом увеличивают артикуляцию подвески на бездорожье.

Читайте далее: Обзор Audi SQ5: с акцентом на спорт

Кузов, по большей части, состоит из алюминия. Инженеры постарались придать ему хорошую аэродинамику и им это удалось. В частности, коэффициент аэродинамического сопротивления Бентли равен 0,34.

В подкапотном пространстве Бентайга скрывается бензиновый силовой агрегат кубатурой 6.0 литров, а также с W-образной компоновкой двенадцати цилиндров и системой двойного наддува (Twin Scroll). Мощностная отдача мотора равна 608 лошадиным силам, тогда как показатель крутящего момента достигает внушительных 900 Ньютоно-метров.

Дизель в силовой гамме авто не предусмотрен.

Впрочем, в компании пообещали выпустить на рынок более экономичную модификацию Бентяга. Однако, кузов в таком случае может принять купеобразный вид, а технические характеристики мотора окажутся более скромными.

Вкупе с силовым агрегатом работает автоматическая трансмиссия ZF с восемью ступенями (AL952). Ее особенностью является наличие шины FlexRay, которая на данный момент одна из наиболее высокопроизводительных среди аналогов.

Тяга реализовывается на все четыре колеса. Система полного привода имеет несимметричный самоблокирующийся дифференциал (Torsen). В штатном режиме на заднюю ось поступает 60 процентов тяги, но при желании на нее можно перебросить до 85 процентов, а на перед − до 65 процентов.

Читайте далее: Обзор Audi Q7 II генерации (2016—2017): неоспоримое превосходство

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит в России этот британский внедорожник. Стоимость модели зависит от множества факторов. А именно, на нее влияет состояние автомобиля, его возможный тюнинг и год выпуска (ценовая политика на экземпляры 2016—2017 модельного ряда существенно отличается в большую сторону):

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
Bentley Bentaygaновыйот 16,5 до 20 миллионов
Bentley Bentaygaподержанныйот 14,7 миллионов

Тест

Внешний облик

Бентли Бентайга выглядит несколько консервативно, но при этом четко прослеживаются аристократические черты. На такие ассоциации наталкивают хромированные накладки и элементы кузова, металлическая решетка радиатора, одутловатые линии и круглые фары.

В то же время, высокий дорожный просвет дает понять, что британский джип действительно является таковым и готов покорять пусть и несущественное, но все же бездорожье. Например, добраться до загородной резиденции по неочищенной зимней дороге.

Внутреннее убранство

Салон отделан настоящим деревом, алькантарой, а также высококачественной кожей с очень нежной фактурой. Цветовая гамма примечательна светлыми тонами, которые делают интерьер еще более необъятным и объемным.

Панель приборов − с аналоговыми шкалами, но с большим и информативным дисплеем бортового компьютера. Показания последнего интуитивно понятны, а сам интерфейс системы дружелюбен и информативен. При солнечной погоде «инструментарий» защищен от бликов минеральным стеклом.

Читайте далее: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Центральная консоль радует глаз стильными хронометрами, которые расположилась между двух воздушных дефлекторов, а также огромным дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса.

Помимо воспроизведения музыки и фильмов, система проецирует на экран обзор с камер по периметру кузова, навигацию, данные о работе полного привода, шасси, датчиков наклона автомобиля и прочее.

Водительское кресло обладает приятным профилем, но валики боковой опоры широковаты и вряд ли понравятся субтильному человеку. Впрочем, их ширину можно изменять посредством сервоприводов. На заднем ряду имеет отдельная климатическая система. Места на заднем диване предостаточно даже трем пассажирам, даже с учетом высокого роста.

Что касается багажного отсека, то его объем равен 484 литрам.

Ходовые свойства

Мотор обладает нидюженным потенциалом и с легкостью бросает вперед немаленький Bentley Bentayga.Тяга избыточная во всем диапазоне оборотов, при этом отклики педали газа крайне чувствительные. Британский внедорожник демонстрирует звериный нрав даже на 200 километрах в час, моментально поднимая стрелку тахометра в красную зону и уходя в точку на горизонте.

Тест-драйв показал, что управляемость относительно разгонной динамики не кажется бескомпромиссной. Ее можно охарактеризовать как надежную, но не азартную. А именно, информативному рулевому управлению недостает чувствительности в нулевой зоне, тогда как в поворотах возникает выраженная недостаточная поворачиваемость, не позволяющая пройти вираж на предельной скорости.

Ездовой комфорт также вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, подвеска отлично справляется с крупными выбоинами, не допуская сильных толчков и раскачки, с другой − при малых скоростях незначительные дорожные ухабы отдаются заметными вибрациями.

Фото новой Bentley Bentayga:

Добавить комментарий

К началу страницы