Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

Этот автомобиль имеет скромные габариты. Однако, по некоторым своим характеристикам способен составить конкуренцию и более маститым моделям. В этом баварскому хэтчбеку помогает отличное настроенное шасси, а также бойкий двигатель.

BMW 1-Series с индексом F20/F21 увидел свет в 2011 году. Перед премьерой официальные представители баварской компании провели видео-конференцию, в ходе которой были оглашены технические характеристики и комплектации автомобиля.

БМВ 1 серии доступен покупателям в двух типах кузова:

  • Трехдверный хэтчбек.
  • Пятидверный хэтчбек.

Баварский компакт спроектирован на платформе с кодовым названием UKL2. Спереди установлена подвеска по типу Макферсон, тогда как на задней оси − многорычажная конструкция. Снаряженная масса составляет 1 тонну 310 килограмм.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям

Комплектация 116i подразумевает наличие под капотом наддувного силового агрегата 1.6 литра с рядным расположением четырех цилиндров и с непосредственным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача двигателя равна 136 лошадиным силам, крутящий момент насчитывает 220 Ньютоно-метров.

На российском рынке данный мотор доступен лишь вкупе с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. В Европе можно выбрать альтернативный вариант − механическую коробку передач с шестью ступенями.

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют о том, что БМВ 1er отлично проявляет себя в городской эксплуатации и приносит удовольствие от вождения. Однако, подвеска не выдерживает постоянных механических нагрузок, а мотор крайне требователен к качеству топлива.

Ценовая политика

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 1-Seriesб/уот 600 до 800 тысяч

Тест

Внешний облик

БМВ 1 серии выглядит агрессивно. Такой вид баварскому компакту придают выпуклые колесные арки, низкий обвес и передний бампер, зауженная оптика головного освещения, а также длинный капот. Задние стойки кузова широковаты, что не лучшим образом влияет на обзор.

Внутреннее убранство

Салон напоминает гоночный кокпит − кресло водителя поставлено низко, а все органы управления расположены в зоне досягаемости рукой.

На широкой центральной консоли разместился блок климатической установки, медиасистема с выдвигающимся экраном. На последний может проецироваться картинка с камеры заднего вида, карта навигации, медиафайлы с диска и со сторонних носителей. Стоит отметить четкую и детализированную графику дисплея, дружелюбный интерфейс.

Панель приборов имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: спидометр расположен в левой части щитка, тахометр − в правой. В нижней части «инструментария» можно увидеть жидкокристаллический экранчик бортового компьютера − он не балует информативностью, выдавая только основные данные.

Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Передние кресла удобны и радуют по-спортивному плотными валиками боковой опоры. Что касается второго ряда, то пассажирам здесь будет не очень удобно. Причина тому − низкая крыша, недостаточное пространство для стоп.

Объем багажного отделения равен 360 литрам − немного, но его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего дивана.

Ходовые свойства

Турбированный двигатель, несмотря на скромную кубатуру в 1.6 литра и 136 сил, проявляет задорный нрав, наделяя баварский хэтчбек отличной динамикой разгона. Тяга наиболее выражена в зоне низких и средних оборотов, но и на высоких мотор не «выдыхается», а продолжает уверенно докручиваться до того момента, пока коробка не перейдет на более высокую ступень.

Пару слов стоит сказать об работе автоматической трансмиссии. Она переключается очень быстро, при этом способна адаптироваться под стиль вождения и перебирать передачи плавно. Помимо этого, можно также выделить активное торможение двигателем, что очень помогает при езде по горным дорогам.

Шасси − с акцентом на спортивность. Рулевое управление имеет четкую нулевую зону, при этом баранка налита приятной тяжестью и отзывчива на команды водителя. При резких перестроениях раскачка отсутствует, равно как и крены в поворотах.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Однако, система стабилизации слишком строго контролирует поведение машины на дуге и не допускает возникновения сносов. Это чревато тем, что БМВ проявляет ненавязчивую недостаточную поворачиваемость на пределе и это несмотря на задний привод.

Тормозная система также неплохо подходит для драйва. Педаль тормоза имеет короткий ход, но одновременно с этим достаточно информативна. Диски не перегреваются даже после продолжительных оттормаживаний.

Ездовой комфорт не является сильной стороной этого автомобиля. Тест-драйв выявил, что подвеска крайне подробно проецирует профиль дороги на обитателей салона. Даже мелкие неровности негативно влияют на плавность хода, досаждая водителя и пассажиров неприятными вибрациями, а также толчками.

Фото новой BMW 1-Series:

Добавить комментарий

К началу страницы