Обзор классических моделей BMW (321, 326, 327, 340): ретроспектива

На сегодняшний день продукция баварского производителя пользуется высокой популярностью, при этом сама марка также достигла почета и уважения. Однако, мало кто знает, как становился концерн БМВ на начальном этапе своего существования и какие модели двигали его имя вперед. Таких моделей было несколько, и каждая из них внесла свой вклад в развития бренда.

BMW 321

Баварский двухдверный седан вышел на рынок в 1937, а снят с производства в 1950 году. В то время автомобиль удивлял стремительным и грациозным дизайном кузова, а сейчас это уже классика, за которой охотятся коллекционеры со всего мира.

Под капотом БМВ 321 разместился бензиновый силовой агрегат 2.0 литра с рядным расположением шести цилиндров, а также карбюраторной системой впрыска. Мощностная отдача равна 46 лошадиным силам.

Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с четырьмя ступенями. Привод − задний. Тормозная система − барабанная.

Читайте также: Обзор BMW 315: зарождение легенды

Что касается подвески, то она является зависимой. Ее основу составляют рессоры.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев этого БМВ-классик свидетельствуют о том, что автомобиль требует серьезных усилий по поддержанию его технического состояния в норме. Запчасти приходится заказывать у зарубежных производителей, а уход за кузовом требует терпения.

Ценовая политика

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 321 от 300 до 650 тысяч

Испытание

Внешность

Дизайн кузова баварского седана − с акцентом на спортивность. Внимание привлекает алюминиевая решетка радиатора, секции охлаждения на капоте, а также изящные арки колес. Тонкие стойки кузова обеспечивают хороший обзор по сторонам, а головная оптика неплохо освещает проезжую часть в темное время суток.

Салон

Эргономика водительского пространства похвальна даже по современным меркам − все находится под рукой. Баранка с тремя спицами удобно лежит в руках, а через нее проглядывается спидометр с белым фоном. Передние кресла в меру мягкие, но сидеть на них удобно. На втором ряду сидеть можно, но только при условии роста не более 170 сантиметров.

В движении

Карбюраторный двигатель неплохо ускоряет ретро-БМВ на низких оборотах, слегка ревя системой выхлопа. Механическая коробка со сближенным передаточным рядом в меру четкая, при этом радует неплохой избирательностью.

Управляется автомобиль понятно. Несмотря на то, что руль очень тяжелый, есть возможность весьма активно маневрировать, при этом крены, раскачка в этот момент умеренные. Подвеска потряхивает на мелких неровностях, но средние ухабы почти не влияют на плавность хода.

BMW 326

Автомобиль встал на сборочный конвейер в 1936 году, сошел с него в 1946. Выпускался в кузове четырехдвеного седана.

В движение БМВ приводился двухлитровым мотором с шестью цилиндрами. Мощность составляет 51 силу.

Тягу на колеса реализовывает четырехступенчатая «механика». Привод − на заднюю ось.

Что думают владельцы?

Фанаты BMW Classic отмечают, что модель 326 не лишена харизмы, которая заключатся в ее эффектном внешнем виде и комфортабельном салоне. Двигатель не доставляет особых хлопот, при этом радует хорошей тягой.

Рыночная стоимость

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 326 от 400 до 1 миллиона рублей

Тест

Экстерьер

Баварский седан радует глаз двухцветным окрасом кузова и изящными линиями кузова. А именно, внимание привлекает передний бампер в виде двух металлических накладок, круглые фары и большая площадь остекления.

Интерьер

На передней панели главное место отведено спидометру − он крупный и показания на нем читаются отлично. Помимо спидометра присутствует указатель температуры охлаждающей жидкости и масла.

Боковые окна отрываются посредством привычных «весел». Удобную посадку и водителю, и его пассажирам обеспечивают упругие и широкие кресла, на которых можно с комфортом расположиться даже при дальних поездках.

В движении

Двигатель тяговит до 3000 оборотов в минуту, что обеспечивает достаточно шустрый старт с места. При этом, отзывчивый привод акселератора добавляет азарта при разгоне.

Устойчивость на прямой высокая − подруливания почти не требуются. Руль информативен, а раскачка не неровностях невелика. Рессорная подвеска радует высокой плавностью хода на любом типе покрытия, при этом работает тихо и ненавязчиво.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям

BMW 327

Модель выпускалась в период с 1937 по 1941 года. На выбор были доступны две вариации кузова:

  • Купе.
  • Кабриолет.

В движение баварский автомобиль приводится шестицилиндровым бензиновым мотором, который имеет рабочий объем в два литра. Мощностной потенциал равен 56 лошадиным силам.

Силовая установка агрегатируется четырехскоростной механической коробкой передач. Тяга передается на заднюю ось.

Мнение автолюбителей

Роскошное баварское купе желаемо многими коллекционерами. Оно покоряет красивым дизайном и отличными ездовыми свойствами. Однако, по заявлению самих собственников, с каждым годом находить достойный экземпляр модели становится все сложнее, при этом цена на них только растет.

Ценовая политика

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 327 от 600 до 1,4 миллиона

Тест

Кузов

Автомобиль привлекает стремительным кузовом, который имеет комбинированный окрас. Стоит выделить ниспадающую корму, накладки на арки задних колес, а также монументальную решетку радиатора. Маленькие окна придают облику спортивный вид, но через них обеспечивается неважный обзор.

Кабина

Переднее торпедо примечательно полноценной приборной панелью, которая состоит из спидометра и тахометра. С водительской стороны установлены хронометры. Рычаг механической трансмиссии с шариком-набалдашником расположен под рукой и за ним не нужно тянуться. Широкие сиденья удобны, но между водителем и пассажиром мало свободного пространства и они касаются локтями друг друга.

Ездовые свойства

БМВ 327 можно назвать довольно динамичным авто. Мотор отзывчив на низких оборотах и весело крутится на высоких. Передаточные числа механической коробки подобраны грамотно, при этом сама трансмиссия радует высокой четкостью переключений.

Курсовая устойчивость высокая, причем как на прямой, так и при прохождении виражей. Рулевое управление отзывчивое, однако подвеска мягковата и на волнах присутствует раскачка.

BMW 340

Производство этого большого баварского седана было налажено в 1949 году. Выпуск прекращен в 1953 году.

Инженеры интегрировали под капот двухлитровый мотор, который выдает 51 «лошадь». Потенциал реализовывает четырехступенчатая «механика».

Отзывы

Автомобиль прекрасно сохранился до нашего времени и его можно увидеть в многих видео-обзорах. Своих владельцев ретро-БМВ радует представительной внешностью и благородными ездовыми повадками.

Ценовая политика

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW 340 от 700 до 2,2 миллионов

Испытание

Внешний вид

Этот седан выглядит строго и вычурно, но вместе с этим презентабельно. Можно отметить объемные передние арки колес, монументальную решетку радиатора, а также большую площадь остекления. Задний алюминиевый бампер с хромированным покрытием выступает от кузова, делая последний более стремительным.

Салон

Панель приборов имеет компактную организацию в виде квадратных секций и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается блок управления аудиоприемником. Большое рулевое колесо с четырьмя спицами имеет тонкий обод и к нему нужно привыкать.

Передние кресла максимально близко расположены по отношению друг к другу, что позволяет разместиться втроем. Аналогичная ситуация обстоит и с задним диваном − места по ширине и для ног предостаточно.

Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

В движении

Ускоряется БМВ 340 плавно и с достоинством. Тест-драйв показал, что мотору достаточно момента на низких оборотах, хотя на средних уже ощущается его недостаток. Механическая коробка не слишком четкая, к тому же обладает длинными ходами.

Степенное рулевое управление не располагает к резким маневрам, а при прохождении виражей ощущаются сильные крены. Зато, подвеска игнорирует неровности любого калибра и балует высочайшей плавностью хода.

Фото поколений BMW (321, 326, 327, 340):

1 комментарий
  1. Борис.

    Бред полнейший, особенно по ценовой политике. А года выпуска перевраны.

    Зачем писать бредятину.

Оставить отзыв

К началу страницы