Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Предыдущие поколения этого автомобиля полюбились отличными ездовыми свойствами и респектабельностью, но им явно не хватало высокого уровня ездового комфорта. Новая генерация исправила этот недостаток, однако не изменила драйверской направленности.

Новое, уже VII по счету, поколение, BMW 5-Series в кузове G30 было представлено миру в рамках закрытой видео-презентации в 2016 году. Официальная премьера же автомобиля состоялась на Парижской выставке.

«Пятерка» удивила многих своей технологичностью, которая распространилась и на технические характеристики − в том числе. Так, шасси во многом унифицировано с БМВ 7-Серии (G11/G12). На передней оси установлена двухрычажная схема подвески, тогда как на задней − «многорычажка». Последняя примечательна двумя раздельными рычагами, что позволило снизить массу, а также оптимизировать кинематику.

Задний подрамник примечателен наличием электрическим мотором активного стабилизатора поперечной устойчивости, а также электрическим приводом системы под названием Integral Active Steering (в качестве опции). Суть такой системы заключается в том, что колеса задней оси способны доворачиваться на угол до 3-х градусов.

Что касается кузова, то его силовая структура относительно предыдущего поколения модели увеличена. Это стало возможным благодаря применению высокопрочной стали при проектировке самого кузова, а также его узлов и элементов, выполненных из алюминия и магния.

На рынке 5-Серия представлена с надувными силовыми установками, которые питаются как бензиновым, так и дизельным топливом. В пару к ним приставлена автоматическая коробка с восемью ступенями (ZF8HP). Доступен и привод на все четыре колеса (xDrive).

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Бензиновый ряд:

  • Двухлитровый мотор. Его мощность исчисляется 249 лошадиными силами.
  • Установка 3.0 литра с отдачей в 340 сил.
  • Силовой агрегат 4.4 литра. Выдает 462 «лошади».

Турбодизели:

  • Двухлитровый движок, развивающий 190 лошадиных сил.
  • Моторы 3.0 литра. Мощностной потенциал − 249, 265 сил.

Кузовные вариации:

  • Седан.
  • Универсал.

Отзывы

Пользователи отмечают отличную сбалансированность ходовых качеств данной модели. Однако, надежность электронных система у многих вызывает вопросы, особенно при эксплуатации в условиях холодного климата.

В связи с этим, некоторые ждут, когда выйдет обновленная модификация BMW 5-Series. Рестайлинг намечен на конец 2017 года − начало 2018 года.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 5er (G30) от 2,76 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн «пятерки» VII поколения отличается гармонией и грациозностью. Внимание окружающих привлекает светодиодная оптика головного освещения с выразительными скобами дневных огней, хромированная решетка радиатора, передний бампер с низким свесом, а также выразительные линии кузова.

Примечательны патрубки выхлопной системы, которые интегрированы в задний бампер − они делают корму более подтянутой, и одновременно с этим, более агрессивной.

Интерьер

Внутреннее убранство приятно удивляет многообразием и качеством отделочных материалов. Панели обиты натуральными деревом, а торпедо − кожей, алюминием. Качество сборки также на высоте − подгон деталей ровный, зазоров нет.

Приборный щиток − виртуальный. Показания меняются по усмотрению водителя либо при выборе определенного режима движения. Четкие шкалы спидометра, тахометра обеспечивают отличную читабельность, при этом бортовой компьютер весьма информативен и увлекает своим интерфейсом.

На широкой центральной консоли можно заметить блоки «климата» (с сенсорными клавишами управления), а также аудиосистемы. Однако, все остальные функции занесены в систему iDrive. Ее показания выводятся на большой центральный экран, а управление осуществляется как джойстиком, так и посредством жестов.

Читайте также: Подробный обзор BMW 5-Series (все поколения): бизнес-направление

В арсенале iDrive − камеры по периметру кузова, которые обеспечивают отличный обзор, возможность настройки шасси/мотора, а также подробная навигация с обновлением.

Водительское сиденье регулируется по множеству направлений, поэтому настроить его под себя не составит особого труда. Низкое расположение сиденья и его мощные валики боковой опоры настраивают на активный лад. Задний диван отформован под двоих пассажиров. На нем будет вольготно даже очень крупным людям, причем по всем направлениям.

Ездовые характеристики

Тем, кто желает получать удовольствие от ускорения, подойдет даже базовый вариант бензинового мотора 2.0 литра с отдачей в 249 сил. Он обладает широкой полкой крутящего момента и способен в одно мгновение мощно ускорить немаленького «баварца».

Педаль акселератора с коротким ходом и высокой чувствительностью усиливает ощущения от разгона, равно как и автоматическая коробка с молниеносными переключениями.

Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Управляется БМВ также отлично. Высокоинформативный руль налит приятной тяжестью, отзывчив в нулевой зоне, а повороты можно проходить играючи за счет небольших кренов и нейтральной поворачиваемости.

Подвеска достойно отрабатывает неровности. В этом ей помогает высокая энергоемкость стоек амортизаторов. Тест-драйв выявил, что даже на крупных выбоинах сильные толчки отсутствуют, тогда как мелкие дорожные выбоины и вовсе не влияют на плавность хода.

Фото новой BMW 5-Series:

Добавить комментарий

К началу страницы