Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

Данная модель выгодно выделяется из всей линейки баварского производителя. Она способна удивить как респектабельным дизайном, так и выдающимися ездовыми качествами. При этом, обеспечить должным уровнем комфорта. Но, есть ли у этой «М-ки» недостатки?

BMW M6 нового поколения вышла на рынок в 2012 году. Перед началом продаж компания опубликовала в интернете видео новинки, а также ее технические характеристики. Предоставленные данные ясно давали понять, что новинка является достойной преемницей своей предшественницы − БМВ 6-Серии в кузове Е63.

Фанатов модель удивила грациозным дизайном, богатым оснащением, а также высокими технологиями, которые были задействованы в шасси и моторе.

Вариации кузова, следующие:

  • Купе (Coupe) (F12).
  • Седан (Гранд купе) (F06).
  • Купе-кабриолет (Convertible) (F13).

Шасси во многом унифицировано с BMW M5 (F10). Поэтому в основу передние подвески легла конструкция на двух рычагах, а на задней оси установлена «многорычажка» под фирменным названием Integral V. Относительно обычной 6-Series передняя колея «М-ки» была расширена на 30 миллиметров, а задняя − ужата на 45 миллиметров.

Мехатронное шасси взаимодействует с cистемой Adaptive Drive, которая подразумевает настройки электронноуправляемых стоек амортизаторов в трех режимах. Помимо подвески, Adaptive Drive связано с рулевым управлением, а также силовым агрегатом.

Читайте также: Обзор BMW M5 (F10): максимальная акселерация

Инженеры установили на БМВ М6 наддувный двигатель 4.4 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Он работает на бензиновом топливе и имеет непосредственный впрыск.

Основные особенности мотора (S63B44):

  • Два нагнетателя Twin Scroll.
  • 90-градусный развал блока.
  • Наличие фазовращателей на двух валах.

Мощностная отдача установки равна 560 лошадиным силам, а показатель вращающего момента составляет 680 Ньютоно-метров. Реализовывает тягу на колеса семидиапазонная роботизированная трансмиссия Getrag с двумя сцеплениями.

Чтобы потенциал двигателя реализовывался более рационально, в заднюю ось инженеры интегрировали блокировку дифференциала с многодисковой муфтой − последняя контролируется электроникой.

Несложно догадаться, что этот мотор был позаимствован, опять же, от БМВ М5 (F10). Однако, в отличие от «пятерки» заводской тюнинг силового агрегата для М6 не предусмотрен.

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют о том, что владельцы любят этот автомобиль за многогранность и роскошь. Впрочем, некоторые поклонники модели остались недовольны выраженной унификацией с М5, поэтому ожидают выхода в свет нового поколения М6.

По слухам, официальная премьера новой генерации 6-Серии состоится в 2018 году, а вот ее модификация с приставкой М доберется до покупателей лишь к 2020 году.

Рыночная стоимость

Сколько стоит баварская «шестерка»? На рынке представлены как подержанные экземпляры модели, так и новые (2016—2017 модельного года), поэтому стоимость колеблется в обширном диапазоне:

Машина Состояние Цена (рублевая)
BMW M6 новый от 7,7 миллионов
BMW M6 б/у от 3,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн «М-ки» 6-Серии в меру грациозен и атлетичен, при этом весьма респектабелен. В глаза бросается передний бампер с объемными секциями воздуходувов и низким сплиттером, широкие арки колес, низкая крыша.

Корма же, ничем особенным не примечательна кроме выразительного диффузора, а также четырех патрубков выхлопной системы. Сквозь огромные колеса на низкопрофильной резине, по традиции, просматриваются тормозные диски с перфорацией и цветные суппорта.

Интерьер

Внутреннее убранство можно считать образцом роскоши, выдержанного минимализма. Перед глазами водителя расположены только самые необходимые органы управления и до них не нужно тянуться, а значит − и отвлекаться от процесса управления автомобилем.

Пухлый М-руль с мощными приливами и тремя тонкими спицами ухватистый и не выскальзывает из них при активном вращении. За баранкой располагается приборный щиток − он имеет традиционную для баварских авто компоновку спидометра и тахометра, при этом оснащен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, который может похвастать отличной графикой и информативностью.

Массивная центральная консоль идет вниз под некоторым углом и слегка развернута к водителю. На ней расположены блоки аудиосистемы и климат-контроля. Вверху торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся данные о настройке шасси, рулевого управления и режимы работы мотора, а также навигация, обзор с камеры заднего вида, телевидение.

Читайте также: Обзор BMW M4: бойцовая порода

Что касается отделочных материалов, то они ожидаемо высокого качества. Так, передняя панель отделана нежнейшей кожей, а на дверных картах и консоли присутствуют вставки из углепластика.

Передние сиденья далеки от спортивной конфигурации, однако имеют множество электрических регулировок, которые дают возможность настроить ширину валиков боковой опоры и профиль сиденья. Задний диван просторен, но отформован только под двоих седоков.

На ходу

Турбированный мотор поражает своими возможностями. Он обладает широкой полкой крутящего момента и в любой момент готов сорвать ведущие колеса в продолжительный букс. Впрочем, избыточная порция крутящего момента начинается лишь с отметки в 2500 тысячи оборотов, а до этого присутствуют небольшие провалы тяги.

Роботизированная коробка с двумя сцеплениями своими сверхбыстрыми переключениями постоянно держит в тонусе не только двигатель, но и водителя. Она не переходит на высшую передачу до последнего, а при сбросе газа посредством перегазовки соскакивает на нижнюю ступень.

Тест-драйв выявил, что характер поворачиваемости смещен в сторону избыточного. Это дарит массу эмоций от вождения, но способно напугать неподготовленного водителя.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес

В частности, корма резко уходит в занос, поэтому систему динамической стабилизации лучше не отключать. Рулевое управление налито приятной тяжестью и в меру чувствительно, однако на этом фоне ощутимые крены при прохождении виражей вносят некоторый резонанс.

Подвеска с высокой энергоемкостью и короткими ходами не способна обеспечить хоть какой-то комфорт на выраженных дорожных ухабах. А вот, мелкие неровности автомобиль преодолевать играючи, радуя отсутствием вибраций.

Фото новой BMW M6:

Оставить отзыв

К началу страницы