Новый BMW X2 (2018—2019): расширение по оси Икс (несколько комплектаций)

Баварские кроссоверы семейства «Х» завоевали себе высокую популярность на рынке. Это стало возможным благодаря выверенным ездовым свойствам данных автомобилей, а также их привлекательному дизайну и прогрессивной начинке. Но немцы решили этим не ограничиваться и расширили модельную линейку своих SUV новинкой Х2. В чем заключаются ее основные особенности, и сможет ли паркетник удивить фанатов марки ездовыми свойствами? Будем разбираться в этом ниже.

BMW X2 2018—2019 модельного года дебютировал в рамках официальной видео-конференции баварского концерна в октябре 2017 года.

Новинка заняла «бюджетную» ценовую нишу наряду с кроссовером Х1 в линейке Sports Activity Coupe и основана с ним на единой платформе, но при этом эти две машины отличаются между собой с точки зрения идеологической составляющей.

Например, если БМВ Х1 ориентирован на людей, которые ценят практичность и вместительность, то Х2 адресован молодым и активным, ценящим удовольствие от вождения, а также эффектный дизайн.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ

На европейском рынке БМВ Икс 2 представлен тремя комплектациями. Речь идет об исполнениях Basic, M Sport, M Sport X.

Оснащение будет сильно зависеть от выбранного варианта и в него войдет:

  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Мультимедийная система iDrive с цветным монитором, диагональ которого равна 8,8 дюйма.
  • Проекционные показания на лобовое стекло.
  • Камера заднего обзора.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Система экстренного автономного замедления.
  • Слежение за полосой движения.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Система навигации.
  • Панорамная крыша.
  • Галогенные фары (рефлектор) либо полностью светодиодная оптика.
  • Противотуманные фонари (галоген либо светодиоды).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система пуска двигателя посредством клавиши.

На данный момент цена самой доступной модификации БМВ Икс 2 составляет 2 миллиона 250 тысяч рублей.

Стоимость же максимальной комплектации модели достигает 2 956 300 рублей (без учета дополнительного оборудования).

Техническая составляющая

Бензиновый силовой ряд представлен установками мощностью в 140, 192, 231 лошадиную силу. Трансмиссии – механическая, роботизированная либо автоматическая на восемь ступеней. Что касается дизелей, то их мощностной потенциал равен 150, 190 и 231 силе, а сочетаться такие моторы будут с «механикой» или «автоматом».

Стандартные характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4360

1824

1526

BMW X2 2018—2019 модельного года основывается на платформе UKL, которая предполагает передний привод, а также многорычажную подвеску обеих осей. Полный привод в данном случае – подключаемый посредством муфты задней оси.

Тест-драйв

Внешний вид

BMW X2 можно считать не только одним из самых выразительных автомобилей семейства «Х», но и всего модельного ряда марки в целом.

Новейший кроссовер способен привлекать внимание одним лишь своим кузовом, который примечателен низкой крышей, куцей кормой, широкими бортами и выпуклыми арками колес.

Агрессивности облику придает выразительный задний диффузор с двумя патрубками системы выхлопа, низкий обвес и свесы бамперов, спойлер на пятой двери. Еще одной интересной деталью экстерьера являются широкие задние стойки, на которых разместилась эмблема баварского автопроизводителя – прежде подобный стилистический прием на машинах БМВ не применялся...

Внутреннее убранство

Внутри откровений куда меньше, и фанаты марки ничего нового для себя здесь не откроют. Салон, как и подобает «баварцу», строг и в меру аскетичен, но при этом безупречен с точки зрения подгонки панелей и качества отделочных материалов.

Аналоговая панель приборов с белой подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями бортового компьютера читается прекрасно вне зависимости от фонового освещения, кроме того, она достаточно информативна.

Перед приборным щитком внимание привлекает пухлое рулевое колесо с выраженными приливами в зоне естественного хвата рук – сам хват его обода удобный, и при активном маневрировании руки не соскальзывают.

Читайте также: Заряженную BMW M3 представили официально

Над центральной консолью возвышается дисплей фирменной мультимедийной системы BMW – iDrive. Управляется она через джойстик на тоннеле и выдает пользователю массу полезных данных, в число которых входит навигация и камера заднего обзора. Блок климатической системы организован понятно и логично, поэтому при управлении его функциями отвлекаться от дороги не придется.

Геометрия посадки водительского кресла хорошо продумана, благодаря чему в нем можно без устали просидеть продолжительное время. Кроме того, выраженная боковая поддержка предостережет тело драйвера от лишних боковых перегрузок при прохождении поворотов.

Особого простора от дивана второго ряда ожидать не стоит – здесь вольготно будет лишь двум седокам при росте не более 180 сантиметров. Багажник имеет объем в 470 литров – не самый выдающийся показатель для сегмента SUV. Однако он позволяет достаточно рационально распределять поклажу за счет своей правильной конфигурации.

Ездовые свойства

Двухлитровый турбодвигатель с отдачей в 192 силы питается бензиновым топливом, а также сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней. Вкупе с таким мотором БМВ Икс 2 приобретает проворность и взрывной характер, что позволяет ему уходить со светофора в числе первых, быстро завершать затяжные обгоны на загородном шоссе. Однако необходимо знать, что коробка передач плавностью работы не отличается и раздражает толчками при смене передач в штатном режиме езды.

Управляется баварский кроссовер интересно. Главными особенностями шасси являются нейтральная поворачиваемость, а также высокая устойчивость как в поворотах, так и на прямых. Рулю же недостает информативности, хотя его чувствительность высока.

Энергоемкая подвеска практически не замечает мелкие дорожные дефекты – это обеспечивает приемлемую плавность хода. Впрочем, на крупных ухабах она допускает толчки и вибрации.

Вердикт: BMW X2 наверняка заставит потесниться конкурентов и создает все предпосылки на лидерство в своем сегменте. «Баварец» получился эффектным по части дизайна, при этом имеет задорный ездовой нрав, но высокого комфорта от него ждать не стоит.

Фото нового BMW X2:

 

Оставить отзыв

К началу страницы