Brilliance H530 — игра по-крупному

Эта марка весьма успешно дебютировала на рынке благодаря своему большому седану М1, что позволило ей почти сразу же завоевать себе место в сегменте D. Однако данная модель уже морально устарела и ей пришла достойная замена. Новый автомобиль призван не только сохранить завоеванные позиции, но и еще более укрепить их.

История

Brilliance H530 был впервые представлен публике в рамках Шанхайской автомобильной выставки в 2011 году. В этом же году модель вышла на внутренний рынок Китая, но перед этим дилеры марки устроили ее презентацию в формате видео, на которой раскрыли комплектации и ценовую политику.

Бриллианс с индексом H530 стал идейным преемником седана М1, который выпускался с 2004 года и к моменту замены уже успел «состариться». Новинка получила более современный дизайн, который разрабатывался итальянским ателье Pininfarina. Также стоит отметить новую базу и интересное оснащение.

Технические характеристики

Новый седан из Поднебесной имеет переднюю подвеску, выполненную по типу McPherson. Задняя же спроектирована в виде полузависимой балки.

В длину Брилианс H530 растянулся на 4 метра 708 миллиметров. Ширина и высота равны 1 метру 788 и 1 метру 475 миллиметрам соответственно. Что касается базы колес, то она составляет 2 метра 700 миллиметров.

На рынке автомобиль представлен в одной силовой модификации. Речь идет об атмосферном силовом агрегате 1.6 литра. Он способен развивать 110 сил и 151 Ньютоно-метр вращающегося момента. Вкупе с мотором работает механическая трансмиссия на пять ступеней либо пятидиапазонный «автомат».

Двигатель (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Трансмиссия Максимальная скорость (километры в час)
1.6 110 5МКП/5АКП 175

Оборудование

Доступные версии:

  • Comfort.
  • Deluxe.

Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, систему стабилизации (EPS), антиблокировочную систему тормозов (ABS), кондиционер, усилитель рулевого управления, штатную аудиосистему, легкосплавные диски колес на 16-ть дюймов, мультифункциональный руль.

Читайте также: Brilliance H230 — городской вариант

Максимальная вариация может похвастаться наличием климат-контроля, бесключевым доступ внутрь салона, противотуманными фонарями спереди, запуском мотора посредством клавиши.

Отзыв владельца

Этот автомобиль имеет немало поклонников, поэтому в сети можно без труда найти мнение об нем. Ниже будет приведена история одного такого владельца.

Машину приобретал новой с салона. Проехал на ней 45 тысяч километров, тогда как владею 1,5 года. По ходу эксплуатации выявились свои достоинства, а также недостатки.

Сильные стороны:

  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Эффективная работа климатической системы.

Слабые стороны:

  • Слабые динамические характеристики.
  • Неважная управляемость.
  • Проблемы с надежностью. А именно, несколько раз отказывал усилитель рулевого управления, стойки амортизаторов сзади не прослужили больше 20 тысяч километров.

В целом, считаю данный автомобиль вполне привлекательным за свою стоимость. Однако советовать его приобретать другим не стал бы...

Ценовая политика

Авто Состояние Цена (рублевая)
Brilliance H530 новый от 580 тысяч
Brilliance H530 б/у от 380 тысяч

Стоит отметить, что стоимость новых машин может отличаться. Это связано с тем, что дилеры могут продавать экземпляры 2016 года производства, которые оцениваются несколько дешевле, нежели образцы 2017-го года выпуска.

Тест-драйв

Деловой костюм

Бриллианс H530 — это, на удивление, гармоничный и респектабельный автомобиль. Его внешний вид способен привлекать заинтересованные взгляды и даже вызывать восторг.

Этим «китаец» обязан, прежде всего, выразительным линиям кузова, широким колесным аркам, линзованной оптике головного освещения с интегрированным светодиодным огнями, а также переднему бамперу с низким свесом.

Подтянутая корма также имеет светодиодные фонари, симпатичную накладку на выхлопную трубу.

Евростандарты

Интерьер оформлен в типичном европейском стиле — все строго и лаконично, никакой «азиатчины». В частности, центральная консоль не перегружена клавишами и идет вниз под небольшим углом, а на торпедо расположился небольшой экранчик бортового компьютера.

Приборный щиток также имеет дисплей маршрутного компьютера, который весьма информативен, причем показания читаются отлично за счет четкого шрифта, ненавязчивой зеленоватой подсветки.

Читайте также: Кроссовер из Китая Brilliance V5 — новые приоритеты

Отдельно стоит упомянуть о качестве отделки. Так, рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, а дверные панели и консоль обиты псевдометаллическим накладками. Правда пластик все же жестковат, а панели подогнаны не всегда ровно.

Водительское кресло вполне удобно — у него приятный профиль, плотная боковая опора. Неплох и задний диван — он вместит и троих, а места для коленей хватит даже людям ростом 185 сантиметров. Объем багажника в 520 литров будет достаточно на все случаи жизни.

Круизный лайнер

Мотор не сможет удивить своей динамикой разгона. Стоит отметить недостаток тяги на низких оборотах и низкую эластичность.

Однако на трассе все равно можно передвигаться комфортно — растянутые передаточные числа трансмиссии (как механической, так и автоматической) создают хороший акустический комфорт и положительно влияют на расход топлива. Правда, на обгон нужно выходить, лишь убедившись в полной безопасности данного маневра.

Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен

Руль с ленцой отзывается на команды водителя и неинформативен в околонулевой зоне. Более того, в поворотах ощутимы крены, раскачка. Поэтому гораздо приятней управлять автомобилем степенно и не торопясь, наслаждаясь мягкой подвеской с длинными ходами, которая практически не замечает неровности мелкого, среднего диаметров.

Фото Brilliance H530:

Оставить отзыв

К началу страницы