Brilliance M2 (BS4) — премиальные амбиции

Китайские автомобили многим известны со стороны дешевых и бюджетных транспортных средств, которые доступны каждому. Между тем, не каждый знает, что в Поднебесной существуют определенные бренды, которые позиционируются на выпуске преимущественно представительских авто. Бриллианс относится именно к таким автопроизводителям и именно эта марка стала одной из первых выводить на рынок машины бизнес-класса. Модель М2 — наглядное тому подтверждение.

Справка

Brilliance M2 (BS4) дебютировал в 2007 году в рамках выставки в Пекине. Автомобиль поразил многих своим вызывающим дизайном и богатым оснащением. В этом же году модель поступила в продажу на внутренний рынок Китая, однако у себя на родине она известна более как Huachen Junjie (Zhonghua Junjie).

Как и в случае с М1, над дизайном нового автомобиля трудились специалисты итальянского ателье Pininfarina. При этом новинка получила, не только респектабельную, но и весьма агрессивную внешность.

На рынке Бриллианс М2 доступен в двух кузовных вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.

Примечателен тот факт, что продажи машины в странах Западной Европы начались лишь в сентябре 2008 года. Китайцы планировали вывести автомобиль на рынок уже в августе 2007 года, однако не смогли пройти с первого раза краш-тест по методике EuroNCAP, о чем свидетельствует выложенное на всеобщее обозрение видео испытания модели.

Технические характеристики

По сути, Брилианс М2 спроектирован на платформе М1. Однако база подверглась некоторой модернизации и была укорочена.

Длина кузова модели равна 4 метрам 648 миллиметра, высота и ширина — 1 метру 450 и 1 метру 800 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 790 миллиметров.

Передняя подвеска имеет многорычажную схему (McPherson), а вот задняя выполнена в виде полузависимой торсионной балки. Тормозная система полностью дисковая.

Читайте также: Brilliance H530 — игра по-крупному

Для покупки автомобиль доступен в нескольких силовых модификациях:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.6 100 5МКП 170
1.8 136 5МКП 185
2.0 130 5МКП 190

Оснащение

Китайский авто имеет достаточно обширный список оборудования. Базовая комплектация примечательна наличием кондиционера, усилителем рулевого управления, ABS, штатной аудиосистемой. В максимальном исполнении имеется климат-контроль, EBD, парктроники сзади.

Обновление

Бриллианс М2 претерпел процедуру модернизации в 2010 году. Снаружи изменилась конфигурация головной оптики освещения, бамперы, форма противотуманных фонарей. Салон получил новую панель приборов. Комплектации стали более разнообразными. Однако кузов универсал исчез из кузовной гаммы модели.

Что касается силовой гаммы, то ее пополнил наддувный двигатель. Речь идет об установке 1.8 литра с отдачей в 170 сил. Мотор трудится вкупе с механической либо с автоматической коробкой на пять ступеней.

Ценовая политика

Авто Цена (рублевая)
Brilliance M2 (BS4) от 260 тысяч
Brilliance M2 (BS4) (рест.) нет данных

Примечание: рестайлинговая версия модели официально на российском рынке не представлена. В связи с этим, точной информации по ее стоимости не существует.

Отзыв владельца

Автомобиль получил широкую популярность на рынке и оказался востребованным у покупателей, поэтому в интернете можно найти множество историй об опыте его эксплуатации. Ниже будет приведен один из таких отзывов.

Брилианс М2 привлек мое внимание эффектным дизайном и доступной ценой. Последняя оказалась решающим фактором и я, не задумываясь, приобрел это чудо китайского автопрома. Однако позже мне пришлось пожалеть о своем поспешном решении. Но обо всем — по порядку.

Стоит сказать, что проехал я на этой машине чуть более ста тысяч километров. А владеть ею мне довелось 4 года. За это время я выделил и достоинства, и недостатки.

Сильные стороны:

  • Неустаревающий дизайн кузова, который и сейчас актуален.
  • Достойный уровень оснащения.
  • Неплохая управляемость.

Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска, что не лучшим образом влияет на комфорт.
  • Слабая звуко- и виброизоляция.
  • Проблемы с надежностью. Несколько раз пришлось прибегать к замене сцепления. Кроме того, перебирал рулевую рейку, менял стойки амортизаторов «по кругу».

Именно надежность стала для меня камнем преткновения. После того, как начала нестабильно работать климатическая система, решил продать машину.

Тест-драйв

Элегантный костюм

Brilliance M2 имеет весьма привлекательный дизайн кузова. Можно выделить стремительность линий и их гармоничность, а также намек на спортивность. За последнее отвечает линзованная оптика головного освещения, передний бампер с низким свесом, а также обвес. Респектабельности облику придает обилие хрома и большие колесные диски.

Без изысков

Салон, увы, не может удивить ни высоким качеством отделки, ни интересным дизайном передней панели. Все достаточно скромно и даже архаично. А именно, пластик жесткий на ощупь, а псевдодеревянные вставки выглядят откровенно бюджетно.

Приборная панель с янтарной подсветкой читается неплохо. Но ее информативность невысока — в поле зрения водителя находятся только основные показания. На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы и климатической установки — они имеют индикационные дисплеи, но опять же, их монохромность и простоватый шрифт скорее отталкивают, нежели вызывают приятные эмоции.

Читайте также: Brilliance H230 — городской вариант

Зато кресло водителя может порадовать неплохим профилем, боковой опорой. Что касается заднего дивана, то на нем вполне комфортно могут разместиться два человека ростом в 180 сантиметров. Объем багажного отсека также впечатляет — 480 литров.

Противоречивая натура

Самым популярным мотором у покупателей является установка 1.8 литра, которая сочетается с пятиступенчатой МКП. Такой агрегат имеет неплохую тягу в среднем диапазоне оборотов. Однако к активной езде не располагает.

И дело даже не в нем, а в растянутых передаточных числах трансмиссии. Более того, коробка еще страдает и плохой четкостью включений передач.

Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен

Управляемость на фоне двигателя, напротив, приятно удивила. Руль отзывчив и налит тяжестью в околонулевой зоне, а крены при прохождении виражей умеренные. Платой за это можно считать излишнюю жесткость подвески и на седоков проецируется буквально каждая дорожная мелочь.

С другой стороны, стойки амортизаторов весьма энергоемкие и достойно выдерживают удары даже от крупных ухабов.

Фото Brilliance M2 (BS4):

Оставить отзыв

К началу страницы