Кроссовер из Китая Brilliance V5 — новые приоритеты

Эта марка достаточно успешно дебютировала на рынке и успела собрать немало поклонников по всему миру. Седаны Бриллианс понравились многим своим презентабельным внешним видом, оснащением, однако китайцы решили не останавливаться на этом и расширились свой модельный ряд кроссоверами. Об одном из таких автомобилей будет написано ниже.

История

Brilliance V5 был показан публике в 2011 году, в рамках выставки в Гуанчжоу. Автомобиль смог произвести приятное впечатление на журналистов и посетителей за счет удачного дизайна, интересного оснащения.

В этом же году модель начала продаваться на внутреннем рынке Китая, тогда как ее экспорт в иные страны начался в 2012 году.

Технические характеристики

Китайский кроссовер спроектирован на платформе иной модели концерна — Бриллианс H530. Подвеска передней оси построена по типу МакФерсон, тогда как задняя выполнена в виде полузависимой балки.

Кузов растянулся в длину на 4 метра 404 миллиметра. Тогда как ширина и высота равна 1 метру 800 и 1 метру 627 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 630 миллиметров.

Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен

На рынке автомобиль представлен в одной силовой модификации. Под капотом обосновался атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, работающий на бензиновом топливе.

При рядном расположении четырех цилиндров и распределенной системе впрыска мотор способен развивать 110 лошадиных сил, а также 151 Ньютоно-метр крутящего момента. Тяга реализовывается исключительно на передние колеса.

Двигатель (объем в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)ТрансмиссияМаксимальная скорость (километры в час)
1.61105МКП/5АКП170

Оснащение

Всего доступно две комплектации:

  • Comfort.
  • Deluxe.

В базовую версию входит кондиционер, две подушки безопасности спереди (для водителя, пассажира), мультифункциональный руль, штатный медиакомплекс с USB/AUX-портами.

Максимальная вариация может похвастаться наличием люком, ESP, противотуманными фонарями спереди, обогревом боковых зеркал.

Мнение пользователя

В интернете можно найти множество отзывов владельцев данного автомобиля. Ниже будет приведен один из них.

К покупке Бриллианс В5 подходил внимательно — прочитал множество интернет-форумов, тестов и просмотрел все видео, связанные с этой моделью. По итогам анализа все устроило, но решающим фактором при приобретении стала привлекательная цена, а также богатое оснащение.

Этот автомобиль эксплуатирую уже 2,5 года и проехал на нем 80 тысяч километров, поэтому могу составить объективную оценку китайского кроссовера. В целом, заранее оговорюсь, что машина меня за все время пользования практически ни разу не подводила и сказать ничего плохого про нее не могу.

Из достоинств могу отметить эффективную работу системы кондиционирования, неплохое освещение штатных головных фар, вместительный салон и багажник. Также можно упомянуть энергоемкую подвеску, которая позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам.

Для более приятной эксплуатации был сделан небольшой тюнинг и проведены некоторые доработки. В частности, установлена камера заднего вида, сопряженная с парктрониками, датчики давления в шинах. Почти сразу же после покупки проведена полная антикоррозионная обработка кузова, что позволило избежать появления ржавчины даже при частой езде по реагентам. В планах — установка более производительной аудиосистемы с расширенным функционалом и поддержкой устройств на платформе Android.

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Brilliance V5новыйот 711 тысяч
Brilliance V5подержанныйот 475 тысяч

Отталкиваясь от мнения автоэкспертов, данный кроссовер обладает относительно высокой ликвидностью на рынке и с годами незначительно теряет в своей стоимости. Поэтому продать «китайца», не сильно утратив в его первоначальной цене вполне реально.

Тест-драйв

Аристократические черты

Бриллианс В5 выглядит презентабельно, гармонично. Из общего потока китайский автомобиль выгодно выделяется симпатичными светодиодным лентами, интегрированными в линзованную оптику головного освещения, хромированной решеткой радиатора, передним бампером с низким свесом, а также аккуратным спойлером сзади с полоской стоп-сигнального индикатора.

Псевдометаллические накладки на обвес, бамперы намекают на внедорожный потенциал модели, однако не самый высокий клиренс (175 миллиметров) заставляет усомниться в этом.

Европейские стандарты

Салон привлекает интересной архитектурой центральной консоли, которая обита полированным алюминием — это очень эффектно и производит впечатление высокого качества. Впрочем, и с последним дела обстоят неплохо — пластик хоть и жестковат, но имеет приятную фактуру, а панели подогнаны вполне грамотно.

Панель приборов с правым расположением тахометра явно подсмотрена у БМВ, но к ее читабельности придраться сложно. Быстрому восприятию информации способствует зеленая подсветка, а также крупный шрифт.

Читайте также: Chery Tiggo 7 — с намеком на спорт

Водительское кресло может похвастаться плотной боковой поддержкой, неплохим профилем. Однако рослые водители наверняка пожалуются на узкий диапазон регулировки сиденья по продольному направлению. На диване второго ряда комфортно будет только двум седокам, при этом места для коленей и головы хватает даже при росте 180 сантиметров. Объем багажного отсека составляет 430 литров.

Без откровений

Мотор 1.6 литра ожидаемо слабоват и страдает выраженным дефицитом тяги на низких оборотах. Чтобы добиться внятной динамики разгона, необходимо удерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне. Кроме того, автоматическая трансмиссия на пять ступеней не слишком спешит и делает большие паузы при переключениях.

Рулевое управление пустовато, со слабой обратной связью. Последнее особенно чувствуется при движении на высокой скорости, мешает держать заданную траекторию. Прохождение виражей омрачается существенными кренами и резковатым сносом передней оси, поэтому превышать скорость не рекомендуется.

Читайте также: Chery Tiggo 5 — уход от стереотипов

Что касается подвески, то она очень энергоемкая — без проблем отрабатывает даже крупные выбоины. Однако жесткие стойки амортизаторов не способны обеспечить высокую плавность хода и пассажиров довольно сильно потряхивает.

Фото Brilliance V5:

Добавить комментарий

К началу страницы