Buick Excelle 2018 – обновленный китайско-американский седан

Компания Buick уже давно является «дочкой» группы General Motors. Сейчас производство автомобилей под этой маркой перенесено в Китай, который и стал основным рынком сбыта для машин. Одна из главных моделей концерна – Excelle, которая предстала во втором поколении.

К сожалению, официально «Бьюик» не представлен в России, как и большинство других моделей GM. Но рассмотреть обновленный седан все-таки стоит – он довольно интересен и когда-нибудь может приехать на европейский рынок.

Со сменой поколений автомобиль получил другую платформу, которой стала известная D2XX. Она разработана компанией «Дженерал Моторс» и уже известная публике по таким моделям, как Opel Astra в пятой генерации и Chevrolet Cruze 2. Однако, специально для китайского седана база была изменена с целью удешевления. Заднюю подвеску заменили на балку с торсионами, которая является одним из самых бюджетных вариантов.

Первое поколение «Экселя» было создано еще в далеком 2003-м году. В разработке участвовали концерны SAIC и General Motors, а в качестве основы для неё использовался популярный Daewoo Gentra (в России модель была представлена под маркой «Шевроле» и названием «Лачетти»).

Читайте также: Audi необычно представит новый Q8 2018 года

Машина имела огромный успех на китайском рынке и била все рекорды продаж. Именно поэтому почти 14 лет руководство производителя не стремилось глобально обновлять седан. За время существования генерации её купили свыше 2 500 000 раз. Но доработки все же были необходимы, первый «Эксель» значительно устарел, и китайцы выкатили вторую версию.

Конечно, изменения ощутимы во всем, автомобиль фактически сохранил за собой только прежний статус – бюджетный седан. Внешность, техническое оснащение, интерьер и многое другое были переработаны в соответствии с современными тенденциями.

Внешний вид

Экстерьер Buick Excelle 2018—2019 создан в фирменном стиле последних новинок компании. Автомобиль выполнен современно и с учетом предпочтений китайского населения. Стоит отметить, что седан пользуется неплохим спросом и в США, благодаря патронажу со стороны GM. Чаще всего американцы его используют в службах аренды и такси.

В передней части машины расположилась небольшая радиаторная решетка, рядом с которой находятся передние фары. Дневные ходовые огни оформлены в виде светодиодной полосы. Гармонично вписывается в общую концепцию компактный бампер. В него интегрированы противотуманные фонари и аэродинамические элементы.

Читайте также: Вольво ХС90 2018 – обновленный шведский флагман

В боковой части недорогой четырехдверки мы видим классическое решение с неявными линиями кузова. Небольшой капот находит свое продолжение в лобовом стекле и дальше в покатой крыше, добавляющей дизайну спортивности.

Багажник нельзя назвать длинным, но на его объеме это не сказывается негативно. Колесные арки дополнены выштамповками.

Сзади второе поколение получилось привлекательным и современным. Оптика получила внушительные размеры, а бампер немного выступает на фоне общей плоскости. На крышке багажника расположился логотип компании, а дополнительные «стопы» перенесли чуть ниже.

Размеры нового Бьюик Эксель 2018 года составляют (мм):

  • Длина – 4468;
  • Ширина – 1765;
  • Высота – 1469;
  • База колес – 2611.

В базовой комплектации седан оснащается штампованными дисками на 14 дюймов, а за дополнительную плату на заводе установят литые 15-дюймовые конструкции.

Салон

В интерьере явно прослеживается влияние специалистов GM. Некоторые детали были взяты у пятой генерации «Опель Астра». Однако, большинство элементов выполнены концерном самостоятельно и все-таки подтверждают статус бюджетной малолитражки. Но назвать салон Excelle скудным явно не получится, учитывая его стоимость.

В дорогих комплектациях китайцы предлагают кожаную отделку интерьера и продвинутые опции. Базовое оснащение также выглядит нормально, разработчики сделали упор на долговечность и практичность.

Читайте также: Renault Duster получил компоновку фургона

Если покупатель выберет самую дорогую версию седана, то получит следующее:

  • Цифровой бортовой компьютер на приборной панели;
  • Мультируль;
  • Качественная мультимедийная система с сенсорным монитором на 7 дюймов и возможностью подключения через смартфон;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа, запуск мотора с кнопки;
  • Полный электропакет;
  • Люк;
  • Подогрев и электрорегулировку зеркал;
  • Передние фары со светодиодами;
  • Фирменные колесные диски и многое другое.

Подогрева передних сидений невозможно получить даже в виде опций. Это связано со спецификой климата Поднебесной, где подобная функция практически не нужна. Нет и более важных опций – электрической регулировки кресел и электрического ручного тормоза.

Читайте также: Обнародована самая динамичная Tesla 3

Стоит отметить и довольно низкий потолок в задней части, связанный с куполообразной крышей. Высокий пассажир может упереться в обшивку. Места на втором ряду тоже немного, так что эта зона больше рассчитана для детей.

Зато владелец получает внушительно багажное отделение, способное поместить почти 500 литров груза. Если разложить задние кресла, то этот показатель увеличивается вдвое.

Технические данные

Используемая платформа D2XX была изменена и теперь имеет классический МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. В стандартной комплектации дисковые только передние тормоза, но опционально их можно установить и назад.

Китайцы устанавливают под капот нового «Бьюика Эксель» два двигателя. Базовым стал 1,3-литровый атмосферный мотор, выдающий 107 лошадиных сил и 133 Нм крутящего момента. За дополнительную плату установят трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 литра с турбиной.

Он имеет мощность в 136 «лошадей» и 197 момента. В паре с обоими двигателями могут работать шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

Стоимость второй генерации четырехдверки на китайском рынке составляет от 90 000 юаней (примерно 875 тысяч рублей). Привозить на европейский рынок модель пока что не планируют.

Фото нового Buick Excelle:

Оставить отзыв

К началу страницы