Buick Excelle — бестселлер жанра

Этот автомобиль является самым востребованным из всей американской марки на китайском рынке. Стоит отметить, что он входит в первую десятку продаж и весьма любим потребителем. Секрет его успеха заключается во многих факторов, главные их которых — привлекательный дизайн и оптимальный баланс эксплуатационных качеств.

Справка

Buick Excelle вышел на рынок в 2009 году. Автомобиль является полным аналогом Opel/Vauxhall Astra J, поэтому имеет идентичную внешность и техническую составляющую. Производится автомобиль на территории Китайской Народной Республики предприятием SAIC-GM.

Для покупки модель доступна в следующих кузовных модификациях:

  • GT (Седан).
  • XT (Пятидверный хэтчбек).

Примечателен тот факт, что Эксель является самой любимой моделью Бьюик у китайцев. В 2016 году машина отметилась восьмой позицией в рейтинге автомобильных бестселлеров рынка КНР.

Читайте также:  Buick Encore (2017) — городской житель

Технические данные

Buick Excelle спроектирован на модульной платформе Delta III и делит ее со своими собратьями в лице Opel/Vauxhall Astra J. Передняя подвеска спроектирована по традиционной схеме McPherson, задняя же имеет «многорычажку» либо полузависимую балку. Тормозная система является полностью дисковой.

Под капотом устанавливаются следующие силовые агрегаты:

  • Атмосферный мотор 1.6 литра, выдающий 116 сил.
  • Турбированные двигатели 1.4, 1.6 литра. Мощность равна 140 и 180 лошадиным силам.

Каждая из перечисленных установок трудится вкупе с механической трансмиссией на шесть ступеней либо с шестидиапазонным «автоматом». Привод осуществляется исключительно на передние колеса.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип КПП Максимальная скорость (километры в час)
1.4 140 6МКП/6АКП 200
1.6 180 6МКП/6АКП 220
1.6 116 6МКП/6АКП 180

Рыночная стоимость

Авто Цена (юани)
Buick Excelle от 109 тысяч 900

Стоит отметить, что данный автомобиль доступен для приобретения исключительно в Китае. На остальные рынки мира он не экспортируется.

Мнение пользователя

Так как Бьюик Эксель является достаточно популярным авто в КНР, то найти про него отзывы не составляет проблемы. Ниже будет приведена история владения одного из владельцев данной модели.

Приобрел Buick Excelle в комплектации с мотором 1.4 литра и автоматической коробкой передач. Проехал на нем 60 тысяч километров и на основании этого уже могу составить список достоинств, недостатков этого авто.

Сильные стороны:

  • Богатое оснащение.
  • Красивый дизайн.
  • Тяговитый мотор.
  • Упругая подвеска.

Слабые стороны:

  • Медлительная АКП.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Тесноватый задний ряд.
  • Некоторые проблемы с надежностью: непродолжительный срок службы амортизаторов, неисправности в работе климатической системы, отказ электрообогревов боковых зеркал.

Тест-драйв

Лаконичный стиль

Дизайн Buick Excelle можно охарактеризовать как сдержанный, но менее привлекательным он от этого не становится.

Стоит выделить большую решетку радиатора с хромированным покрытием, крупную оптику головного освещения, выраженные боковины кузова, слегка расширенные арки колес и стремительный профиль. Высокий дорожный просвет обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет взбираться на высокие бордюры.

Читайте также: Buick Enclave (2018) — альтернативный путь

Намек на респектабельность

Внутреннее убранство своим качеством отделочных материалов и архитектурой достоин автомобиля и более высокого класса.

Однако с эргономикой не все так идеально — широкий стойки кузова, маленькие боковые зеркала не обеспечивают должного обзора, а россыпь клавиш на центральной консоли заставляет отвлекаться от дороги.

Читайте также: Brilliance H230 — городской вариант

Приборный щиток укрыт от солнечных лучей большим козырьком, а экран его бортового компьютера очень информативен. В то же время, читабельность «инструментария» посредственная по причине мелкого шрифта.

Экран системы мультимедиа отличается высокой детализацией графики и насыщенной цветовой гаммой. На него выводится картинка с камеры заднего вида, а также навигация.

Сидеть в водительском кресле вполне удобно, но при условии поездок на короткие расстояния. Дальние же вояжи омрачаются дискомфортом спины из-за выступающего поясничного валика. Задний диван выглядит гостеприимно, но на самом деле на нем тесно даже двум пассажирам среднего роста.

Степенные манеры

Наддувный двигатель 1.6 литра является самым мощным в силовой гамме Бьюик Эксель и наделяет его отличным ускорением. Однако назвать разгон азартным нельзя — все происходит плавно и без спецэффектов.

Возможно, виной тому равномерное распределение крутящего момента по всему диапазону оборотов мотора либо же растянутые числа автоматической коробки. Как бы там ни было, но автомобиль не провоцирует на то, чтобы первым уйти со светофора.

Не провоцирует на драйв и управляемость. Нет, она надежная и предсказуемая — устроит подавляющее большинство водителей. Однако рулю явно не хватает более выраженной обратной связи, чувствительности. При прохождении поворотов снос передней оси возникает относительно рано, что ограничивает скорость движения по дуге.

Подвеска жестковата и потряхивает седоков даже на мелких ухабах. Зато она очень энергоемкая и позволяет быстро ехать по разбитому асфальту.

Фото Buick Excelle:

Оставить отзыв

К началу страницы