Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт

Американцы очень любят большие автомобили с мягкой подвеской, которые позволяют ездить на большие расстояния с комфортом и делают для внутреннего рынка достаточно интересные модели. Одной из таких машин можно вне всякого сомнения считать Бьюик Лесабр. Чем он примечателен и в чем кроется секрет успеха продаж этого седана?

Справка

История Buick LeSabre восьмой генерации начинается с 1999 года — когда тот был представлен на обозрение публики в США в рамках одного из крупнейших автосалонов. В серийное же производство автомобиль пошел в 2000-м году и продержался на сборочном конвейере до 2005 года.

Американский седан относится к сегменту Е и позиционируется как семейный авто с высоким уровнем ездового комфорта, а также богатым оснащением. Бьюик Лесабре предназначен исключительно для рынка Северной Америки, поэтому официально его поставки в Азию, Европу не проводились. И, лишь небольшая экспортная партия модели попала в Бахрейн, Саудовскую Аравию.

Технические данные

Длина кузова Бьюик Лесабр равна 5 метрам 80 миллиметрам, его ширина и высота составляет 1 метр 867 и 1 метр 448 миллиметров. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 850 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Что касается задней подвески, то она — независимая и ее основу составляют несколько рычагов. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Приобрести Buick Le Sabre можно только в одной силовой модификации. Речь идет об атмосферном двигателе 3.8 литра с V-образной конфигурацией шести цилиндров, а также с непосредственным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача силовой установки равна 208 силам, 312 Ньютоно-метрам вращающегося момента.

Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель

Вкупе с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями. Привод — передний.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип трансмисииМаксимальная скорость (километры в час)
3.82084АКП200

Мнение владельца

Бьюик Лесабр широко распространен на американском рынке, поэтому найти отзыв о нем не составляет труда. Ниже будет приведена оценка модели одного из пользователей.

Этот седан привлек меня своим просторным салоном, а также невысокой стоимостью. Перед покупкой я прочитал множество обзоров, просмотрел видео и сравнил Buick с конкурентами.

Но по итогу, по совокупности потребительских предпочтений LeSabre оказался впереди всех. Владел машиной 3 года и проехал на ней около 40 тысяч миль. За этот период выявлены как достоинства, так и недостатки.

Сильные стороны:

  • Хорошая работа кондиционера.
  • Мягкая подвеска.
  • Просторный салон.

Слабые стороны:

  • Прожорливый мотор.
  • Очень медлительный «автомат».

Тест-драйв

Один из тысячи

Бьюик Лесабре не может похвастаться уникальным дизайном, поэтому с легкостью затеряется в общем потоке. Седан примечателен округлыми чертами кузова и начисто лишен стремительности. При этом носовая часть автомобиля массивная, что свидетельствует о большом моторе под капотом.

Домашний уют

Внутри все также очень просто. Это касается как качества отделки, так и архитектуры передней панели.

Все органы управления скомпонованы на торпедо, а управлять аудиосистемой, климатической установкой и круиз-контролем можно, не отрывая рук с баранки. Приборная доска распределена на три колодца, в двух из которых расположились тахометр, спидометр, в третьем — указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости.

Читайте также: Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?

Передние кресла представляют из себя двухместный диван, который соединн мягкой перемычкой из наполнителя либо разделен подлокотником, а также двумя вещевыми ящиками. При этом центральный тоннель отсутствует. Боковая поддержка у такого сиденья не предусмотрена, а профиль не выражен.

На диване второго ряда с легкостью усядутся три человека ростом под 190 сантиметров, крупной комплекции. Однако при дальней дороге им будет не очень удобно по причине отсутствия подголовников. Объем багажного отделения равен 510 литрам.

Без претензий

Несмотря на большой рабочий объем, а также существенную мощность, крутящий момент, мотор не может удивить своей прытью. Он весьма лениво вытягивает с низких оборотов, а на высоких быстро «сдувается», поэтому относительно активен лишь в среднем диапазоне.

Ситуацию усугубляет автоматическая коробка с большими паузами при смене ступеней и растянутыми передаточными числами, поэтому поездить активно на Бьюике не получится.

Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

Управляемость также далека от идеала. А именно, баранка не информативная, с запоздалыми и нечеткими реакциями в околонулевой зоне. В поворотах крены и раскачка существенные.

А вот, подвеска весьма старательно сглаживает неровности, причем самой разной паршивости. Поэтому плавность хода очень высокая. Однако энергоемкость стоек не слишком большая — при полной загрузке салона создается эффект расхлябанности.

Фото Buick LeSabre (Le Sabre) VIII:

Добавить комментарий

К началу страницы