Buick: новинки модельного ряда

Автомобили этой марки всегда отличались своим неповторимым дизайном и достойным уровнем оснащения. Такая комбинация не могла не привлечь потенциальных покупателей, поэтому компания имеет огромную армию своих фанатов по всему миру. Однако, чтобы держать их в постоянной интриге, на свет должны появляться новые модели. Ниже будут приведены наиболее интересные новинки Бьюик, которые поступили либо же поступят на рынок в ближайшее время.

Модельный ряд Buick в настоящий момент не такой обширный, как в 80-х или в 90-х годах прошлого века. При этом, в общей сложности история марки насчитывает существование 26 модельных экземпляров. До 2000-х годов все модели Бьюика позиционировались исключительно для рынка Северной Америки, но с развитием китайского автомобильного рынка компания стремительно переориентировалась на Поднебесную и представлена в этой стране обширным ассортиментом.

Стоит также отметить, что Бьюик является частью концерна GM. Поэтому многие автомобили бренда так или иначе унифицированы со своими «донорами» из Opel, Chevrolet. Тем не менее, это не мешает марке собирать огромную армию фанатов по всему миру. Именно для них Buick подготовил значимые новинки, которые позиционируются в различном ценовом диапазоне и классах.

1. Buick GL8

Справка

Этот однообъемник впервые предстал пред публикой в 2016 году. Отличительными особенностями минивэна стали вызывающий дизайн, прогрессивное оснащение, мощный силовой агрегат.

На рынке КНР Buick GL8 должен появиться к концу 2017 либо в первом квартале 2018 года. Производство однообъемника наладят на заводе Shanghai-GM и за пределы Китая поставки новинки не планируются. Дилеры марки запросят за GL8 минимум 300 тысяч юаней.

Техника

Бьюик GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у предшественника. Однако многие узлы шасси подверглись модернизации с целью добиться лучшего поведения машины на дороге:

  • Установлены стойки амортизаторов с другими характеристиками.
  • Усилена жесткость пружин, стоек стабилизаторов.

Buick GL8 можно будет приобрести только в единственной силовой модификации. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий при рабочей кубатуре в 2.0 литра потенциал в 260 сил. Вместе с мотором работает автоматическая коробка с шестью передачами.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж)Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах)Тип КППРазгон до 100 км/ч (секунды)Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
2.0 2606АКП9.2210

Тест-драйв

Внешняя представительность

Buick GL8 выглядит вызывающе. Он привлекает к себе взгляды фарами на светодиодах, крупной радиаторной решеткой, массивными буферами, стремительным силуэтом, низким боковым обвесом.

Внутренняя многогранность

Интерьер весьма уютен, а также функционален. При этом качество отделки, сборка находятся на высочайшем уровне. К эргономике же есть вопросы. В частности, блок управления системой климат-контроля находится правее селектора автоматической трансмисии, из-за чего тот перекрывает шоферу часть показаний экрана климатической установки.

Что касается дисплея мультимедийной системы, то он имеет противобликовое покрытие и радует высокой четкостью картинки. Впрочем, сенсор реагирует на команды с запазданием.

Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

Кресло водителя не очень удобно. Причина этого кроется в плоской подушке самого сиденья, невыраженной боковой поддержке. Зато за рулем устроится драйвер практически любой комплекции ̶ благодаря множеству электрических регулировок.

Два задних кресла оснащены выдвигающимися оттоманками для ног, к тому же могут регулироваться по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. Более того, пассажиры могут пользоваться портативным блоком климатической установки. На дополнительной галерке комфортно будет также двумя седокам, но при условии роста, который не превышает 165-ти сантиметров.

По дороге

Турбомотор демонстрирует неплохую прыть на средних рабочих оборотах, но на низких ему не хватает тяги. В то же время, сближенные передаточные числа трансмиссии несколько компенсируют данный недостаток. При активации ручного режима коробкой честно удерживается передача.

Управляемость вальяжная, что ожидаемо. А именно, руль не очень чувствителен, а при прохождении виражей крены значительны. При этом автомобиль максимально плавно проезжает неровности благодаря длинноходной подвеске не раздражает пассажиров толчками, вибрациями.

2. Buick Encore (рестайлинг)

Справка

В 2017 году компания представила на презентации в формате видео в Нью-Йорке обновленную вариацию своего компактного кроссовера. В этом же году новинка поступила в продажу. Минимальная ее стоимость на рынке Соединенных Штатов Америки равна 26 тысячам 900 долларов.

Рестайлинговый Бьюик Энкор отличается от своего предшественника измененной конфигурацией оптики освещения (с интегрированными светодиодными элементами), новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне можно наблюдать другой щиток приборов, переоформленный блок мультимедийного комплекса. Кроме того, улучшены материалы отделки.

Техническая часть

Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же — традиционная «многорычажка».

Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.

Данные вкратце:

Мотор (литраж)Мощностная отдача (исчисляется в лошадиных силах)Тип КПППоказатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.41406АКП190

Тест-драйв

Нарочитая агрессия

Энкор вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Кроссовер примечателен зауженными фарами с ходовыми огнями, массивным бампером спереди, выразительными кузовными боковинами, а также низким обвесом.

Атмосфера респектабельности

Внутри же уютно, при этом архитектура интерьера очень солидная. Качество материалов соответствует оформлению — на достойном уровне, с вниманием к мелочами.

Приборная панель с окантовкой из хрома считывается отлично. Но экран бортового компьютера огорчает нечеткими показаниями.

Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель

Центральная консоль «разгружена» от органов управления — здесь расположен только лишь блок климатической установки. Прочими функциями заведует мультимедийный комплекс. В его обязанности входит проекция на дисплей навигации, камеры заднего вида. Интерфейс мультимедии понятен не интуитивном уровне, поэтому от процесса вождения отвлекаться не приходится.

Водительское сиденье регулируется посредством сервоприводов. Оно имеет плотную боковую поддержку. Но рослым драйверам будет сидеть на кресле неудобно по причине его короткой подушки, а также слишком выпуклого валика поясничной области. На заднем диване могут расположиться вольготно только два пассажира, причем рост последних не должен превышать 175-ти сантиметров.

Минимум откровений

Наддувный двигатель не может похвастаться бурным темпераментом — он активен лишь в среднем диапазоне оборотов. Более того, педаль газа задемпфирована и с запозданием отзывается на команды водителя. Автоматическая же коробка справляется со своей работой быстро, с максимальной плавностью.

С точки зрения управляемости все прогнозируемо, но не более. Информативной баранке не хватает лучшей отзывчивости, а в виражах сильно сносит переднюю ось. При этом подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода на некрупных ухабах за счет высокой энергоемкости.

3. Buick Regal

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Технические подробности

Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж)Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах)Тип КПППоказатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.51638АКП210
2.02508АКП249

Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Намек на премиум

Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.

Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.

Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.

Читайте также: Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу

Для любителей погорячее

Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.

Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.

Фото нового модельного ряда Buick:

Добавить комментарий

К началу страницы