Buick Park Avenue III — карета для VIP-персон

Ни для кого не секрет, что китайцы очень любят представительские машины с просторным задним рядом и презентабельной внешностью. Поэтому лимузины — не такая уж и редкость на дорогах Поднебесной. Бьюик также решил войти в сегмент бизнес-седанов и вывел на рынок модель, которая полностью соответствует имиджу автомобиля для высокопоставленных персон.

Справка

Buick Park Avenue третьей генерации увидел свет в рамках одной из автомобильных выставок в Китае в 2006 году. При этом на рынок КНР модель вышла в 2007 году. Парк Авеню относится к сегменту Е. Он позиционируется в качестве авто для состоятельных граждан, занимающих высокое положение в обществе.

Стоит отметить, что данный седан доступен исключительно китайцам. В другие страны не поставляется. Сборка машины производится на мощностях совместного предприятия Shanghai-GM.

Читайте также: Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт

Техническая составляющая

Buick Park Avenue III является ничем иным, как австралийским Holden Caprice, но адаптированным под предпочтения китайского рынка. В длину машина растянулась на 5 метров 175 миллиметров, а ее ширина и высота равны 1 метр 889 и 1 метр 480 миллиметров. Параметр колесной базы насчитывает 3 метра 9 миллиметров. Подвеска обеих осей является многорычажной.

Бьюик Парк Авеню имеет две силовые модификации:

  • С мотором 2.8 литра. Отдача равна 201 силе и реализовывается на колеса посредством четырехдиапазонной автоматической трансмиссии.
  • С силовой установкой 3.6 литра. Выдает 250 «лошадей». Трансмиссия — автоматическая на четыре ступени.

Краткие технические характеристики:

Двигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип КППМаксимальная скорость (километры в час)
2.82014АКП205
3.62504АКП225

Отзыв владельца

Основные собственники этого автомобиля — деловые корпорации, но встречаются также и частные лица. Ниже будет приведен опыт эксплуатации именно такого владельца.

Buick Park Avenue привлек мое внимание респектабельным дизайном, богатым оснащением, мощным мотором, поэтому при выборе его я долго не думал. С момента приобретения проехал на нем 80 тысяч километров и проблем с надежностью не было. Достоинства же и недостатки я разнес на два отдельных раздела.

Сильные стороны:

  • Строгий дизайн.
  • Комфортабельный салон с массой полезных функций.
  • Мягкая подвеска.

Слабые стороны:

  • Высокий расход топлива.
  • Неважная управляемость.

Тест-драйв

Престиж — во главе

Бьюик Парк Авеню смотрится престижно за счет своих огромных габаритов и привлекает к себе заинтересованные взоры окружающих. Монументальный кузов пропорционален и радует глаз своими строгими линиями, а линзованная головная оптика вкупе с задними фонарями со светодиодными элементами делают автомобиль более выразительным в общем потоке.

Мини-офис

Светлая отделка салона располагает к деловой атмосфере и делает внутреннее убранство еще более объемным, нежели оно есть на самом деле. Впрочем, качество самых материалов не самое высокое. В частности, пластик жестковат на ощупь, а псевдодеревянные вставки выглядят неправдоподобно.

Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной и четкой оцифровки. Дисплей ее бортового компьютера информативен, обладает приятной графикой.

Читайте также: Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу

На центральной консоли присутствуют стильные аналоговые хронометры, большой экран мультмедийного комплекса. Последний заведует камерой заднего вида, системой навигации и функциями просмотра видео/прослушивания аудиофайлов.

Buick Park Avenue.

Как и положено, кресло водителя в такой машине широкое, с вальяжной посадкой. Регулировок предостаточно, но субтильный драйвер наверняка пожалуется на широкие валики боковой опоры. А вот задним пассажирам придираться особо не к чему — диван просторен, более того в его подлокотник интегрированы клавиши управления собственной мультимедиа, обогревы.

Расчет на комфорт

За рулем Бьюика во время движения скучновато. Мотор 3.6 литра не способен удивить динамикой разгона — не слишком отзывчив на высоких оборотах, а автоматическая трансмиссия неспешно перебирает передачи...

Руль пустоват, не слишком информативен, малочувствителен, поэтому чувствовать истинное положение колес крайне сложно. Кроме того, при прохождении виражей скорость сбросить заставляют сильные крены, резковатый снос передней оси. Поэтому поездить активно на этом седане не получится.

Читайте также: Buick Rendezvous — всесторонне направленный

Зато можно насладиться высокой плавностью хода. Ее дарует мягкая подвеска, которая игнорирует практически любые неровности, не допуская тряски, вибраций.

Фото Buick Park Avenue:

Добавить комментарий

К началу страницы