Buick Skylark (IX) — простые ценности

Этот автомобиль создавался для каждодневной эксплуатации и не предполагал каких-то особых изысков. Тем не менее, он сумел собрать вокруг себя нескромную армию почитателей. Что привлекало покупателей в этой машине?

История

Buick Skylark показался публике в 1992 году. Модель позиционировалась в сегменте D и была рассчитана на аудиторию со средним доходом, которая уже обзавелась семьей и желает передвигаться на комфортном авто с необходимым набором оборудования.

На рынке машина была доступна в двух кузовных вариациях:

  • Седан.
  • Купе.

На сборочном конвейере Бьюик Скайларк продержался до 1998 года. При этом, именно на седьмом поколении прекратилось существование модели.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на передниприводной платформе GM, колесная база которой равна 2 метрам 630 миллиметра. При этом длина и ширина кузова составляют 4 метра 805 и 1 метр 740 миллиметров соответственно.

Подвеска обеих осей сделана полностью независимой. Что же касается тормозной системы, то диски установлены только спереди, тогда как задние колеса останавливаются барабанами.

Читайте также: Обзор Buick Riviera (все поколения): винтажный стиль

Buick Skylark предлагался в нескольких силовых модификациях. Информация о них будет приведена ниже в таблице:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
2.3 152 3АКП 170
3.1 156 4АКП 175
3.1 158 4АКП 175
3.1 162 4АКП 180

Все силовые агрегаты имеют V-образную компоновку шести цилиндров, а также распределенный впрыск топлива. Кроме того, спроектированы на безнаддувной основе.

Мнение пользователя

В интернете можно найти немало отзывов владельцев по данной модели. Ниже будет приведен один из них.

Основным критерием при выборе Бьюик Скайларк стала доступная цена. Не последнюю роль сыграла и неприхотливость модели. Перед покупкой внимательно прочитал об ней множество обзоров и просмотрел много видео, поэтому к осмотру каждого экземпляра подходил скрупулезно. После долгих поисков все же удалось найти «живой» Бьюик и по итогу оформления нужных документов он стал моим.

Владел я им почти пять лет, при этом проехал свыше 100 тысяч километров. За это время был заменен радиатор, приводной ремень, стойки амортизаторов и пружины (по кругу), а также топливные магистрали.

Что же касается нюансов эксплуатации, то я разделил ее на два раздела: достоинства, недостатки.

Достоинства:

  • Тяговитый мотор.
  • Мягкая подвеска.
  • Неплохая звукоизоляция.

Недостатки:

  • Невыразительный дизайн.
  • Рыскание на высокой скорости.
  • Слабая устойчивость кузова к коррозии.

Тест-драйв

Отсутствие экспрессии

Buick Skylark никак не относится к тем автомобилям, которые способны привлечь к себе восторженные взгляды. «Американец» вызывает, в лучшем случае, нейтральные эмоции, в худшем — отторжение.

Кузов модели выглядит пропорционально, но его портит головная оптика с опущенными внешними уголками, выступающие относительно крыльев бамперы, светлые молдинги, а также вертикальные секции решетки радиатора.

Читайте также: Buick Excelle — бестселлер жанра

Отсутствие красок

Салон мрачноват из-за обилия черного пластика отделки, при этом его качество оставляет желать лучшего — он очень жесткий. Но эргономика водительского места неплоха и все органы управления находятся в прямом доступе.

Приборная панель полностью аналоговая. Читается она легко благодаря крупным рискам и белому шрифту на сером фоне. На центральной консоли разместилась климатическая установка в виде трех вращающихся тумблеров, а прямо под ней — магнитола.

Читайте также: Buick Rendezvous — всесторонне направленный

Водительское кресло примет к себе человека любого роста и комплекции, однако отсутствие боковой поддержки не делает ему чести. На галерке второго ряда места для коленей и головы хватит даже людям с ростом в 185 сантиметров, поэтому дальние поездки будут комфортными.

Достаточный минимум

Мотора 3.1 литра (162 силы) вполне хватает для непринужденной езды в городе, а также за его пределами. Он тяговит на низких оборотах и активен на средних. Кроме того, трансмиссия работает очень плавно и вполне логично.

Управляемость же оказалась очень вальяжной из-за низкой чувствительности баранки, высоких кренов. Зато подвеска без особого труда отрабатывает неровности благодаря длинным ходам стоек амортизаторов, а также их неплохой энергоемкости.

Фото Buick Skylark (IX):

Оставить отзыв

К началу страницы