Buick Verano — массовый продукт

Первое поколение данной модели пользовалось отличным спросом на рынке Китая и стало, в некотором роде, коммерческим успехом для марки. Однако его время уходит и автомобиль нуждается в преемнике. В скором будущем он появится — в продажу поступит вторая генерация Верано, которая превзойдет своего предшественника как по части дизайна, так и с точки зрения технической начинки.

Справка

Buick Verano II поколения впервые был представлен публике на международной выставке, которая прошла в Шанхае в 2017 году. Презентация состоялась в формате видео.

Новинка стала логичным продолжением первой генерации модели, но при этом вызвала широкий интерес благодаря гармоничному дизайну, богатому оснащению.

Список последнего включает в себя мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, светодиодную головную оптику, систему климат-контроля, а также кожаную обивку кресел.

Официальные представители компании уверяют, что приобрести автомобиль можно будет уже в первой половине 2018 года. При этом стоимость седана (иной кузовной модификации предусмотрено не будет) для китайского рынка составит минимум 22 тысячи долларов.

Читайте также: Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу

Техническая часть

Бьюик Верано спроектирован на платформе GM под кодовым индексом D2XX. Данную базу новинку разделит с нынешним Opel Astra K. По сути, D2XX не является принципиально новой платформой — это все та же Delta II, что применялась на модели прошлой генерации, но существенно модернизированная. Прежняя же база, судя по отзывам, имела ряд недостатков, главные из которых — неудовлетворительная управляемость и большая масса.

В длину кузов машины составляет 4 метра 718 миллиметров, ее ширина и высота равны 1 метру 802 и 1 метру 466 миллиметру соответственно. Параметр базы колес насчитывает 2 метра 700 миллиметров.

Под капотом расположится наддувная силовая установка. При рабочем объем в 1.5 литра она способна выдавать 170 лошадиных сил, а также 250 Ньютоно-метров вращающегося момента.

Читайте также: Buick Regal — во власти роскоши

Вкупе с двигателем будет трудиться механическая коробка шесть ступеней, либо роботизированная трансмиссия с семью передачами.

Краткие характеристики:

Двигатель (рабочий объем исчисляется в литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
1.51706МКП/7РКП215

Данный силовой агрегат работает исключительно на бензиновом топливе. Его тяга реализовывается посредством передней оси.

Тест-драйв

Стремительные черты

Buick Verano II (2018) получил достаточно запоминающийся дизайн кузова. Автомобиль привлекает своими выдержанными пропорциями, выразительными боковинами, выпуклым капотом, а также оптикой головного освещения на светодиодных элементах.

Низкая крыша придает облику некоторой агрессии, а большая решетка радиатора с хромированным покрытием — респектабельности.

Технократичный стиль

Салон создает ощущение качества — пластик панелей мягок, а кожа имеет аккуратную прострочку. Тем не менее, деревянные вставки на переднем торпедо неуместны и вносят в современный стиль порцию консерватизма.

Рулевое колесо с выраженными приливами не только ухватистое, но и мультифункциональное — с него можно управлять медиакомплексом, круиз-контролем, бортовым компьютером. Сквозь баранку проглядывает лаконичная панель приборов — ее светлая подсветка приятна глазу, но радиальная оцифровка показаний создает некоторые трудности с восприятием информации.

Отличительной особенностью центральной консоли является большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика неплоха, а интерфейс понятен на интуитивном уровне.

Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель

Водительское кресло вполне удобно и обладает большим диапазоном регулировок, однако слабая боковая поддержка не обеспечивает хорошей фиксации тела. На заднем диване комфортно будет только двум пассажирам, да и то при условии среднего роста и комплекции.

Если же рост превышает 180 сантиметров, то с большой долей вероятности колени будут упираться в спинки передних сидений.

Быстро и комфортно

Турбированный двигатель обладает хорошей тягой на средних, высоких оборотах. А вот, в нижнем диапазоне присутствует эффект турбоямы и сразу ускориться не получится. Роботизированная коробка демонстрирует высокую скорость переключений при интенсивном разгоне, но при обычной езде заметны ее подергивания в момент смены передач.

Модернизированная платформа сделала Buick Verano более собранным и понятным на дороге. Руль отзывчив, а крены при прохождении виражей несущественны. Что же касается ездового комфорта, то он также неплох.

Энергоемкие стойки амортизаторов обеспечивают хорошую плавность хода на неровностях, не допуская сильных толчков, вибраций.

Фото нового Buick Verano:

Добавить комментарий

К началу страницы