Cadillac ELR — ветвь будущего

Автомобили с традиционным двигателями внутреннего сгорания постепенно уходят в небытие и на смену им приходят более технологичные преемники с гибридными технологиями. Уже сейчас сегмент гибридов стремительно расширяется и все больше автопроизводителей стремятся занять в нем своем место. Не стал отказываться от столь лакомого куска пирога и Кадиллак. Последний вывел на рынок ELR, что заставило под иным углом взглянуть на технологическое развитие марки.

Справка

Эффектное купе ELR от Cadillac было презентовано публике в 2013 году на выставке в Детройте. Публику новинка привлекла прежде всего тем, что была оборудована гибридной силовой установкой.

Кроме того, фанаты марки по достоинству оценили эффектный дизайн модели и ее богатое оснащение, что предвещало повышенный спрос на автомобиль. У официальных дилеров Кадиллака на рынках США, Канады гибрид ЕЛР появился в декабре 2013 года. Стартовая цена новинки составила 73 тысячи 900 долларов.

Технические характеристики

Предвестником Cadillac ELR стал гибридный прототип Converj, показанный еще в 2009 году. При это техническая составляющая серийной модели была полностью позаимствована у другого гибрида концерна GM — Chevrolet Volt первой генерации.

А именно, гибридная схема выглядит следующим образом:

  • Бензиновый силовой агрегат 1.4 литра с отдачей в 84 лошадиные силы.
  • Мотор, накапливающий энергию. Его мощность составила 75 сил.
  • Бесступенчатая трансмиссию, реализовывающая тягу на переднюю ось.

Суммарная отдача электрического тягового двигателя насчитывала 184 «лошади». Литий-ионные батареи емкостью 16,5 кВт•ч расположились компактно в дебрях колесной базы и выполняют роль аккумуляции поступающей энергии.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

На одной электрической тяге Cadillac ELR был способен преодолеть расстояние, не превышающее 60-ти километров.

Краткие данные:

Двигатель (объем бензиновой установки в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)Максимальная скорость (километры в час)
1.484170

Рестайлинг

В 2015 году в формате видео была представлена рестайлинговая модификация Cadillac ELR. От предшественника обновленный гибрид более выразительными линиями кузова, новыми бамперами, иными корпусами боковых зеркал, а также новыми дверными ручками.

Что касается технической составляющей, то здесь реформы выглядят более существенными. А именно, суммарная отдача гибридной силовой установки возросла до 207 лошадиных сил. Вращающий момент электрической части привода составил внушительные 400 Ньютоно-метров.

Это дало возможность отодвинуть предел максимальной скорости до 208 километров в час. При этом на электротяге по-прежнему можно было преодолеть лишь 60 километров.

Изменился и ценник на модель. Отныне приобрести роскошный гибрид можно было минимум за 75 тысяч 990 долларов.

В 2016 году модель снята с производства. Однако вплоть до весны 2017 года машина была доступна для покупки.

Личный опыт

Cadillac ELR получил широкое распространение на американском рынке, поэтому найти отзыв о нем не составляет проблемы. Ниже будет приведена история одного из владельцев автомобиля.

Мне всегда нравились автомобили данной марки. Они олицетворяли собой высокий статус и комфорт. Но выход на рынок этого гибридного купе заставил меня еще больше зауважать Кадиллак. Меня поразили стильный дизайн и технологичные решения новинки, поэтому ее покупка стала лишь делом времени.

С момента приобретения я проехал на ЕЛР 45 тысяч миль и владел им 1,5 года. В связи с чем решил написать отзыв и поделиться своими впечатлениями об машине.

Сильные стороны:

  • Хорошая динамика до 60 миль (примерно до 100 километров в час).
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Быстрое время заряда батареи (около 4,5 часов).
  • Тишина в салоне.

Слабые стороны:

  • Подвеска оказалась жестковатой.
  • Низкий клиренс.

Тест-драйв

Олицетворение роскоши

Cadillac ELR выглядит очень дорого и стильно. Пожалуй, это одно из самых эффектных купе за всю историю существования марки. Оно заставляет обернуться себе в след восторженным взглядом и выгодно выделяется из общей массы.

За это нужно благодарить приземистый и взбитый кузов, низкий обвес и передний бампер, монументальную решетку радиатора с хромированным покрытием, светодиодную оптику, а также выпуклые арки колес.

Читайте также: Cadillac DTS — категория VIP машин

Верность традициям

Салон Кадиллака ЕЛР технологичен, при этом строг и респектабелен. Глаз радует центральная консоль с сенсорными клавишами, а также цифровая панель приборов. А на тактильном уровне предпочтительна нежная кожа, мягки пластик и натуральные деревянные вставки на торпедо.

Если говорить более подробно, то «инструментарий», помимо спидометра, включает в себя уровень заряда батареи и бортовой компьютер. Читается он отлично и выглядит красиво.

На консоли можно заметить большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями телефона, камерой заднего вида, навигацией, а также имеет точку доступа в интернет. Сенсорные клавиши климат-контроля — решение интересное, однако они не всегда отзывчивы на команды пальцем...

Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда

Передние кресла с выраженным профилем удобны. Впрочем, не слишком мощные валики боковой опоры не обеспечивают четкой фиксации тела. Задний ряд предназначен исключительно для двух седоков и разделен высоким тоннелем по центру. При этом комфортно себя там будут чувствовать люди лишь с ростом не более 170 сантиметров.

Во власти прогресса

При штатном режиме езды задействован исключительно электромотор, а вот бензиновый ДВС включается в работу только при интенсивном ускорении. Поэтому старт на электротяге легок, но непривычен — набор скорости примерно до 100 километров в час происходит нелинейно и очень стремительно. При этом звук от ускорения почти отсутствует и лишь свист шин нарушает идеальную тишину.

Cadillac ELR четко слушается руля и весьма охотно заныривает в виражи, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Усилие на баранке прозрачное, а ее чувствительность высока. Что касается ездового комфорта, то им пришлось пожертвовать. Жестковатая подвеска создает ощутимую тряску даже на мелких неровностях, что не очень понравится пассажирам.

Фото последнего Cadillac ELR:

Добавить комментарий

К началу страницы