Обзор Cadillac Escalade (все поколения) — становление стиля

Сейчас этот автомобиль особо любим различными деятелями шоу-бизнеса, успешными предпринимателями и службами частной охраны, но когда-то это был один из многочисленных вседорожников — без харизмы и собственного стиля. Данная модель шла к завоеванию сегмента больших вседорожников долго и целенаправленно, в итоге — заняла лидирующую позицию в нем. Как менялся Эскалейд на протяжении многих лет? Об этом — ниже.

I генерация (1998—2000)

Cadillac Escalade первого поколения был презентован публике в 1998 году, а в 1999 поступил в продажу. Компания позиционировала его как автомобиль повышенной вместительности, для активного отдыха и путешествий.

При этом, при создании GM взял за основу GMC Yukon Denalli. Фактически, Эскалейд являлся точной копией своего «донора» (были изменены лишь шильдики и эмблемы).

Новинка была лишена индивидуальности и существенного проигрывала своим конкурентам по мощности мотора и вместительности салона (доступен в пятиместной посадочной конфигурации). Это не лучшим образом отразилось на потребительском спросе и всего через год после дебюта на рынке машина была снята со сборочного конвейера. Реализовано было 50 тысяч экземпляров модели.

Техническая часть

Под капотом у Кадиллак Эскалейд расположился атмосферный мотор 5.7 литра с V-образным расположением восьми цилиндров.

Его мощностной потенциал составил 258 «лошадей» и 447 Ньютоно-метров вращающегося момента. Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия на четыре ступени, а привод на колеса — постоянный, полный.

Краткие технические характеристики:

Двигатель (объем исчисляется в литраже) Мощность (лошадиные силы) Тип КПП Максимальная скорость (километры в час)
5.7 258 4АКП 177

Рыночная политика

Авто Цена (рублевая)
Cadillac Escalade от 490 тысяч

На российском рынке предложено немало вторичных экземпляров модели. Однако техническое состояние подавляющей части из них оставляет желать лучшего.

Личный опыт

Вседорожник просуществовал на сборочном конвейере недолго, но все же успел обзавестись своими владельцами. Ниже будет приведен отзыв одного из них.

Купил Кадиллак Эскалейд у знакомого, так как тот переезжал жить в другую страну. Машина мне досталась в хорошем состоянии при пробеге в 140 тысяч километров.

Поэтому после покупки ничего не менял и ездил спокойно до следующего ТО. Впрочем беспроблемная эксплуатация продолжалась недолго и уже на 171 тысяче пришлось менять генератор.

Через десять тысяч километров возникла необходимость в чистке топливной системы и форсунок из-за низкого качества бензина. На 200-а тысячах километров были заменены амортизаторы, рычаги, сайлентблоки передней подвески.

В процессе эксплуатации составил список сильных, слабых сторон модели.

Достоинства:

  • Тяговитый мотор.
  • Мягкая подвеска.
  • Большой багажник.

Недостаток:

  • Высокий расход топлива.
  • Медлительный «автомат».

Тест-драйв

Добрый великан

Cadillac Escalade отличается большими габаритами кузова, при этом его дизайн не создает ощущения строгости и монументальности. Американский вседорожник выглядит хоть и симпатично, но вполне обыденно и ничем особым не запоминается.

Стоит лишь отметить выхлопную систему, которая заведена в угол кормы и массивную решетку радиатора с крупными ячейками.

Царство простора

Салон порадует любителей объемного пространства — здесь очень просторно. А вот, что касается качества материалов отделки, то стоит отметить, что оно не на высоте — кожаная обивка кресел грубая и морщинистая, а пластик жесткий.

Центральная консоль находится на некотором отдалении от водителя, из-за чего тому приходится отвлекаться от вождения с целью активировать нужную функцию. На ней расположен блок аудиосистемы и кондиционера, который регулируется посредством ползунков и вращающихся тумблеров. Приборная панель информативна и радует высокой читабельностью, но ее дизайн незамысловат.

Читайте также: Cadillac Eldorado — на мажорной ноте

Передние кресла очень широкие. Они лишены боковой поддержки, внятного профиля, поэтому тело не получает четкой фиксации. Что касается заднего дивана, то на нем будет вольготно трем пассажирам, при этом их рост может достигать 190 сантиметров.

Запоздалые реакции

Восьмицилиндровый мотор тяговит на низких оборотах, а также неплохо ускоряет машину на средних. Однако назвать динамику разгона выдающейся нельзя — скорость на спидометре увеличивается неспешно. Возможно, в этом виновата большая снаряженная масса Сadillac Escalade либо же автоматическая коробка, которая не любит спешки при переключениях.

Управляемость также настраивает на вальяжность. Руль не информативен, лишен четкой обратной связи, чувствительности. На прямой необходимо подруливание для стабильности заданного курса, а в поворотах скорость сильно ограничена огромной раскачкой.

По мелким неровностям автомобиль проезжает почти без тряски. А вот на крупных выбоинах заметны сильные толчки, вибрации.

II генерация (2002—2006)

Новый Cadillac Escalade решил реабилитироваться за коммерческий провал своего предшественника. Относительно предшественника дизайн претерпел существенные изменения — он стал более брутальным, представительным.

Внутреннее убранство получило улучшенные материалы отделки, функциональное переднее торпедо, а также третий ряд сидений. В компании серьезно подошли к вместимости салона, поэтому помимо стандартной вариации предложили покупателям удлиненную версию модели — ESV.

Кроме того, Кадиллак Эскалейд был доступен в двух кузовных модификациях:

  • Пятидверный универсал.
  • Пикап с двойной кабиной (EXT).

Техника

Автомобиль спроектирован на платформе GMT800, которую делит с иной моделью GM — Chevrolet Tahoe. Спереди установлена многорычажная подвеска, сзади — неразрезной мост.

Силовая гамма выглядит следующим образом:

Двигатель (объем в литрах) Мощностной потенциал (лошадиные силы) Тип трансмиссии Показатель предельной скорости (километры в час)
5.3 288 4АКП 174
5.3 299 4АКП 177
6.0 349 4АКП 174
6.2 409 4АКП 172

Стоит отметить, что первые два мотора доступны исключительно с приводом на заднюю ось. А вот, их более мощные собратья комплектуются полным приводом.

Рыночная политика

Автомобиль Стоимость (рублевая)
Cadillac Escalade от 600 тысяч

Ценник на конкретный экземпляр зависит от его технического состояния. Нужно знать, что достойный вариант будет стоит не менее 800 тысяч рублей.

Опыт эксплуатации

На просторах интернета можно найти множество отзывов о данном поколении модели. Ниже будет приведен один из них.

Предпосылками к покупке Кадиллак Эскалейд стали монументальный дизайн, просторный салон и мощный мотор. Машина приобреталась новой с салона. Пройденный за все время пользования пробег — 50 тысяч километров, после этого вседорожник был продан.

Каких-либо проблем с надежностью не было, поэтому могу поделиться лишь субъективными наблюдениями в ходе эксплуатации.

Сильные стороны:

  • Привлекательная внешность.
  • Большой салон.
  • Богатое оснащение.
  • Хорошая динамика разгона.
  • Мягкая подвеска.

Слабые стороны:

  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Огромный расход топлива.

Тест

Крупный калибр

Cadillac Escalade второй генерации невозможно не заметить в общем потоке. Американский вседорожник привлекает внимание рубленными формами габаритного кузова, хромированной решеткой радиатора, выпуклыми арками колес, мощными подставками для ног. На крыше установлены рейлинги — как намек на высокую утилитарность модели.

Бизнес-приоритеты

Салон выглядит респектабельно. Это стало возможным благодаря отделке «под дерево», а также бежевому пластику и коже. А вот к сборке есть некоторые претензии — панели не всегда подогнаны ровно.

Основные показания приборного щитка имеют радиальную оцифровку, что понравится не каждому. Тем не менее, «инструментарий» прекрасно информирует о состоянии различных систем и хорошо читается.

На кресле водителя комфортно, но только крупным людям. Вольготно и на диване второго ряда. На дополнительных галерках существует ограничение по росту — не более 170 сантиметров. В распоряжении пассажиров имеется собственный блок климатической установки, а также мультимедийная система, интегрированная в потолок. На откидном дисплее можно просматривать видео.

Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда

Для любителей помягче

Ускоряется Кадиллак Эскалейд отменно. Хорошую динамику ему обеспечивает мотор 6.2 литра, который обладает высокой эластичностью и отзывчивостью во всем диапазоне оборотов, хотя автоматическая трансмиссия по-прежнему нерасторопна.

Руль со слабой чувствительностью нужно вращать на большие углы с целью сделать маневр. Более того, его слабая чувствительность заставляет подруливать, чтобы автомобиль мог держаться на заданной траектории, а крены в поворотах огромны.

Зато мягкая подвеска балует высокой плавностью хода. Поэтому пассажирам при путешествиях будет очень комфортно, если, конечно же, они не страдают морской болезнью.

III генерация (2006—2014)

Новейший Cadillac Escalade обрел собственный стиль и уже не был похож на иные модели концерна GM, что было очень тепло воспринято фанатами марки. Дизайн вседорожника стал более гармоничным и законченным, тогда как внутреннее убранство получило современный щиток приборов, а также многофункциональный комплекс мультимедиа.

Что касается кузовных модификаций, то наряду с обычным вариантом был доступен удлиненный кузов (ESV) и пикап (двойная кабина).

Техническая составляющая

Кадиллак Эскалейд основан на доработанной платформе предшественника, которая имеет индекс GMT900. С целью повышения стабильности на прямой, а также в поворотах были усилены стойки амортизаторов, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом внесены некоторые изменения в кинематику передней подвески.

Гамма двигателей выглядит так:

Мотор (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип коробки передач Предельная скорость (километры в час)
6.0 337 4АКП 175
6.2 409 6АКП 170

На рынке Северной Америки вседорожник был доступен в вариации с задним приводом. В России же продавались лишь полноприводные модификации модели.

Ценовая политика

Автомобиль Цена (рублевая)
Cadillac Escalade от 800 тысяч

Модель представлена на рынке Российской Федерации официально. Впрочем некоторые соотечественники предпочитали покупать машину с аукционов из США, соблазняясь менее высокой стоимостью и более разнообразным оснащением.

Отзыв пользователя

У этого автомобиля имеется немало поклонников. Поэтому найти мнение о нем в интернете не составляет проблемы.

Автомобиль приобретался новым с салона. Мне нужен был престижный внедорожник с высоким уровнем комфорта и мощным мотором, поэтому Кадиллак Эскалейд идеально вписался в эти требования. За все время владения проехал на нем 80 тысяч километров и решил составить список сильных, слабых сторон.

Достоинства:

  • Хорошая динамика.
  • Роскошный салон.
  • Высокий уровень комфорта.

Недостатки:

  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Валкая управляемость.

С целью хоть как-то улучшить поведение автомобиля в поворотах, сделал небольшой тюнинг передней подвески — установил более мощные стойки амортизаторов. Руль стал более информативным, но крены по-прежнему большие.

Тест-драйв

Возвращение к истокам

Cadillac Escalade третьего поколения получил характерный для авто этой марки дизайн — респектабельный, не лишенный индивидуальности. Из общего потока вседорожник выделяется вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, огромной решеткой радиатора, обилием хромированных элементов и большими колесными дисками.

Офисная атмосфера

Не менее презентабельно и внутри Кадиллака. Основной упор в отделке сделан на кожу и деревянные вставки, пластик же при этом податлив на ощупь и приятен с визуальной точки зрения.

Приборная панель — оптитронная. Эффектности ей придают синие шкалы, а белая подсветка оцифровки обеспечивает отличную читабельность при любых условиях. На массивной центральной консоли расположился блок аудиосистемы премиум-класса, климат-контроля. Пользоваться ими удобно за счет крупных клавиш, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Предусмотрен собственный блок «климата», медиакомплекс и для задних пассажиров. При этом последним места предостаточно на обоих пассажирских рядах.

Тяжелая весовая категория

Несмотря на снаряженную массу, которая превышает три тонны, ускоряется Кадиллак Эскалейд достойно. Этим он обязан 409-сильному мотору, что проявляет паровозную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Что касается трансмиссии, то она временами склонна к подергиваниям — это плохо влияет на плавность хода.

На прямой курс стабилен, поэтому его корректировка подруливаниями почти не требуется. А вот повороты нужно проходить осторожно, ибо раскачка, крены огромные. Зато подвеске нипочем любые неровности — она их игнорирует, оберегая седоков от излишней тряски.

IV генерация (2015 — настоящее время)

Совершенно новое направление в области технологий задало следующее поколение Cadillac Escalade. Автомобиль стал более совершенным, но остался верен традициям, поэтому в его дизайне угадываются черты предшественников. Салон получил материалы отделки высочайшего качества, а также виртуальный щиток приборов (HUD) и многофункциональный мультимедийный комплекс (CUE).

Что касается кузовов, то на выбор остались лишь стандартный у удлиненные варианты вседорожника (ESV). Пикап в текущем поколении Эскалейд недоступен.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

На российский рынок автомобиль вышел во второй половине 2015 года и доступен в трех комплектациях (Luxury, Premium, Platinum). Цена в России начинается с 4 миллионов 500 тысяч рублей.

Технические данные

Cadillac Escalade создан на модернизированной базе своего предшественника, которая получила иной заводской индекс — К2ХХ. Для повышения устойчивости на большой скорости была расширена колея и незначительно изменена конструкция подвески передней оси. Кроме того, стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов, связанных с противобуксовочной системой, рулевым управлением.

Данные о моторах вкратце:

Двигатель (объем исчисляется в литраже) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Показатель максимальной скорости (километры в час)
6.2 409 6АКП 180
6.2 420 6АКП 180

На рынке Северной Америки автомобиль предлагается с задним либо полным приводом. В России он доступен исключительно с приводом на все четыре колеса.

Рыночная политика

Авто Цена (рублевая)
Cadillac Escalade от 4 миллионов 500 тысяч

На вторичном рынке ликвидность данного кроссовера невысока, поэтому его можно приобрести по цене значительно ниже его первоначальной стоимости. Так, можно найти подержанные экземпляры от 3 миллионов 250 тысяч рублей.

Мнение пользователя

Четвертое поколение модели получила широкое распространение на рынке. Поэтому найти о нем отзыв — не проблема.

Приобрел Кадиллак Эскалейд абсолютно новым и успел проехать на нем всего 25 тысяч километров. В связи с этим, сказать что-либо плохого о надежности не могу, а вот некоторые выводы об машине уже составил...

Достоинства:

  • Респектабельный дизайн.
  • Технологичное оснащение.
  • Отличный разгон.

Недостатки:

  • Слишком вальяжная управляемость.
  • Запоздалые реакции сенсора центральной консоли.

Обзор

Олицетворение статуса

Cadillac Escalade, вне всяких сомнений, можно назвать роскошным вседорожником. И об этом недвусмысленно намекает дизайн его кузова. Он удивляет строгими, но рубленным чертами, обилием хрома. Из общего потока автомобиль выделяется благодаря светодиодным фарам, большой решетке радиатора.

По высшему разряду

Качество материалов находится на очень высоком уровне. Нужно отметить натуральное дерево, нежную кожу и настощий алюминий. Сборка также хороша.

Что касается архитектуры передней панели, то она запоминается технократичным стилем. А именно, щиток приборов имеет виртуальные показания, а центральная консоль — сенсорные клавиши управления блоками климатической установки, медиасистемой. Сам мультимедийный комплекс примечателен большим экраном с высокодетализированной графикой.

Характер — по наследству

С точки зрения поведения на дороге новый Кадиллак Эскалейд очень похож на предшественника — все та же мягкая подвеска, размазанные реакции рулевого управления и некоторая нестабильность при движении с высокой скоростью. Однако труды инженеров все же оказались не напрасными, о чем говорит уменьшение раскачки, кренов в поворотах.

Мотор 6.2 литра научился немного экономить топливо, отключая часть цилиндров при неспешной езде. Впрочем, он не растерял при этом хорошей тяги, которая наиболее выражена на средних оборотах.

Фото всех поколений Cadillac Escalade:

Оставить отзыв

К началу страницы