Changan CS35 2018 — новый кроссовер для китайского рынка

Первое поколение данной модели не пользовалось высоким спросом у себя на родине, хотя имело при этом неплохие комплектации и доступную цену. Однако с выводом новой генерации SUV компания рассчитывает все же завоевать высокие позиции и потеснить конкурентов в сегменте городских «паркетников». Каковы шансы новинки на успех?

«Второй» Changan с приставкой CS35 был презентован в начале июня 2018 года. Автомобиль является идейным последователем своего предшественника и также позиционируется в классе субкомпактных кроссоверов. Однако в этот раз новинка должна дать серьезный бой остальным представителям сегмента и отвоевать у них часть рынка.

Для этого компакт был серьезно подготовлен. Но чем конкретно он готов переманить потребителя на свою сторону? Начать следует с дизайна — на смену плавным и округлым формам пришел граненный футуризм. Кузов автомобиля получил стремительный профиль, низкую крышу и квадратные колесные арки, которые выгодно выделяют модель на общем фоне.

Салон Чангана примечателен современной архитектурой передней панели и разнообразными материалами отделки.

Читайте также: Тойота Краун (S220) 2019 – новая версия седана 15 поколения

Что касается оснащения, то в него входит:

  • Климат-контроль.
  • Оптика головного света на светодиодной основе.
  • Противотуманные фонари.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Задний датчики парковки.
  • Легкосплавные колесные диски, имеющие размерность от 16 до 17 дюймов.
  • Люк.
  • Кожаная отделка интерьера.
  • Зеркала с электрическими регулировками, подогревом.
  • Система мультимедиа с девятидюймовым тачскрином, возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth, AUX/USB-входами.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Комплекс бесключевого пуска двигателя и доступа в салон.
  • Система стабилизации курса.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Водительское кресло с регулировкой по высоте.

На рынок КНР новинка выйдет в августе нынешнего года. Минимальная цена Changan CS35 2018—2019 приравнивается к 68 тысячам юаней. Вопрос поставки автомобиля в иные страны на сегодняшний день не обсуждается.

Технические характеристики

Китайский кроссовер спроектирован на переднеприводной базе модели предыдущего поколения.

Платформа существенно доработана, хотя схемы подвесок остались прежними:

  • спереди установлен МакФерсон
  • сзади — полузависимая балка на торсионных элементах

С целью оптимизации поведения машины на дороге перекалиброван электрический усилитель рулевого управления, установлены стойки амортизаторов с иными настройками, а также тяги стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблоки.

Читайте также: Porsche рассказала о новом электрокаре Taycan

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4335

1825

1660

Новинка укомплектована двумя силовыми установками, работающими на бензине. Речь идет о базовом моторе 1.6 литра, который выдает 125 лошадиных сил, а также об полуторалитровых турбодвигателях с мощностной отдачей в 156 «лошадей».

Оба варианта по умолчанию сочетаются с пятиступенчатой «механикой», в качестве же альтернативы ей выступает автоматическая трансмиссия с шестью ступенями. Привод — исключительно передний.

Обзор

Снаружи

Чанган 2018 выглядит довольно агрессивно. Китайский кроссовер привлекает заинтересованные взоры за счет широких колесных арок, массивных бамперов с выразительными выштамповками и псевдометаллическими вставками, задним спойлером, зауженной светодиодной оптикой глянцевой облицовкой радиатора и скошенными корпусами боковых зеркал.

Геометрическая проходимость модели составляет 180 миллиметров — показатель далеко не впечатляющий. Тем не менее, с асфальта съезжать на CS35 можно спокойно, при этом риск поцарапать окраску кузова минимален благодаря обвесу из практичного черного пластика.

Внутри

Салон китайского кроссовера отделан неплохими материалами, а главной его особенностью является лаконичная центральная консоль, в верхней части которой размещен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний располагает широким функционалом и имеет дружелюбный интерфейс, который не требует особых навыков в обращении.

Трехспицевая баранка с «приплюстнутой» нижней частью удобно лежит в руках благодаря пухлому ободу с выраженными приливами. А сквозь нее виднеется приборная комбинация, которая читается отлично даже в солнечную погоду.

Читайте также: Porsche разработала 911 Speedster 2018

Передние кресла обладают мощными валиками боковой поддержки, но их плоский профиль мешает найти оптимальную посадку и удобно устроиться в поездке.

Кроме того, диапазон продольной регулировки сидений невелик, что еще более усложняет ситуацию в случае с высокорослыми седоками. На заднем же ряду длинноногие (до 185 сантиметров) чувствуют себя вольготно, при этом по ширине галерка вполне подходит и для трех человек.

За рулем

Турбированный силовой агрегат 1.5 литра генерирует вполне пристойные 156 сил, однако, как выяснилось, этого недостаточно для того, чтобы Чанган мог быстро ускоряться. Проблема заключается в том, что мотор слабо тянет на низких оборотах и не желает докручиваться на высоких.

В результате, рассчитывать на относительный подхват можно только в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов в минуту, что вынуждает держать педаль акселератора постоянно утопленной, а это негативно сказывается на расходе горючего.

Читайте также: GAC Trumpchi GS4 2018 – обновленная версия кроссовера

Управляемость модели достаточно понятная — в поворотах автомобиль безопасно скользит передней осью наружу тректории, а о превышении скорости предупреждают внушительные крены кузова. Руль не отличается высокой информативностью, тем не менее отзывчив и дает возможность довольно активно маневрировать даже в плотном потоке.

Длинноходная подвеска сносно отрабатывает незначительные дорожные ухабы — плавность хода похвальная. Однако при проезде крупных выбоин стойкам амортизаторов энергоемкости уже не хватает, поэтому они могут пробивать и жестко работать на отбой, что вызывает сильные толчки.

Как итог: Чанган CS35 второго поколения превосходит своего предшественника по многим параметрам — он привлекательней по части дизайна, имеет более удобный и функциональный салон, лучше управляется, богаче укомплектован. Одновременно с этим, модели недостает лучших динамических показателей, которые важны во многих дорожных ситуациях.

Фото нового Changan CS35:

Оставить отзыв

К началу страницы