Chery Arrizo 7 — новое направление

Автомобили китайского производства сейчас — это уже далеко не те самобеглые повозки, что позиционировались на рынке с середины 2000-х годов. Покупателям такие авто запомнились как богато оснащенные и дешевые, но при этом с посредственной надежностью и ходовыми качествами. Однако прогресс с тех пор шагнул далеко вперед и многие марки из КНР оказались на гребне его волны.

Один из продуктов, который выпускается в Поднебесной и заслуживает внимания — Чери Аризо 7. Чем примечателен этот автомобиль?

История существования Chery Arrizo 7 на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Российской же публике автомобиль стал широко известен после его дебюта в рамках Московской автомобильной выставки, которая открыла свои двери перед посетителями в конце августа 2014 года.

Новинка привлекла внимание со стороны журналистов и общественности за счет своего вызывающего дизайна, а также богатого оснащения и интересной технической составляющей (относительно остального китайского автопрома).

Читайте такжеChery Amulet — вторая жизнь

В продаже Чери Аризо 7 доступен только в одной кузовной модификации — седан. Разработка дизайна была поручена международной команде. В число художников даже вошли такие личности, как Хакан Саракоглу и Джеймс Хоуп.

Первый отметился тем, что работал в Porsche, второй — в General Motors. Поэтому неудивительно, что китайская машина получилась столь привлекательной и гармоничной.

Комплектации:

  • Standard. Можно говорить о наличии двух подушек безопасности, подсветки поворотов, кожаной обивки салона, кондиционера и прочего.
  • Luxury. Сюда входит люк с сервоприводом, мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора/AUX/USB/Bluetooth, климат-контроль, датчики давления в шинах и многое другое.

Под капотом установлен безальтерантивный двигатель 1.6 литра на атмосферной основе. Инженеры применили при разработке мотора распределенный впрыск топлива, а также изменяемые фазы на впуске и выпуске, благодаря чему удалось достичь номинальной мощности в 126 лошадей. Крутящий же момент равен 160 Ньютоно-метрам.

Силовой агрегат комплектуется:

  • Механической трансмиссией на пять ступеней.
  • Вариатором.

Что касается платформы, то при создании Чери Аризо 7 база была позаимствована у другой модели концерна — пятидверного хэтчбека под названием М11.

В связи с этим, технические характеристики данной базы на новом седане не представляют из себя ничего нового. На передней оси установлен Макферсон, тогда как на задней — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить дисковую систему тормозов, причем передние — вентилируемые.

В преддверии модернизации

В скором времени китайцы обещают вывести на рынок модернизированную версию седана. Рестайлинг Chery Arrizo 7 намечен на 2017 год.

Какие-либо подробности касательно новинки держатся в секрете. Однако, по неподтвержденной информации, седан получит еще более запоминающуюся внешность и салон. Также, существенно расширится и список оборудования.

Обещают изменения и в гамме силовых установок. Впрочем неизвестно, будет ли проведен тюнинг уже существующего мотора либо появятся новые...

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Arrizo 7от 400 тысяч

Отзыв реального владельца

Вот что говорят про данный автомобиль те, кто решил его выбрать для ежедневных поездок.

Автомобилем доволен. Раньше к китайскому автопрому относился крайне скептически, однако этот седан заставил меня изменить свое мнение на 360 градусов. Мне нужна была комфортная и вместительная машина для большой семьи. Чери Аризо 7 идеально вписалась в этим критерии. Более того, приятным откровением стало то, что мультимедийная система обладает обширным функционалом, а отделка салона оказалась вполне сносного качества...

По части надежности особых замечаний нет. За 60 тысяч пробега электроника ниразу не подводила, а двигатель запускался с полоборота даже при -30 градусах. Единственное, что пришлось заменить — передние стойки амортизаторов, которые «потекли» на 35 тысячах пробега.

Тест-драйв

По европейским мотивам

Учитывая тот факт, что Чери Аризо 7 рисовался европейскими дизайнерами стоит отметить его внешнюю привлекательность. Пропорции кузова выдержаны практически идеально и каких-либо огрехов не наблюдается.

Из общей массы китайский седан выделяет продолговатой головной оптикой с интегрированными ходовыми огнями, передним бампером с выступающей «губой» и низким свесом, а также симпатичным обвесом. Хромированное покрытие решетки радиатора и оконных рамок придает образу Аризо 7 респектабельности.

Добротность — во всем

Интерьер уютен и функционален. Внимание привлекает оптитронная панель приборов, утопленная в колодцы. Она подсвечивается синеватым оттенком и имеет информативный бортовой компьютер по центру. Однако к читабельности есть вопросы — от мелких рисок рябит в глазах.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа с блоком управления. Графика картинки насыщенная и детализированная, равно как и воспроизведение видео. Что касается качества звучания аудиофайлов, то на высокой громкости сильно хрипят динамики, плохо прослушиваются низкие частоты.

Читайте также: Lada Vesta — рывок вперед

Передние кресла вполне удобны, но им недостает более выраженных валиков боковой опоры. Последнее чревато нечеткой фиксацией тела при резких маневрах. На заднем диване можно расположиться даже втроем. Места для коленей человеку при росте 180 сантиметров достаточно.

Движение в верном направлении

Атмосферный двигатель не очень любит низкие обороты, поэтому риск заглохнуть при трогании с места велик. Чтобы уверенно держаться в общем потоке, необходимо поддерживать стрелку тахометра на 4000—5000 тысяч оборотах в минуту.

Разумеется, это негативно скажется на расходе горючего, но по-иному внятного ускорения не достичь. Передаточные числа трансмиссии растянуты, а рычаг коробки сильно люфтит.

Читайте также: Новая Lada Priora — финишная черта

На фоне разгонной динамики приятно порадовала ходовая часть. Руль не отличается чувствительными реакциями, но вполне информативен. Крены при прохождении виражей умеренные, тогда как снос передней оси начинается плавно, прогнозируемо.

Длинноходная и упругая подвеска способна порадовать хорошей плавностью хода на неровностях. Пробить стойки амортизаторов на кочках трудно, поэтому по плохим дорогам можно передвигаться на относительно высокой скорости.

Фото Chery Arrizo 7:

Добавить комментарий

К началу страницы