Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам

Сегмент городских кроссоверов в настоящий момент перенасыщен и удивить покупателя в нем чем-либо сложно. Однако китайцам это удалось. В очередной раз. Новый паркетник от Чери готов побороться со своими оппонентами и для этого в своем арсенале он припас доступную цену, богатое оснащение, а также привлекательный дизайн.

История существования нового Chery Tiggo на сборочном конвейере начинается с января 2017 года. На внутреннем рынке Китая данная модель более известна под индексом Tiggo 3х, тогда как экспортное обозначение автомобиля сменилось на приставку «2».

Для китайской компании этот кроссовер олицетворяет собой новый этап развития. Чери Тиго 2 призван привлечь повышенное внимание со стороны потенциального покупателя и прочно обосноваться в своем классе. С этой целью разработчики наделили новинку запоминающимся внешним видом, богатыми комплектациями и функциональным салоном.

Если говорить более подробно, то разработка дизайна Chery Tiggo 2 была поручена команде специалистов под предводительством Джеймса Хоула. Последний запомнился тем, что успел поработать в Daimler Chrysler, Ford, General Motors. Кроме того, после назначения Хоула шеф-дизайнером Чери, у той появился собственный узнаваемый стиль, который и вывел марку на новую ступень развития.

На рынке кроссовер представлен в нескольких модификациях:

  • Comfort.
  • Luxury.

Стоит отметить, что комплектации весьма богатые. Поэтому уже в базовом варианте в автомобиле присутствует две подушки безопасности (для водителя, пассажира), ABS, кондиционер, комбинированная отделка салона, полный электропакет, штатный аудиокомплекс, бортовой компьютер, легкосплавные диски колес размерностью 16-ь дюймов и прочее.

Читайте также: Chery IndiS (S18D) — в мыслях о кроссовере

Под капотом установлен безальтернативный мотор 1.6 литра, который развивает 106 лошадиных сил. Он может комплектоваться механической коробкой с пятью ступенями либо вариатором. Привод — исключительно на переднюю ось.

Модель спроектирована на платформе Chery Very. Поэтому подвеска конструктивно идентична донору. В частности, передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же примечательна многорычажной конструкцией. Система тормозов — дисковая.

Мнение пользователя

Автомобиль благодаря своим привлекательным качествам уже смог собрать вокруг себя армию поклонников, причем многие из них являются реальными владельцами этого авто. Ниже будет приведен отзыв конкретного пользователя.

Раньше к китайским автомобилям относился скептически, но Чери Тиго 2 заставил меня пересмотреть свое мнение в противоположную сторону. Являюсь обладателем сего кроссовера уже как два месяца и проехал 15 тысяч километров, но уже успел выделить для себя его сильные и слабые стороны.

Начать следует с достоинств. Первое, что очень понравилось — это дизайн кузова и салона. По этой части «китаец» не уступает своим японским и корейским аналогам, а в чем-то даже и превосходит. Второе — порадовала звукоизоляция. Даже на 140 километрах в час можно спокойно общаться с остальными обитателями салона, не повышая голоса. Третье — оснащение весьма достойное. Для себя я особенно выделил функциональный медиакомплекс, читающий множество видео- и аудиоформатов, а также мультируль.

Из недостатков. Возможностей двигателя для трассы катастрофически не хватает. Даже обгон одиночной фуры дает с большим трудом, не говоря уже об их вереницы. Подвеска показалась жестковатой — потряхивает даже на мелких неровностях.

Каких-либо проблем по части надежности не замечено. Возможно, мне повезло. Хотя, за столь маленький пробег вряд ли могло бы проявиться что-либо серьезное...

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Tiggo 2от 598 тысяч

Примечание: данных об автомобилях с пробегом образца 2017-го года очень мало. Это связано с недавним выводом модели на рынок. Поэтому ожидать конкретной информации по вторичным экземплярам нужно не ранее 2018 года.

Тест-драйв

Оценка внешности

Чери Тиго 2 обладает эффектным и привлекательным дизайном. Из общей массы китайский кроссовер выделяется зауженной оптикой головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, выразительными гранями кузова, спойлером на крышке багажника, массивным передним бампером, а также сотчатой решеткой радиатора.

При этом, высокий клиренс (186 миллиметров), обесцвеченный обвес и псевдометаллические накладки на бамперы намекают на некоторый вседорожный потенциал. Впрочем, отсутствие полного привода заставляет усомниться в этом.

Внутренний мир

Интерьер выполнен по европейским мотивам — архитектура передней панели лаконичная. В то же время, качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего.

Приборный щиток организован в виде двух ломанных линий спидометра и тахометра, а между ними расположился дисплей бортового компьютера. Читается такая комбинация отлично, к тому же выглядит очень необычно и выигрышно на фоне многих своих конкурентов.

Читайте также: Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа

Центральная консоль примечательна большим экраном (8 дюймов) системы мультимедиа. Последняя заведует функциями магнитолы, навигацией, камерой заднего обзора и телефоном. Также комплекс способен синхронизироваться с мобильными устройствами и имеет USB-разъем.

Водительское кресло имеет неплохие валики боковой опоры, но его профиль не идеален. Что касается заднего дивана, то комфортно здесь себя будут чувствовать только два пассажира, при росте не более 175 сантиметров. В противном случае, колени будут упираться в спинки передних сидений.

Оценка ездовых качеств

Характеристики полутаролитрового мотора не поражают воображение и не обещают выдающейся динамики. Поэтому рассчитывать на какие-то откровения не приходится. Двигателю очень не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов, а чтобы добиться внятного ускорения, необходимо поддерживать стрелку тахометра на средних оборотах. Вариатор выходит на заданные обороты быстро, однако раздражает монотонным гулом.

Управляется Чери Тиго 2 относительно неплохо. Руль вполне отзывчив в нулевой зоне, а крены в поворотах приемлемые. Однако желание ехать быстро отбивает низкая информативность баранки, а также выраженная недостаточная поворачиваемость.

Читайте также: Chery Sweet (QQ) — несбывшиеся надежды

Подвеска жестко отрабатывает неровности и потряхивает седоков. В то же время нельзя не отметить ее высокую энергоемкость, которая позволяет проезжать по крупным выбоинам без опаски пробить стойки амортизаторов.

Фото нового Chery Tiggo 2:

Добавить комментарий

К началу страницы