Chery Tiggo 3 запретили в России

Китайский автопроизводитель Chery вынужден снять бюджетный кроссовер Tiggo 3 с продаж на рынке в России.

Связано это с решением надзорных органов, которые произвели испытания системы безопасности и выявили ряд серьезных проблем в автомобиле. До момента, когда нарушения будут устранены, компания не имеет права реализовывать паркетник в стране.

Официальная пресс-служба Росстандарта заявила о временной приостановке продаж «Тигго 3» из-за некорректной работы системы безопасности. Китайский производитель выпустил релиз по этому вопросу, где объяснил, что проблема касается исключительно автомобилей 2018 года выпуска с МКПП.

Плановые испытания, предусматривающие проведение краш-тестов, выявил несоответствие модели требованиям безопасности сразу по двум факторам. Автомобиль оснащается стеклами, которые получили сертификат соответствия по безопасности, но документ не был подтвержден при получении одобрения типа ТС.

К тому же, надзорный орган нашел в Chery Tiggo 3 проблемы с функционированием системы «ЭРА-Глонасс». При испытаниях была выявлена некачественная работа микрофона при связи со службой спасения.

В итоге «Чери» оповестили о необходимости приостановки продаж потенциально небезопасного автомобиля. Орган обязал устранить нарушения и разработать программу по устранению вреда. Однако, информации о начале отзывной кампании пока что не поступало. Определенные санкции коснутся юридических лиц и чиновников, допустивших подобную ошибку.

Представители китайской компании заявили, что работают над изучением отчета по нарушения. Проблема со стеклами, по всей видимости, образовалось из-за невнимательности, изделия попросту забыли внести в сертификационный элемент.

Некачественная работа «ЭРА-Глонасс» вызывает больше вопрос, так как его производят в России. Не исключено, что проблема в работе изделия связана не с китайской компанией, а с отечественным поставщиком продукции.

Испытания Chery Tiggo 3 осуществлялись на площадке НАМИ, где провели процедуры определения уровня выброса вредных газов и шума в салоне автомобиля. Также был проведен полноценный краш-тест, предусматривающий движение машины на скорости 56 км/ч.

Для контрольных работ предоставляется сразу два экземпляра автомобиля, но один из них предназначен в той ситуации, если производитель будет не согласен с отчетом. Также специалисты НАМИ проверили два других автомобиля – «Лифан Мурман» и «Хендэ Солярис». Сообщается, что обе модели успешно справились с испытаниями.

Оставить отзыв

К началу страницы