Обзор Chevrolet Blazer II (рестайлинг): универсальный тип

Этот автомобиль уже канул в прошлое. Однако во времена своей популярности многие полюбили его за многогранные эксплуатационные характеристики и доступную цену. Наиболее интересным для потребителя было второе поколение модели, а именно – ее растайлинговая версия. Последняя запомнилась привлекательным дизайном, просторным салоном.

Рестайлинговый Chevrolet Blazer II был представлен публике в 1997 году в рамках видео-конференции, посвященной развитию американской марки и ее перспективам на рынке.

Модель отличалась от своего предшественника дизайном экстерьера, а также доработанным внутренним убранством, которое стало более комфортным, функциональным.

Как и прежде, существуют две модификации Шевроле Блейзер:

  • Для рынка Северной Америки.
  • Для рынка Южной Америки (Бразилия).

Сборочное производство вседорожника было налажено и в США, и в Бразилии. Однако североамериканский вариант модели получил более широкое распространение в мире. На выбор было предложено два типа кузова универсал – трех- либо пятидверный.

Читайте также: Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции

Техника

Под капотом у Chevrolet Blazer трудится единственный силовой агрегат. Речь идет о бензиновой силовой установке 4.3 литра с V-образным расположением шести цилиндров, распределенным впрыском топлива. Она работает вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Краткие технические характеристики мотора:

Рабочий объем силового агрегата (литраж)Показатель номинальной мощности (л.с.)Тип КПППоказатель предельной скорости (км/ч)
4.31935МКП/4АКП175

В основе Шевроле Блейзер легла прочная рамная конструкция. Она создала все предпосылки к успешным вылазкам на природу и к покорению труднодоступной местности. Создает предпосылки и полный привод, однако в базовом исполнении американский вседорожник имеет ведущие колеса только задней оси.

Личный опыт

Автомобиль отметился высоким покупательским спросом, поэтому найти о нем отзывы владельцев не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

Владею Блейзером около пяти лет. Пробег при покупке составил без малого 250 тысяч километров, при этом я прибавил к данному числу еще 90 тысяч.

Автомобиль на бездорожье показал себя с хорошей стороны. Он уверенно гребет в песке либо в глубоком снегу за счет хорошей тяги мотора и неплохой работы полного привода.

На асфальте же требует внимательности из-за люфтящей баранки и раскачки. А вот комфорт неплох и вполне позволяет отправляться в дальние поездки.

Недостатки по большей части связаны с надежностью. Вот список того, что пришлось заменить:

  • Передние пружины, стойки амортизаторов.
  • Печка (плохо отапливала зимой).
  • Лобовое стекло – по причине множественных сколов, трещин.
  • Замок водительской двери.
  • Генератор.

Как бы там ни было, но машиной я полностью доволен. За такую стоимость конкурентов по части комфорта, вместительности ей просто нет.

Рыночная политика

АвтоЦена (рублевая)
Chevrolet Blazerот 180 тысяч

На рынке преимущественно представлены автомобили из США. Южноамериканских вариантов почти нет.

Тест-драйв

Зарождение нового стиля

Обновленный Шевроле Блейзер второго поколения стал олицетворением нового корпоративного стиля марки, который с момента выпуска модели продержался еще последующие десять лет.

Главные отличительные особенности американского вседорожника – это оптика головного освещения, разнесенная на два «этажа», большая решетка радиатора с хромированной планкой и эмблемой марки, строгие линии кузова.

Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

Внутренний функционал

Водительское место спроектировано грамотно – все органы управления находятся под руками, поэтому драйверу не приходится отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми показаниями читается отлично, но его подсветка излишне яркая, что утомляет ночью.

На центральной консоли разместился блок управления климатической системой. Он регулируется посредством ползунков.

Читайте также: Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Что касается передних кресел, то они слишком аморфны, поэтому не обеспечивают хорошей фиксации тела, хотя боковая поддержка неплоха. Задний диван рассчитан под троих седоков, но сидеть комфортно здесь смогут лишь двое с ростом менее 180 сантиметров.

Провокатор спокойствия

Силовой агрегат имеет отличную тягу с 2000 до 3500 тысяч оборотов в минуту. Однако при этом не провоцирует на быструю езду. Не провоцирует и автоматическая трансмиссия с крайне медленной сменой ступеней, растянутыми передаточными числами.

Управление Шевроле Блейзер требует концентрации внимания. Руль с низкой чувствительностью, а также посредственной информативностью не дает представления о направлении передних колес, поэтому машина зачастую рыскает по дороге, требуя подруливания. Прохождение виражей чревато сильной раскачкой, кренами, что еще раз намекает на сброс газа.

Зато подвеска лояльна практически к любым неровностям. Автомобиль преодолевает их мягко, без существенных толчков.

Фото Chevrolet Blazer II (рестайлинг):

Добавить комментарий

К началу страницы