Новый Chevrolet Captiva (II, второй рестайлинг) – финальный штрих

Этот кроссовер представлен на рынке уже продолжительное время и успел обзавестись немалой армией фанатов. Однако время не стоит на месте, и многие конкуренты обошли модель как с точки зрения дизайна, так и по части технологий. Стремясь не растерять потребительскую аудиторию, которая стремительно сокращается, в компании решили провести обновление SUV. Вторая по счету модернизация станет финальной в истории текущей генерации автомобиля.

Рестайлинговая модификация Chevrolet Captiva 2017—2018 модельного года была презентована в рамках моторшоу в Дубае в 2016 году в формате видео-конференции.

Новый автомобиль привлекателен, в первую очередь, за счет расширенных комплектаций.

Что же касается дизайна экстерьера, то здесь стоит отметить:

  • Иную радиаторную решетку.
  • Переработанный передний бампер с объемной секцией воздухозаборника, низким свесом.
  • Интегрированные в оптику головного освещения светодиодные ходовые огни.
  • Боковой обвес.

Внутри можно заметить слегка видоизмененную архитектуру центральной консоли, новое рулевое колесо. Цветовая гамма отделки салона пополнилась светлыми тонами. Мультимедийный комплекс теперь способен подчиняться голосовому управлению, а также поддерживать Apple CarPlay, Android Auto.

Читайте также: Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа

Цена на кроссовер изменилась незначительно. За базовую комплектацию LT официальные дилеры марки в переводе на российскую валюты запрашивают 1 миллион 570 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовую гамму моторов разработчики менять не стали, поэтому она состоит из прежних установок:

  • Бензиновые двигатели 2.4, 3.0 литра. Отдача равна 167, 249 силам.
  • Дизельный агрегат 2.2 литра, выдающий 184 «лошадки».

Краткие данные:

Рабочий объем двигателя (литры)Показатель номинальной мощности (л.с.)Тип КПППредельная скорость (км/ч)
2.21846МКП/6АКП190
2.41676МКП/6АКП190
3.02496АКП198

Шевроле Каптива спроектирован на платформе GM под названием Theta. Однако при модернизации были установлены более энергоемкие стойки амортизаторов, усиленные пружины с целью улучшения управляемости.

Читайте также: Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции

Ведь отзывы владельцев свидетельствуют о том, что у предшественника дела с этим обстояли неважно. Система подключаемого полного привода доступна уже при базовом исполнении кроссовера.

Тест-драйв

Спортивные нотки

После рестайлинга Chevrolet Captiva стал выглядеть более агрессивно. Этим он обязан массивному бамперу спереди с низким свесом, а также с огромной секцией воздухозаборника, обвесу, объемным трубам выхлопной системы, а также спойлеру на корме.

Головная оптика обзавелась изящными дугами светодиодных ходовых огней, которые придают кроссоверу респектабельности.

Чувство комфорта

Внутреннее убранство, как и прежде, радует домашним уютом. Светлая отделка создает оптическую иллюзию увеличенного свободного пространства и хорошо сочетается с темным пластиком торпедо. К сборке также претензий нет – все панели подогнаны ровно, без зазоров.

Приборный щиток утоплен в колодцы, а также имеет хромированную окантовку. Показания читаются отлично благодаря четкой оцифровке шкал, контрастной зеленой подсветки, однако «инструментарию» явно не хватает дизайнерских изысков и на фоне своих конкурентов он смотрится архаично.

А вот мультимедийно-развлекательный комплекс вполне современный. Он умеет поддерживать модные ныне платформы Apple CarPlay/Android Auto, синхронизироваться с мобильными устройствами, выводить на экран камеру заднего вида, показания навигации. Голосовое управление – решение интересное, однако электронный помощник не всегда способен расслышать сказанную фразу.

Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

Водительское кресло обладает внятными валиками боковой поддержки, хотя его профиль плосковат, что заставляет ерзать при продолжительной поездке. На заднем ряду можно комфортно разместиться втроем при росте не более 180 сантиметров.

Те, кто выше заданного значения, пожалуются на недостаток места для коленей. Объем багажного отсека равен 477 литрам, его вполне достаточно для каждодневных поездок.

Умеренные амбиции

Трехлитровый бензиновый мотор уверенно вытягивает практически с холостых оборотов и наделяет Шевроле Каптиву хорошей разгонной динамикой. Тем не менее, ускорение нельзя назвать азартным по причине нерасторопности автоматической коробки, которая делает ощутимые паузы при смене ступеней.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, а при активном вращении баранки информативность на ней падает. Однако при прохождении виражей крены не слишком большие, а шасси демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость.

Что же касается ездового комфорта, то длинноходная подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. Может проявляться тряска, но ее нельзя назвать критической.

Фото нового Chevrolet Captiva:

Добавить комментарий

К началу страницы