Новый Chevrolet Malibu (2016—2017) — душевное омоложение

Восьмое поколение этого седана запомнилось многим как логичное продолжение своего предшественника, при этом заметно более оснащенное и усовременненное. Однако этому автомобилю никогда не хватало задора как в дизайне, так и по части ходовых свойств. Стремясь исправить ситуацию, американская компания решила вывести на рынок новую генерацию модели. Получилось ли?

Chevrolet Malibu 2016—2017 модельного года был презентован публике в рамках выставки в Нью-Йорке в 2015 году. В этом же году автомобиль поступил в продажу на рынок Северной Америки.

От своего предшественника девятое поколение седана отличается более агрессивным дизайном кузова, светодиодной оптикой головного освещения (опционально). Кузов существенно прибавил в габаритах, но при этом сама машина стала легче более чем на 100 килограмм, что позволило добиться оптимизации динамики и расхода топлива.

Шевроле Малибу девятой генерации доступен в нескольких комплектациях:

  • L
  • LS
  • LT
  • Premier.

В список оборудования входит:

  1. Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с семи- либо восьмидюймовым монитором.
  2. Климат контроль на две зоны.
  3. Передние кресла на сервоприводах и функцией вентиляции (для водительского сиденья).
  4. 10 подушек безопасности.
  5. Система адаптивного круиз-контроля.
  6. Парковочный ассистент.
  7. Мониторинг слепых зон кузова.
  8. Камера заднего вида.
  9. Предтвращение столкновения.
  10. Система автоматического переключения дальнего света фар.

В США дилеры Chevrolet запрашивают за новый Malibu минимум 21 тысячу 625 долларов. На российском рынке модель официально не представлена, поэтому ее рублевая цена не известна.

Технические характеристики

Под капотом Шевроле Малибу могут скрываться два бензиновых мотора:

  • Силовой агрегат 1.5 литра. Его мощностная отдача равна 160 лошадиным силам.
  • Двухлитровый мотор, который способен выдавать 250 сил.

Читаем также: Chevrolet Cobalt (2017—2018) – обзор новой модели

Оба двигателя снабжены системой турбонаддува. Вкупе с первым вариантом трудится шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, со вторым  ̶  девятидиапазонный «автомат».

Гибридная версия выступает как альтернатива. Основой является бензиновая установка 1.8 литра (124 силы), которая взаимодействует с электромоторами. Суммарная мощность равна 182 «лошадкам».

Данные вкратце:

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.5

160

6АКП

215

2.0

250

9АКП

240

1.8

124

АКП

210

Шевроле Малибу 2016—1017 модельного года создан на платформе GM под названием Epsilon 2. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения вес снизился на 136 килограмм.

Этого удалось добиться за счет применения высокопрочных сталей и алюминия в силовой структуре кузова, при этом сама силовая структура заметно возросла.

Личный опыт

На просторах интернета содержится множество отзывов владельцев о данном авто. Ниже будет представлен один из них.

Chevrolet Malibu IX привлек мое внимание доступной ценой и привлекательным дизайном. Автомобиль был куплен новым и на данный момент его пробег составляет 20 тысяч миль. Проблем с надежностью не возникало, поэтому могу поделиться лишь субъективным впечатления о машине.

Плюсы:

  • Хорошая динамика (двигатель 2.0 литра).
  • Качественная звукоизоляция.
  • Неплохая управляемость.

Минусы:

  • Слабая отзывчивость сенсорного экрана мультимедиа.
  • Жестковатая подвеска.
  • Не самый вместительный багажник.

В целом, своим выбором я доволен. Однако лишь время покажет, поменяется ли мое отношение относительного него...

Тест-драйв

Спортивные черты

Chevrolet Malibu выглядит очень эффектно. Он заставляет оборачиваться себе в след и привлекает всеобщее внимание за счет кузова с выразительными линиями и стремительного силуэта, массивных бамперов (в передний интегрированы дуги светодиодных ходовых огней), граненных патрубков системы выхлопа и больших колесных дисков.

Большая решетка радиатора придает передней части агрессивный вид и отлично сочетается зауженными фарами.

Технологичная роскошь

Внутреннее убранство вне всяких сомнений достойно звания премиального. Качество отделки находится на достойном уровне и по этой части Шевроле вполне способен конкурировать со своими азиатскими и немецкими оппонентами. Да и сборка не плоха  ̶  панели подогнаны ровно, без зазоров.

Читаем также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

На массивной центральной консоли, которая изобилует клавишами управления климатической системой, расположен огромный экран мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink. На него выводятся показания навигации, настройки некоторых систем автомобиля, картинка с камеры заднего вида.

Сама система способна взаимодействовать с современными гаджетами, мобильными устройствами, обеспечивать выход в интернет и поддерживать платформы Apple CarPlay/Android Auto, читать видео- и аудиофайлы.

Приборная панель с хромированной окантовкой лаконична. Дисплей бортового компьютера информативен, однако его читабельность затруднена из-за мелкого шрифта.

Водительское кресло с плоским профилем и широко поставленными валиками боковой опоры не располагает к активной езде. Зато в нем сможет разместиться человек любой комплекции и не почувствовать при этом особого дискомфорта.

Задний диван вполне способен принять к себе и троих пассажиров. Места достаточно по всем направлениям, впрочем, наклон спинки излишне вертикален. Объем багажного отделения равен 447 литрам. Этот показатель мог бы быть больше, если бы колесные арки были менее выпуклыми, а погрузка вещей  ̶  удобней, не будь багажный проем таким узким...

Без особых откровений

Турбированный мотор 1.5 литра хоть и обладает достойной мощностной отдачей, но автомобиль ускоряется постепенно  ̶  без какого-либо выраженного подхвата. Что касается автоматической трансмиссии, то она работает быстро, хоть и не всегда плавно.

Руль не очень информативен, лишен чувствительности в нулевой зоне. Впрочем, управляемость все равно неплоха, ведь на прямой автомобиль устойчив, а при прохождении виражей демонстрирует умеренные крены, практически нейтральную поворачиваемость.

Если говорить о ездовом комфорте, то он не так высок, как того хотелось бы. Жестковатая подвеска заметно потряхивает на неровностях из-за жесткого отбоя амортизаторов, поэтому в дальней дороге не расслабишься.

Chevrolet Malibu IX стал азартней относительно своего предшественника и это только радует. Автомобиль обладает стильным, запоминающимся дизайном, хорошо оснащен и вполне неплохо умеет ездить.

Впрочем шасси все равно недостает более тонких настроек  ̶  таких, которые бы сделали поведение Шевроле на дороге более сбалансированным.

Фото обновленного Chevrolet Malibu 2016—2017:

Добавить комментарий

К началу страницы