Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности

Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы. Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей. В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?

Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.

Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.

Читайте также: Новая Chevrolet Niva — в ожидании реванша

На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации  ̶  Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.

Список ее оборудования состоит из:

  • ABS.
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Кондиционера/климат-контроля.
  • Люка (опционально).
  • Полного электропакета.
  • Противотуманных фонарей.
  • Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
  • Усилителя рулевого управления.

На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма включает в себя два двигателя: 1.6 (90 сил) и 2.0 литра (121 сила). Силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической или с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Данные вкратце:

Рабочий объем мотора (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

1.6

90

5МКП

167

2.0

121

5МКП/4АКП

173

Chevrolet Rezzo спроектирован на платформе Lacetti в кузове седан (Daewoo Nubira J100). Поэтому подвеска осей полностью независимая, многорычажная. Передняя тормозная система дисковая, а вот в основе задней лежат барабаны.

Личный опыт

Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.

Искал машину для большой семьи и в итоге мой выбор пал на Шевроле Реззо. Сразу хочу отметить, что по части вместительности и удобству транспортировки вещей за свою цену конкурентов этому однообъемнику нет.

Однако в ходе эксплуатации (проехал 69 тысяч километров) выявились некоторые нюансы, которые могут неприятно удивить:

  1. Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
  2. Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
  3. Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
  4. Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
  5. Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
  6. Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.

Во всем остальном машина только радует. Расход топлива в среднем составляет 9 литров. Стоимость обслуживания и запчастей не слишком большая, поэтому эксплуатация корейского компактвэна вряд ли разорит его владельца.

Тест

Экстерьер

Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.

 

Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это  ̶  приятный бонус при городской эксплуатации.

Интерьер

«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.

Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.

Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении. В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.

По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам  ̶  не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.

Ездовые свойства

В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро  ̶  примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.

Читайте также: Chevrolet Lanos — просто, но с умом

Растянутые числа механической трансмиссии настраивают на экономичное вождение. При этом орудовать ее рычагом лишний раз не хочется из-за невысокой избирательности, длинных ходов.

Руль вяло отзывается на команды водителя, однако информативен... даже слишком. При проезде неровностей на баранку передаются сильные вибрации, которые заставляют крепко сжимать ее двумя руками. Кроме этого, при прохождении виражей наблюдаются сильные крены и недостаточная поворачиваемость, что начисто отбивает желание есть быстро.

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Если не считать некоторой расхлябанности подвески, то стоит признать, что она довольно мягко отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Пассажиры это наверняка оценят, равно как и неплохую звукоизоляцию.

Вердикт

Chevrolet Rezzo отлично подходит на роль автомобиля для семьи. Он вместителен и относительно практичен.

Сильные стороны:

  • Функциональный, вместительный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Неплохая звукоизоляция.

Слабые стороны:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Невнятное рулевое управление.
  • Слабый мотор.

Что касается динамических свойств и управляемости, то здесь особых откровений ожидать не приходится. Впрочем, вряд ли это расстроит тех, кто выбирает автомобиль подобного класса...

Фото семейного Chevrolet Rezzo:

Добавить комментарий

К началу страницы