Новый Chevrolet Silverado (2017—2018) — билет в премиум

Первые два поколения этого пикапа запомнились многим свой неприхотливостью и утилитарностью, а также доступной ценой. Третья же генерация модели решила несколько изменить курс, начатый предшественниками, и стала более выразительной, укомплектованной. А проведенный не так давно рестайлинг сделал этот автомобиль по-настоящему интересным по многим позициям и вплотную приблизил его к премиум-сегменту. Чем примечателен обновленный Сильверадо?

Модернизированная вариация Chevrolet Silverado третьего поколения была показана в формате видео-конференции в 2015 году. Автомобиль позиционируется как модель 2017 — 2018 модельного года, при этом на рынок он вышел в 2016 году.

После проведенных реформ пикап обзавелся более привлекательным дизайном экстерьера. В частности, изменена конфигурация оптики головного освещения  ̶  основные фары построены на светодиодных элементах, а снизу них размещаются ходовые огни. Бамперы стали более массивными, а соты радиаторной решетки расширились.

Читайте также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Внутри обновилась гамма отделочных материалов. Обновленный комплекс мультимедиа теперь способен поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Обновленный Шевроле Сильверадо представлен исключительно на рынке Северной Америки. Официальные дилеры марки выставили за машину цену минимум в 40 тысяч долларов. Цена в России не известна.

Технические характеристики

Под капотом у пикапа прячутся бензиновые силовые установки 4.3 — 6.2 литра с V-образной компоновкой шести, восьми цилиндров. Мощностная отдача варьируется от 285 до 420 лошадиных сил. Все моторы трудятся на пару с шестидиапазонным «автоматом».

Рабочий объем силового агрегата (литры)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

4.3

285

6АКП

170

5.3

355

6АКП

180

6.2

420

6АКП

185

Chevrolet Silverado в модификации Heavy Duty комплектуется турбодизельным мотором 6.6 литра. Последний способен выдавать 450 сил и состыковывается с шестискоростной автоматической трансмиссией. Цена такого пикапа начинается с отметки в 42 тысячи 750 долларов.

Стоит также отметить, что новый Шевроле Сильверадо спроектирован на платформе K2XX. Он делит эту базу с GMC Sierra. Передняя подвеска полностью независимая, задняя же основана на рессорах (зависимая). Привод  ̶  полный либо задний.

Личный опыт

На просторах интернета уже можно найти отзывы владельцев данного пикапа. Ниже будет приведен один из них.

Я всегда мечтал о Ford F-150. Для меня этот автомобиль остается, наверное, навсегда эталоном грузовичков. Однако ввиду его высокой стоимости, не могу себе позволить приобрести столь замечательный автомобиль. Тем не менее, я нашел ему достойную альтернативу  ̶Chevrolet Silverado.

Он стоил гораздо дешевле своего главного конкурента, при этом гораздо лучше оснащен и не менее вместителен. На данный момент пройденный пробег составляет 34 тысячи мили, на основании которых уже можно делать кое-какие выводы.

Сильные стороны:

  • Современный внешний вид.
  • Удобный, объемный грузовой борт.
  • Функциональный салон и высокое качество материалов отделки.
  • Хорошая эргономика.
  • Тяговитый мотор (5.3 литра).

Слабые стороны:

  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Тряская подвеска.
  • Очень высокий расход топлива.

Несмотря на перечисленные минусы, плюсов у этой машины все же больше. Своим выбором я доволен полностью, но как только предоставится возможность, сразу же пересяду на Ford F-150...

Тест-драйв

Торжество технократии

Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года отличается весьма смелым дизайном. Он смог сохранить брутальные черты кузова, которые были присущи предыдущим вариациям модели, при этом стал более современным и эффектным.

Внимание привлекает выпуклый и широкий капот, огромная решетка радиатора, массивный передний бампер с низким свесом и светодиодными противотуманными фонарями. При этом, оптика головного освещения также состоит из светодиодов и придает пикапу в сумерках интригующий вид.

Царство комфорта

Салон просторен и уютен.  В целом, качество отделочных материалов оставляет благоприятное впечатление, но пластик мог бы быть и помягче. Сборка же омрачается не всегда ровной подгонкой панелей и заусенцами на них.

По части эргономики все в полном порядке  ̶  расположение органов управление интуитивно понятное, к тому же все они доступны на расстоянии вытянутой руки.

Приборный щиток представляет из себя два крупных «блюдца» спидометра и тахометра, а четыре вспомогательных индикатора в верхней части доски. По центру «инструментария» находится бортовой компьютер, на экран которого выводится информация о работе полного привода (при его наличии), трансмисии и маршрутные данные.

Читабельность приборной панели высокая за счет четкой оцифровки, а зеленоватая подсветка не утомляет глаза в темноте.

На центральной консоли размещен дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он распоряжается функциями камера заднего вида, навигации, телефоном, а также двухзонной климатической системы. Кроме этого, штатный мультимедийный блок имеет точку доступа в интернет (Wi-fi, 4G), в который выходит через встроенный браузер.

Водительское кресло с электрическими регулировками вальяжно, но удобно. В нем сможет подобрать под себя положение человек практически любой комплекции. Функции вентиляции и массажа добавляют комфорта при продолжительных поездках.

Отдельно стоит упомянуть центральный бокс-подлокотник, который расположен между передними креслами. В него могут влезать достаточно габартные вещи. Кроме того, в боксе установлены два USB-разъема и гнездо для iPad.

Если кабина не одинарная, то предусмотрен диван второго ряда. На нем вполне вольготно даже трем седокам, если не считать вертикально заваленную спинку кресла. В распоряжении седоков  ̶  откидной подлокотник с двумя объемными подстаканниками, а также розетка на 12V и кармашки в спинках передних кресел.

Круизные мотивы

Могучий бензиновый двигатель объемом 6.2 литра с восемью цилиндрами приятно урчит на холостых оборотах. Он позволяет ненавязчиво стартовать с места и уверенно набирать ход за счет паровозной тяги на низких, средних оборотах, но при этом не любит резких ускорений.

Читайте также: Новая Chevrolet Niva — в ожидании реванша

О последнем предупреждает задемпфированная педаль акселератора, а также запоздалый кик-даун автоматической коробки передач. При этом сам «автомат» работает очень плавно, синхронно и практически не влияет на плавность хода при ускорении.

 

Руль наполнен ощутимой тяжестью даже тогда, когда его вращаешь на большие углы. Он относительно отзывчив, хотя резкие маневры Шевроле Сильверадо все равно противопоказаны. Причина этому кроется в значительной диагональной раскачке, кренах, которые возникают при прохождении поворотов.

Подвеска не столь комфортна, как того хотелось бы. Она не в силах сглаживать тряску на незначительных неровностях. Зато крупные выбоины автомобиль словно не замечает  ̶  не проявляется ни толчков, ни вибраций.

Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года по многим параметрам вплотную приблизился к своему главному конкуренту  ̶  Ford F-150.

Новый пикап обзавелся привлекательным дизайном, внушительным списком оснащения, а также многими другими приятными нововведениями. В то же время, этому автомобилю явно недостает ездового комфорта, о чем свидетельствует жестковатая подвеска.

Фото обновленного Chevrolet Silverado:

Добавить комментарий

К началу страницы