Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Последние пару лет стали для Шевроле достаточно важными с точки зрения развития. Стремясь завоевать как можно больше покупателей и расширить свое влияние на рынке американская компания проводит активное обновление своей модельной линейки. Рестайлинг затронул почти все городские малолитражки и семейные седаны, а теперь движется и на линейку вседорожников. Трейлблейзер стала одним из первых авто, который подвергся нынешним реформам. Что это дало?

Новый Chevrolet Trailblazer дебютировал в мае 2016 года. Обновление этого вседорожника стало закономерным шагом компании по обновлению своего модельного ряда и адаптации его к новому корпоративному стилю.

С точки зрения дизайна экстерьера стоит отметить переработанную конфигурацию оптики освещения, которая стала выразительней, иные бамперы, решетку радиатора, новый дизайн колесных дисков. Внутри изменения затронули панель приборов, а также материалы отделки и ее цветовую гамму.

Комплектации Шевроле Трейлблейзер расширены следующим оборудованием:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с расширенным функционалом. Система поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа Wi-Fi, навигацию, взаимодействует с камерой заднего обзора.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система предотвращения лобового столкновения.
  • Мониторинг «слепых» зон кузова.
  • Слежение за полосой движения и предотвращение ее незапланированной смены.

Опционально для рынка Бразилии предлагается спорт-пакет. Заводской тюнинг касается, в основном, внешности автомобиля. А именно, специальная комплектация предусматривает установку больших колесных дисков, низкого обвеса и спойлера на пятую дверь (багажную).

Официальные дилеры Шевроле оценивают Трейлблейзер 2017-го модельно ряда минимум в 30 тысяч долларов. На отечественный рынок данный вседорожник официально не поставляется, поэтому его цена в России неизвестна.

Читайте также: Chevrolet Trax (2017) – косметические процедуры

Технические характеристики

Под капотом у вседорожник скрывается дизельный силовой агрегат 2.8 литра, выдающий 200 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагается бензиновый мотор 3.6 литра с отдачей в 279 «лошадей».

Дизель оснащается 5МКП либо 6АКП, бензин же трудится вкупе с шестискоростной автоматической коробкой. Полный привод у Трейлблейзер – по умолчанию.

Краткие данные о модификациях:

Рабочий объем двигателя (литры) Номинальная мощность (л.с.) Тип КПП Максимальная скорость (км/ч)
2.8 200 5МКП/6АКП 180
3.6 279 6АКП 190

Шевроле Трейлблейзер имеет рамную конструкцию кузова, что позволяет успешно преодолевать ухабистую местность. Также, в его арсенале имеется понижающая передача.

При рестайлинге разработчики проанализировали отзывы владельцев и мнения автомобильных журналистов. Выяснилось, что многих не удовлетворяет управляемость вседорожника, поэтому ее было решено улучшить путем перенастройки подвески, а также установки электрического усилителя рулевого управления (до этого устанавливался гидравлический усилитель). Возросшая мощность моторов потребовала повышения производительности тормозной системы.

Читайте также: Новый Chevrolet Cruze II (2016—2017): второе пришествие

Тест-драйв

Обретение индивидуальности

Chevrolet Trailblazer 2017-го модельного ряда после рестайлинга стал выглядеть более привлекательно, хоть и лишился части своей брутальности. Из общей массы вседорожник выделяется раскосой оптикой головного освещения, алюминиевой решеткой радиатора, выразительным передним бампером.

В некоторых комплектациях корпусы боковых зеркал, рейлинги имеют хромированное покрытие, которое добавляет образу эффектности.

Привнесение респектабельности

Салон смотрится солидно за счет гармоничной цветовой гаммы отделки, лаконичной панели приборов и многофункционального комплекса мультимедиа. Последний способен проигрывать видео- и аудиофайлы, проецирует на сенсорный дисплей навигационные показания, картинку с камеры заднего вида, данные с мобильных устройств.

Водительское кресло с широкими валиками боковой опоры не располагает к активным маневрам – тело в нем практически не фиксируется. Но профиль сиденья и его жесткость оптимальны, что позволит без усталости проехать не одну сотню километров, а обширные диапазоны регулировок дают возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда трем седокам при росте в 180 сантиметров весьма вольготно – места для ног и головы предостаточно. Что касается галерки третьего ряда, то разместиться на ней комфортно смогут лишь пассажиры, рост которых не превышает 165 сантиметров.

Отдельно стоит поговорить об багажном отделении. Его объем по умолчанию равен 878 литрам, но и это не предел. Показатель можно увеличить до 1 тысячи 830 литров, если сложить задние кресла. Таким образом, при транспортировке габаритного груза проблем возникнуть не должно.

Читайте также: Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев

Ленивые манеры

Несмотря на внушительную мощность мотора 3.6 литра, разгоняется Chevrolet Trailblazer крайне спокойной. Мотор хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, но при этом у него отсутствует выраженный подхват.

Более того, активному набору скорости препятствует автоматическая трансмиссия, которая делает паузы при переключениях и допускает при этом подергивания.

Модернизированное шасси сделало рулевое управление более информативным, что повысило стабильность движения по прямой на высокой скорости. Однако баранке по-прежнему недостает отзывчивости, обратной связи. При прохождении поворотов не желательно превышать скорость, в противном случае могут напугать высокие крены, раскачка.

Что касается плавности хода, то она неплоха при проезде подавляющего большинства дорожных неровностей. Кроме того, подвеска обладает высокой энергоемкостью и не допускает даже намека на пробой при полной загрузке салона.

Педаль тормоза с длинным ходом немного ватная. Впрочем, это не мешает достаточно эффективно замедлять Chevrolet Trailblazer со скорости в 160 километров в час.

Фото нового Chevrolet Trailblazer:

Оставить отзыв

К началу страницы