Новый Chrysler 300C — игры в брутальность

Этот автомобиль всегда выделялся на фоне своих конкурентов монументальным дизайном, который буквально пропитан брутальностью. Однако ему не хватало более отточенных ездовых повадок, что отталкивало подавляющую часть потенциальных покупателей. Разработчики решили изменить ситуацию и учли пожелания потребителя, но при этом сохранили стиль, за который так полюбился американский седан.

Chrysler 300C второго поколения был представлен в 2012 году. Он стал логичным продолжением модели первой генерации, но при этом обзавелся технологичными опциями, новой трансмиссией и мощными моторами. Дизайнерская концепция была сохранена, хотя автомобиль стал выглядеть современней за счет иной конфигурации оптики освещения и радиаторной решетки.

Плановый рестайлинг Крайслер С300 прошел в 2015 году. Новый седан получил иные бамперы, доработанную оптику головного освещения, а также еще более монументальную решетку радиатора из алюминия.

Читайте также: Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи

Внутри улучшены материалы отделки, переработаны приборная панель и блок климатической системы, а также установлен новый руль с тремя спицами.

Крайслер 300С 2017—2018 модельного года имеет богатый список оснащения, который включает в себя:

  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном 8,4 дюймов. Поддерживает Bluetooth-соединение, имеет AUX, USB-разъемы.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему навигации.
  • Парктроники.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Сервоприводы и обогревы передних кресел.
  • Вентиляцию водительского сиденья.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с функцией управления телефоном.
  • Клавишу запуска двигателя.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • ABS.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Розетку 12V.
  • Коленную подушку безопасности для водителя.
  • Светодиодную оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Противотуманные фонари.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки.
  • Сервоприводы и обогревы зеркал бокового обзора.
  • Электрохромное салонное зеркало.
  • Обогрев дивана второго ряда.
  • Штатную противоугонную систему.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Панорамное остекление крыши (опция).
  • Сервоприводы педального узла.

Новый Chrysler 300C на отечественном рынке официально не представлен, поэтому его цена в России не определена. В Соединенных Штатах Америки за седан просят минимум 32 тысячи 400 долларов.

Технические характеристики

Крайслер 300С предлагается в двух силовых модификациях:

  1. Мотор 3.6 литра. Мощностная отдача составляет 296 лошадиных сил. Потенциал на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней. Доступна система полного привода.
  2. Двигатель 5.7 литра, способный развивать 367 сил. Трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

5044

1902

1485

3052

Крайслер 300С основан на модернизированной платформе LX. Относительно предыдущего поколения модели у нового перекалиброваны стойки амортизаторов, пружины. Пересмотрена кинематика независимой подвески и точки крепления подрамников к кузову.

Кроме этого, инженерам удалось добиться увеличения жесткости силовой структуры кузова путем широкого применения сверхвысокопрочной стали.

Отзыв владельца

Модель весьма востребована на североамериканском рынке. Поэтому найти о ней отзывы не сложно.

Chrysler 300C я выбрал из-за его самобытного дизайна. Кроме того, цена этого седана оказалась значительно меньше, нежели у конкурентов, а оснащение  ̶  богаче. На данный момент пробег составляет 46 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

Достоинства:

  • Отличный мотор с хорошей тягой (3.6 литра).
  • Быстрая АКП.
  • Представительный салон.
  • Выразительный дизайн.
  • Большой багажный отсек.
  • Понятная управляемость.

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска.
  • Запоздалая реакция сенсора экрана мультимедиа.
  • Высокий расход топлива. В комбинированном цикле потребления бензина равно 17,5 литрам на 100 километров.

Хотелось бы отметить быстрый износ тормозных колодок. Что касается надежности, то проблем с ней еще не возникало...

Тест-драйв

Внешность

Chrysler 300C выглядит очень брутально и даже аристократично. Такой вид ему придает монументальная решетка радиатора из алюминия, классический профиль кузова, низкая крыша и массивные бамперы.

При этом американский седан вполне современен и гармонично вписывается в городскую архитектуру благодаря светодиодной оптике головного освещения и граненных патрубков выхлопной системы значительныз размеров.

Геометрическая проходимость не является приоритетным параметром для седана бизнес-сегмента. Тем не менее, дорожного просвета в 120 миллиметров хватает далеко не везде  ̶  даже проезд невысокого бордюра чреват повреждением обвеса и контактом днища с ним.

Салон

После обновления интерьер Крайслера 300С стал более игривым и менее строгим, при этом его функциональность возросла. Качество материалов отделки высокое  ̶  пластик податлив на ощупь, а часть торпедо может быть отделана кожей. Сама кожа достаточно нежная и аккуратно прострочена нитками белого цвета.

Приборная панель утоплена вглубь торпедо и имеет псевдоалюминиевую окантовку. Она обладает крупным шрифтом, приятной синей подсветкой. Цветной дисплей бортового компьютера информативен и его показания радуют качественной анимацией.

В верхней части центральной консоли расположили аналоговые часики, которые придают салону налет роскоши. Чуть ниже можно наблюдать большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

На последний выводится информация бортовых системы автомобиля, индикация регулировки кресел, картинка с камеры заднего вида, навигация, а также файлы видео- и аудиоформатов с внешних носителей. Интерфейс системы предельно понятен, хотя отзывчивость сенсора оставляет желать лучшего.

У водительского кресла хорошая геометрия посадки, но широкие валики боковой поддержки не способны обеспечить телу четкой фиксации. Что касается заднего дивана, то он с легкостью примет к себе троих седоков. Места для коленей им будет предостаточно, а вот для головы существуют ограничения  ̶  при высоком росте голова находится в непосредственной близости от боковых стоек крыши. Багажный отсек объем в 462 литра обладает правильной погрузочной формой, но его проем узковат.

Ездовые свойства

Базового мотора 3.6 литра хватает на все случаи жизни. Он обладает потрясающей эластичностью и ровной тягой во всем диапазоне оборотов. Педаль акселератора немного задемпфирована, но это компенсируется быстрой работой автоматической трансмиссии, которая в считанные мгновения активирует режим «кикдаун» и не медлит при переходе на следующую ступень.

Тяжелый руль лишен чувствительных реакций, но его высокая информативность дает возможность прекрасно чувствовать автомобиль при перестроениях, в том числе и на высокой скорости.

Читайте также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Диагональная и продольная раскачки почти отсутвутют, но повороты нужно проходить осторожней из-за выраженной избыточной поворачиваемости, которую не скроет даже система стабилизации. Полный привод делает поведение седана в виражах менее нервным, но кардинально ситуацию не меняет.

Подвеска очень короткоходная. Это не лучшим образом сказывается на плавности хода. Даже при проезде мелких ухабов ощущается тряска, поэтому расслабиться пассажирам не получится.

Итог: Chrysler 300С  ̶  это достаточно интересный во всех отношениях автомобиль. Он выгодно выделяется из своих одноклассников непревзойденной харизмой и привлекательной ценой, а также способен дарить положительные эмоции за своим рулем. Но жестковатая подвеска не располагает к комфортабельным вояжам на дальние расстояния. Впрочем, это можно исправить небольшим «тюрнингом», установив более длинноходные стойки амортизаторов.

Фото нового Chrysler 300С:

Добавить комментарий

К началу страницы