Новый Chrysler Pacifica — смена имиджа

Крайслер неспроста считается основоположником жанра минивэнов. Именно этот американский производитель выпустил один из первых семейных однообъемников под названием Chrysler Voyager в далеком 1983 году, опередив на несколько месяцев своего европейского конкурента в лице Renault со своим Espace. С тех пор Крайслер производит добротные, но достаточно скучные минивэны. Не так давно в компании решили это исправить и вывели на рынок принципиально новую модель под названием Пацифика. Сможет ли она разрушить устоявшийся стереотип?

Chrysler Pacifica был показан публике в рамках мотор-шоу в Детройте, которая состоялась в январе 2016 года. Новый минивэн заменил собою на сборочном конвейере модель Town and Country. При этом позиционируется производителем как автомобиль, способный изменить представление многих о сегмете семейных вэнов в целом.

Читайте также: Citroen C8: кладезь семейных ценностей

Крайслер Пацифика отличается смелым дизайном от Ирины Заватски, в котором прослеживаются спортивные нотки. Модель украшают алюминиевые окантовки бамперов и радиаторной решетки, низкий обвес и симпатичные рейлинги на крыше. Внутри можно отметить разнообразную гамму отделочных материалов, в которую входит и отделка панелей настоящим деревом.

На рынок Северной Америки модель вышла летом 2016 года. Там ее стоимость составляет 30 тысяч 500 долларов.

Продажи Chrysler Pacifica в России начались  ̶  с конца 2017 года. Цена единственной комплектации минивэна (Limited Platinum) равна 3 миллионам 899 тысячам долларов.

В нее входит:

  • Полностью светодиодная оптика головного освещения с интегрированными ходовыми огнями.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 17 до 19 дюймов (20-ти дюймовые колесные диски предлагаются за доплату).
  • Климат-контроль на несколько зон.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Uconnect с чтением Blueray-дисков, системой навигации, камерой заднего обзора, USB/AUX-слотами.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Микролифт багажной двери.
  • Сервоприводы зеркал бокового обзора.
  • Обогревы передних кресел.
  • Сервоприводы передних сидений.
  • Электрическая регулировка рулевой колонки по двум плоскостям с памятью.
  • Панорамный люк и панорамное остекление крыши.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Фоновая подсветка интерьера на светодиодных элементах.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Система контроля тяги.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Автономное замедление автомобиля.
  • Система кругового обзора (опция).
  • Акустический комплекс Uconnect Theater system.
  • Кожаная отделка интерьера.
  • Вентиляция передних сидений.
  • Мультимедийные экраны размером в 10,1 дюймов для пассажиров второго ряда.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Спутниковое радио.
  • Дополнительное кресла для заднего пассажира (опция).

Технические характеристики

Chrysler Pacifica представлен в двух модификациях:

  1. С бензиновым мотором 3.6 литра. Мощность равна 279 лошадиным силам. Двигатель сочетается с автоматической трансмиссией на девять ступеней и реализовывает тягу на переднюю ось.
  2. Гибрид. Основу данной вариации составляет бензиновый силовой агрегат 3.6 литра, способный развивать 248 «лошадей». Он трудится вкупе двумя электрическими моторами и имеет литий-ионную аккумуляторную батарею. На одном заряде АКБ электрической тяги гибридной установки хватит для того, чтобы проехать расстояние до 53 километров. При комбинированном функционировании схемы показатель увеличивается до внушительных 910 километров.

Некоторая информация о шасси и кузове модели:

Размер колесной базы (мм)

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3078

5218

1998

1818

Крайслер Пацифика спроектирован на платформе концерна Chrysler-FIAT под названием Compact US Wide.

Это подразумевает полностью независимую подвеску обеих осей, а также высокую жесткость силовой структуры кузова и шасси за счет применения в конструкции прочной и сверхвысокопрочной стали, алюминия.

Отзыв владельца

Минивэны Крайслер чрезвычайно популярны на рынке. Это касается и Пацифики. Поэтому найти информацию об опыте эксплуатации данной модели не составляет особого труда.

Chrysler Pacifica был куплен новым. Комплектация  ̶  с бензиновым мотором, а также с дополнительным рядом сидений.

На данный момент общий пробег составляет 25 тысяч километров. За это время особых проблем с надежностью не возникало. В то же время, пришлось заменить лобовое стекло по причине попадания дорожного камня.

Полугодовая эксплуатация данног минивэна позволила снять розовые очки и посмотреть на автомобиль с объективной точки зрения, взесив все плюсы, минусы.

Достоинства:

  • Очень богатое оснащение.
  • Просторный, комфортабельный салон.
  • Отличная разгонная динамика.
  • Высокое качество отделочных материалов салона.
  • Прекрасная эффективность освещения проезжей части головной оптикой в ночное время.

Недостатки:

  • Тонкое лакокрасочное покрытие. Царапину может оставить даже тоненькая ветка.
  • Слабая звукоизоляция.

Тест-драйв

Внешний облик

Chrysler Pacifica весьма привлекателен. Американский минивэн выгодно выделяется из общей массы стремительным силуэтом кузова, мускулистыми колесными арками, низким обвесом, а также массивным передним бампером.

Также стоит отметить светодиодную оптику освещения, алюминиевую решетку радиатора с крупной эмблемой марки и крупные зеркала бокового обзора с эффектными выштамповками.

Внутреннее убранство

Салон отличается безукоризненной сборкой, высочайшим качеством материалов. Неплоха и эргономика водительского места  ̶  все органы управления находятся в непосредственной близости от драйвера.

Приборная панель сделана аналоговой, но по центру нее располагается многофункциональный дисплей бортового компьютера. На него выводятся не только маршрутные показания, но и данные адаптивного круиз-контроля, навигации, FM-радио. Кроме того, выглядит «инструментарий» красиво за счет синей подсветки, но при этом отлично читается.

Большой экран мультимедиа делает монументальную центральную консоль еще более роскошной и способен выдавать массу информации. Мультимедиа управляется посредством сенсора либо джойстика, но также доступно и голосовое управление.

Широкое водительское кресло со множеством электрических регулировок обладает выраженными валиками боковой поддержки, но они не могут четко зафиксировать тело по причине значительной ширины между собой. Впрочем, драйвера это вряд ли разочарует, ведь расслабиться в поездке поможет масса и функция вентиляции.

Второй ряд представляют два раздельных кресал с откидными подлокотниками. Сидеть на них комфортно, равно как и на галерке третьего ряда, которая рассчитана на трех человек. В распоряжении задних седоков имеются обогревы этих самых сидений, USB-разъемы, а также блок управления собственной климатической установкой.

За доплату в передние подголовники можно встроить большие экраны мультимедиа, которые позволят просматривать видео либо играть через игровую приставку.

Минимальный объем багажного отсека составляет 915 литров. Но данные цифры можно увеличить до 3979 литров, сложив все задние сиденья.

Ездовые повадки

Наиболее интересен с точки зрения динамики бензиновый вариант. Атмосферный двигатель 3.6 литра бодро ускоряет двухтонный Chrysler Pacifica во всем диапазоне оборотов, радуя сочным и басовитым выхлопом. При этом автматическая трансмиссия меняет ступени очень плавно, быстро, что положительно влияет на ездовой комфорт.

Читайте также: Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи

Рулевое управление с непривычки может показаться излишне легким  ̶  усилие на баранке не велико, но ее информативность вопросов не вызывает. При поворотах крены умеренные, но нужно помнить, что это все же семейный вэн, который не рассчитан на экстремальную езду.

Поэтому гораздо приятней держать на трассе крейсерскую скорость, наслаждаясь высокой плавностью хода, которую дарует длинноходная и очень энергоемкая подвеска.

Вердикт: новый Chrysler Pacifica действительно способен изменить представление о том, каким должен быть минивэн. Он очень функционален, комфортен и даже способен приносить удовольствие от процесса вождения. Однако его самым главным минусом можно считать высокую цену  ̶  за такие деньги можно присматриваться к кроссоверам премиум-класса либо к представительским седанам.

Фото обновленного Chrysler Pacifica:

Добавить комментарий

К началу страницы