Обзор нового Citroen C4 (седана, хэтчбека) 2017—2018 модельного года

Вторая генерация этой модели не получила такого признания, как первая. Многим не понравилось то, что автомобиль стал менее выразительным с точки зрения дизайна, а также утратил живость в ездовых повадках. Французы решили реабилитироваться за не слишком успешный дебют компакта и представили его рестайлинговую вариацию. Сможет ли новая версия С4 привлечь покупателей?

Новый Citroen C4 был представлен на рынке в октябре 2016 года, тогда как годом ранее он был презентован интернет-пользователем в формате видео. Автомобиль представляет из себя реформенный вариант и отличается от своего предшественника по множеству признаков.

Снаружи Ситроен С4 2017—2018 модельного года выделяется иным оформлением передней части кузова, переработанной задней оптикой, а также новыми колесными дисками из легкого сплава.Внутри улучшены материалы отделки, обновлена ее цветовая гамма.

Модель предлагается со следующими комплектациями:

  1. Live.
  2. Feel.
  3. Feel Edition.
  4. Shine.
  5. Shine Ultimate.

В зависимости от выбранной версии оснащение включает в себя:

  • Две подушки безопасности (для водителя, а также переднего пассажира).
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Полный электрический пакет.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Боковые подушки безопасности спереди.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном и поддержкой камеры заднего обзора, Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink.
  • Круиз-контроль.
  • Передние и задние парктроники.
  • Комбинированную обивку кресел (ткань + экокожа).
  • Камеру заднего обзора.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Электрический обогрев ветрового стекла.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Клавиша пуска мотора.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Мониторинг «мертвых» зон.
  • Легкосплавные колесные диски 16-ти либо 17-ти дюймов.

Минимальная цена Ситроен С4 в Российской Федерации составляет 922 тысячи рублей. Топовая же модификация модели оценивается официальными дилерами марки в 1 миллион 363 тысяч рублей. Автомобиль можно приобрести как в кузове седана, так и пятидверного хэтчбека.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из установок:

  • 2 Литра. Выдают 110, 130 сил.
  • 4 Литра. Мощность равна 95 лошадиным силам.
  • 6 литра. Развивает 116 «лошадок».

Если говорить о дизелях, то они представлены моторами 1.6 литра. Мощностная отдача составляет 92, 100, 112, 120 сил.

И бензиновые, и дизельные силовые агрегаты по умолчанию комплектуются механической трансмиссией на пять и шесть скоростей. В качестве альтернативы предлагается шестидиапазонный «автомат».

Некоторые технические характеристики по каждому типу кузова модели:

Тип кузова

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Седан

2708

440

Хэтчбек (5Д)

2608

408

Citroen C4 2017—2018 модельного года создан на платформе PF2. Передняя схема подвески  ̶ традиционный McPherson, задняя является полузависимой балкой.

Читайте также: Citroen C3 (2016—2017) — взрослая игрушка

С целью оптимизации управляемости были установлены новые стойки амортизаторов фирмы KYB, а также изменены их опоры в верхней точке. Интегрированы и новой шаровые опоры, пыльники.

Отзыв владельца

Данная модель не пользуется бешеным спросом на рынке. Тем не менее, у нее есть свои почитатели и они активно делятся своими впечатлениями об эксплуатации автомобиля.

На Ситроен С4 пересел с отечественных «Жигулей» шестой модели. Автомобиль был куплен у официального дилера в комплектации с бензиновым мотором 1.6 литра (116 сил) и механической трансмиссией. На данный момент пробег составляет всего 13,5 тысяч километров, но уже можно делать кое-какие выводы.

Первое, что понравилось  ̶  это шумоизоляция. В салоне тихо жаэе на 180 километрах в час, а при езде по проселочной дороге кажется, что камни не слишком гулко бьют по колесным аркам. Второе  ̶   представительный дизайн. Автомобиль выглядит великолепно и внутри, и снаружи, поэтому радует глаз.

Мотор немного разочаровал. От такой мощности я ожидал большего, тем не менее в городе чувствуешь себя уверенно за счет МКП. А вот подвеска вполне комфортная и выносливая. С полной нагрузкой салона она уверенно гасит неровности и не пробивает.

По надежности ничего сказать не могу, ибо пробег слишком мал. Но надеюсь, что и в дальнейшем эта тема останется нетронутой...

Тест-драйв

Внешний облик

Новый Ситроен С4 красив, но в то же время его дизайн необычен. Автомобиль привлекает полностью светодиодной оптикой освещения, изящным двойным шевроном марки на радиаторной решетке, передним бампером с выступающей «губой» и хромированными окантовками секций противотуманных фонарей, а также выпуклым капотом.

При этом стоит отметить, что красота не повлияла негативно на практичность. В частности, клиренс модели равен 176 миллиметрам. Такой показатель не часто встретишь даже у кроссовер, а легковушка с подобным дорожным просветом и вовсе способна безо всяких проблем проезжать по проселочным дорогам.

Внутреннее убранство

Салон уютен, при этом функционален. Пластик панелей приятен на ощупь, а сборка достаточно аккуратная.

Приборная панель «расфасована» по трем колодцам. Она радует глаз четкой оцифровкой показаний, а также высокой информативностью.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, навигация и данные при синхронизации с мобильными устройствами. К графике претензий минимум, равно как и к интерфейсу.

Водительское сиденье очень удобное  ̶  профиль продуман, а валики боковой поддержки развиты достаточно сильно. Задний диван удивляет большим запасом свободного пространства для ног, но для головы человеку с ростом в 180 саниметров места уже мало...

В движении

Самым мощным в линейке моторов является бензиновая наддувная установка 1.6 литра, способная выдавать 150 сил. Она комплектуется шестидиапазонной автоматической коробкой и обладает напористым нравом практически во всем диапазоне оборотов. Поддерживать мотор в тонусе позволяет спорт-режим КПП, который удерживает передачу до последнего.

Руль тяжеловат и не слишком чувствителен, зато обладает выраженной обратной связью, что помогает в момент активных маневров. При прохождении поворотов крены умеренные, хотя на пределе возможностей шасси наблюдается резкий снос передней оси, который корректируется ослаблением акселератора.

Читайте также: Новый Citroen C3 Aircross — для любителей «повыше»

На мелких ухабах автомобиль ощутимо потряхивает. Причиной тому является высокая энергоемкость стоек амортизаторов. Зато на крупных колдобинах плавность хода стабилизируется и толчки возникают не часто.

Что в итоге? Новый Citroen C4 можно считать одним из самых оптимальных предложений в сегменте. К его достоинствам можно причислить эффектный дизайн, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и широкий выбор силовых агрегатов. Однако, пожалуй, самым главным недостатком данной модели является ее высокая цена  ̶  даже в базовом варианте. И это может сыграть решающую роль при покупке.

Фото нового Citroen C4:

Добавить комментарий

К началу страницы