Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон

Первое поколение данной модели стало настоящей находкой в сегменте компактвэнов. Автомобиль поразил многих вниманием к мелочам, а также отличной функциональностью салона. Однако вторая генерация стала более технологичной относительно предшественника и с большой долей вероятности отвоюет себе титул одного из лучших однообъемников класса.

Citroen C4 Grand Picasso увидел свет в 2013 году. Автомобиль стал логичным продолжением своего предшественника, но при этом обзавелся обширным список оснащения и удобным салоном. Кроме того, компактвэн поразил публику футуристичным дизайном, что позволило привлечь молодую аудиторию потенциальных покупателей.

Читайте также: Citroen SpaceTourer (2017) — с заботой о семье

В 2016 году Ситроен презентовал С4 Гранд Пикассо 2017-модельного года. От дореформенной версии новая снаружи отличается иными бамперами, уникальным дизайном колесных дисков 17-ти дюймов, переработанным блоком передних противотуманных фонарей с хромированной окантовкой и задними светодиодными фонарями с 3D-эффектом. Внутри улучшены материалы отделки, а также перепрограммирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса.

Линейка лакокрасочного покрытия кузова дополнена следующими цветами:

  • Песочный.
  • Голубая лазурь.
  • Серый стальной.

На рынке Citroen C4 Grand Picasso представлен в трех вариантах компектаций:

  1. Life.
  2. Feel.
  3. Shine.

В список оснащения (в зависимости от модификации) входит:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего обзора, а также системой навигации. Система способна поддерживать интерфейсы Mirrorlink, Apple CarPlay, Android Auto.
  • Жидкокристаллический щиток приборов с вирутальными показаниями. Вся информация выводится на экран диагональю 12-ь дюймов.
  • Климат-контроль.
  • Бесконтактное открытие задней двери, которое осуществляется посредством специального датчика ноги под бампером.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Анализ слепых зон кузова.
  • Мониторинг дорожной разметки.
  • Датчик усталости водителя.
  • Автоматическое замедление.
  • Бесключевой пуск мотора.
  • Регулировка рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Полный электропакет.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).
  • Система помощи при парковке.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Панорамная крыша и многое другое.

В России минимальная цена на Ситроен С4 Гранд Пикассо стартует с отметки в 1 миллион 674 тысячи рублей. За топовое исполнение однообъемника официальные дилеры марки запрашивают около 2 миллионов 113 тысяч рублей.

Дополнительно доступны опциональные пакеты, цена на которые варьируется от 40 тысяч до 180 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма компактвэна состоит из:

  • Турбированного двигателя 1.6 литра, который питается бензиновым топливом. Его мощность равна 150 силам, а крутящий момент составляет 240 Ньютоно-метров. Мотор состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Турбодизельного агрегата объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 120 лошадиных сил, вращающий момент ̶  300 «Ньютонов». Коробка  ̶  шестискоростной «робот».

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.6

150

6АКП

200

1.6

120

6РКП

188

Citroen C4 Grand Picasso основан на платформе EMP2. С целью повышения силовой структуры кузова многие его детали изготовлены из высокопрочной, а такэе сверхвысокопрочной сталей. Кроме того, инженеры активно применяли материалы из композита.

В результате, снаряженная масса компактвэна второго поколения стала ниже на 140 килограммов относительно первой генерации модели. Что касается схемы подвески, то спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  полузависимая балка.

Отзывы владельцев

Ввиду немалой стоимости французский однообъемник не пользуется бешеным спросом. Тем не менее, у него есть свои ценители, которые часто делятся в интернете опытом эксплуатации модели. Ниже будет приведен один из таких рассказов.

До Citroen C4 Grand Picasso владел универсалом повышенной проходимости от японского производителя. На более вместительный авто, как это часто бывает, вынудило пересесть пополнение в семье и необходимость транспортировать ее на продолжительные расстояния.

В настоящий момент пробег составляет чуть более сорока тысяч километров. Особых проблем с надежностью не было, лишь пришлось заменить обе задние стойки амортизаторов по причине неудачного проезда дорожной ямы. Субъективные же выводы об автомобиле следующие...

Достоинства:

  • Неплохая разгонная динамика (бензиновый турбомотор 1.6 литра)
  • Прекрасная звукоизоляция салона.
  • Качественное воспроизведение музыки и различных видео.
  • Сносная плавность хода.

Недостатки:

  • Посредственная управляемость.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Citroen C4 Grand Picasso обладает весьма необычной внешностью. Автомобиль удивляет полосками светодиодных ходовых огней передней части кузова, лаконичным шевроном марки, линзованной головной оптикой, а также очень тонкими стойками кузова. Последние придают облику стремительный вид, а также благотворно влияют на обзорность.

Дорожный просвет компактвэна равен 145 миллиметрам. На первый взгляд, этого очень мало, но для преодоления городских бордюров и проезда по дорогам не самого высокого качества хватает.

Внутреннее убранство

Салон радует запасом полезного пространства, а также добротными материалами отделки. В то же время, эргономика не идеальна  ̶  дисплей приборной панели хоть и спрятан под глубоким солнцезащитным козырьком, но он не в силах скрыть блики, которые появляются на «инструментарии» в солнечный день.

Если говорить о самой приборной панели, то стоит отметить ее высокую информативность. На экран дублируются показания навигации с основного экрана, но их прорированность, равно как и графика приборов не отличаются детализацией. На экран мультимедийного комплекса выводятся данные с блока климатической установки и информация о синхронизации с мобильными устройствами.

Читайте также: Новый Chevrolet Tahoe — явление гигантизма

Водительское кресло удобно, но минимальная боковая поддержка не обеспечивает телу четкой фиксации. Диван второго ряда состоит из трех раздельных сидений и регулируется в продольной плоскости. Для пассажиров предусмотрены два откидных столика из спинок передних кресел, с подсветкой и подстаканником.

На галерке третьего ряда комфортно будет лишь подросткам. Что касается багажного отделения, то его исходный объем составляет 537 литров, которых вполне хватит на все случаи жизни.

Ездовые свойства

С4 Гранд Пикассо в связке с турбодизелем 1.6 литра неплохо чувствуется себя в городских условиях. Мотор тяговит на низких и средних оборотах, а педаль газа чувствительная. Хотя с роботизированной коробкой не все так идеально. Во-первых, трансмиссия делает длинные паузы при смене ступеней. Во-вторых, при переключениях на следующую передачу ощущается толчок, что не очень хорошо для ездового комфорта.

Рулевое управление кажется информативным и отзывчивым, однако при активном вращении баранки усилие на ней сильно падает, что дезориентирует водителя. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются высокие крены, поэтому об быстрой езде по серпантинам придется забыть.

Подвеска отрабатывает неровности жестковато. При этом ей недостает энергоемкости  ̶  стойки могут пробить на любой мало-мальски крупной неровности. Это вынуждает выбирать маршрут, который состоит только из ровных дорог, с минимальным количеством дефектов.

Каков итог? Citroen C4 Grand Picasso  ̶  безусловно, весьма интересный автомобиль. Он эффектен и функционален. Однако его подвеска не создана по передвижению по проблемному покрытию, что делает эксплуатации французского однообъемника в провинции проблематичной.

Фото нового Citroen C4 Grand Picasso:

Добавить комментарий

К началу страницы