Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности

Сегмент кроссоверов достаточно разнообразен и в настоящее время он активно развивается. Это увеличивает в нем конкуренцию со стороны производителей, а покупателю предоставляется возможность обширного выбора. Ситроену первая попытка покорить этот класс далась не слишком успешно. Тем не менее, французы решили вновь попытать удачу и выводят на рынок принципиально новую модель, которая способна серьезно потеснить конкурентов.

Citroen C5 Aircross был показан публике в рамках выставки в Шанхае в 2017 году. Он представляет из себя кроссовер и является идеологическим преемником модели C-Crosser. При этом ничего общего между собой эти два автомобиля не имеют. Новая модель является самостоятельной разработкой концерна PSA, тогда как C-Crosser был лишь перелицованой копией Mitsubishi Outlander.

Читайте также: Chevrolet Volt (2017—2018) — борец за экологию

Ситроен С5 Аиркросс получил достаточно эффектный дизайн кузова. Он примечателен «двухэтажной» оптикой головного освещения, которая состоит из светодиодных элементов, массивным передним бампером, а также выраженными крыльями. Салон же получил два цветных дисплей, один из которых выполняет функцию панели приборов.

Список оснащения включает в себя (в зависимости от комплектации):

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым экраном. Он поддерживает навигацию, а также камеру заднего вида. Кроме того, взаимодействует с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink.
  • Система слежения за разметкой дороги.
  • Помощник при спуске со склона.
  • Grip Control, взаимодействующий с системой курсовой устойчивости (ESP) и имеющий пять режимов работы.
  • Система адаптивного круиз-контроля, задействующая автономное экстренное замедление.
  • Комплекс Active Scan Suspension. Меняет жесткость адаптивных стоек амортизаторов в реальном времени посредством мониторинга видео с фронтальной камеры.
  • Адаптивная подвеска Progressive Hydraulic Cushions.
  • Передние сиденья на пневмоэлементах с интегрированным массажером.
  • Система контроля качества воздуха в салоне с автоматической активацией режима рециркуляции воздуха.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Слежение за «мертвыми» зонами кузова.
  • Система кругового обзора.
  • Панорамная крыша.

На рынке КНР Citroen C5 Aircross оценивается минимум в 195 тысяч юаней. Продажи кроссовера в Европе и Российской Федерации стартуют во втором полугодии 2018 года, поэтому на данный момент его цена в рублях остается неизвестной.

Технические характеристики

Силовая гамма кроссовера состоит из бензиновых, а также дизельных силовых установок. Каждый из моторов комплектуется шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Механическая коробка на шесть передач предлагается только для дизельных двигателей.

Рабочий объем мотора

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

1.6

Бензин

165

1.8

Бензин

204

1.2

Бензин

130

1.6

Дизель

120

2.0

Дизель

150

2.0

Дизель

180

Также нельзя не отметить и гибридную модификацию модели. Ее основу составляет бензиновый турбомотор 1.6 литра (200 сил) и два электродвигателя, один из которых установлен на задней оси. Суммарная отдача гибридной схемы равна 300 «лошадям».

Ситроен С5 Аиркросс основан на модульной платформе концерна PSA под названием EMP2. Параметр колесной базы равен 2 метрам 730 миллиметрам.

Отзыв владельца

Французский кроссовер вышел на рынок относительно недавно. Однако он стремительно набирает популярность благодаря своей прогрессивной начинке и смелому дизайну. Некоторые владельцы уже делятся впечатлениями об этом автомобиле и ниже будет приведен рассказ одного из них.

Автомобилем владею всего два месяца и за это время проехал на нем три тысячи километров. Ситроен С5 Аиркросс был приобретен практически в максимальной комплектации с турбодвигателем 1.6 литра (бензин).

На данный момент ничего не отказывало  ̶  все работает исправно и проблем с надежностью нет. Поэтому можно написать только об личных ощущениях.

Сильные стороны:

  • Необычный дизайн.
  • Красивая панель приборов.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Просторный задний диван.
  • Приятный вид за счет панорамного остекления крыши.

Слабые стороны:

  • Жесткая подвеска.
  • Не самый вместительный багажник.
  • Слабое освещение передних фар.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайнеры Citroen постарались сделать C5 Aircross максимально запоминющимся и им это удалось. Автомобиль способен привлекать к своей персоне заинтересованные взоры за счет несколько одутловатого кузова с низкой крышей, светодиодной оптики головного освещения с верхним расположением дневных ходовых огней, а также выразительной решетки радиатора.

Агрессии кроссоверу придает массивный бампер спереди, большие колесные диски, объемный задний диффузор с крупными патрубками выхлопа и спойлер на пятой двери.

Интерьер

Салон не менее футуристичен, нежели внешность и также способен удивить. В первую очередь, стоит отметить высокое качество материалов отделки  ̶  многие панели отделаны кожей, пластик приятен на ощупь, а псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно.

Потом внимание неизбежно переключается на приборный щиток, который представляет из себя экран диагональю в 12,3 дюйма с виртуальными показаниями. Информативность и читабельность «инструментария» образцовые и даже в яркий солнечный день не придется всматриваться в данные проекции.

Монитор мультимедийного комплекса прекрасно органирует с широкой центральной консолью. На него выводятся данные с камер обзора, навигация и информация аудиосистемы. Графика экрана насыщенная, детализированная, но сенсор отзывается на команды пользователя с некоторым запаздыванием.

Пару слов стоит сказать об органах управления. А именно, приплющенный руль обладает удобным хватом и выраженными приливами. Что же касается селектора автоматической трансмиссии, то он выполнен в виде оригинального джойстика, что установлен по отношению к тоннелю под некоторым углом.

Боковые валики водительского кресла поставлены широковато, впрочем, в нем неплохо фиксируется даже тело субильного драйвера. При этом сделать поездку комфортней призван массаж.

На диване второго ряда с легкостью разместятся три седока ростом до 185 сантиметров. Места для коленей и головы предостаточно. Кроме того, в качестве удобств для пассажиров стоит отметить наличие двух дефлекторов воздуха и розетки в 12V. Объем багажного отделения равен 482 литрам.

Ездовые свойства

Базовым мотором для Ситроен С5 Аиркросс является бензиновая турбоустановка 1.6 литра, что выдает 165 сил и комплектуется 6АКП. Он вполне сносно ускоряет французский кроссовер, но особой прыти ждать не стоит. Двигателю не хватает тяги на низких оборотах, а педаль акселератора несколько задемпфирована. Благо, автмоматическая трансмиссия работает очень шустро и ее передаточные числа сближены, что отчасти компенсирует названные недостатки.

Читайте также: Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон

Рулевое управление настроено на неспешную езду. Руль информативен, но его низкая чувствительность заставляет заранее просчитывать резкий маневр. Помимо этого, высокие крены в поворотах ограничивают скорость прохождения дуги.

Энергоемкая подвеска проглатывает даже крупные выбоины. Но обратная сторона медали этого  ̶  невысокая плавность хода при проезде любого типа неровностей, что вряд ли понравится пассажирам.

Каков итог?  Citroen C5 Aircross  ̶  это весьма интересный представитель класса городских кроссоверов. Автомобиль обладает смелым дизайном, а также технологичным оснащением. Это позволит компании привлечь молодую аудиторию к модели. Однако шасси не хватает более точной настройки, а мотору  ̶  прыти. И, сей факт вряд ли понравится активным драйверам.

Фото нового Citroen C5 Aircross:

Добавить комментарий

К началу страницы