Новый Citroen DS4 — работа над деталями

DS4 является одной из моделей суббренда, который был создан маркой относительно недавно. Однако он успел завоевать на рынке признание и популярность. С целью не растерять целевую аудиторию модели французы провели ее обновление. Таким образом, автомобиль стал еще более гармоничным и законченным, но от некоторых недостатков избавиться все же не удалось...

Новый Citroen DS4 был показан публике в 2015 году, тогда как на рынок модель вышла в июле 2016 года. Автомобиль получил более запоминающийся внешний вид. Этого удалось добиться за счет переработанной конфигурации оптики головного освещения (она может быть ксеноновой либо полностью светодиодной), новых бамперов, решетки радиатора и колесных дисков.

Что касается внутреннего убранства, то здесь появились новые варианты отделочных материалов, возросло их качество и цветовая гамма.

Ситроен ДС4 представлен на рынке в двух модификациях:

  1. Be Chic.
  2. Crossback.

Базовое исполнение модели по умолчанию имеет регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, передние кресла с обогревом, регулировку поясничной области водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, систему навигации, комбинированную отделку салона.

Читайте также: Citroen C4 Aircross — плод глобализации

Исполнение Кроссбэк  ̶  это DS4 повышенной проходимости. От стандартной версии он отличается увеличенным до 200 миллиметров дорожным просветом, серебристыми рейлингами на крыше, обвесом из обесцвеченного пластика, псевдометаллическими накладками на бамперах. Среди опций значится кожаная обивка сидений, сервопривод водительского кресла, колесные диски на 18-ь дюймов.

Минимальная цена Citroen DS4 на рынке Российской Федерации равна 1 миллиону 686 тысячам рублей. Топовая версия французского хэтчбека оценивается в 2 миллиона 175 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель доступна с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Каждый из силовых агрегатов укомплектован автоматической трансмиссией на шесть передач.

Рабочий объем двигателя (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

1.6

Бензин

120

6АКП

1.6

Бензин

150

6АКП

2.0

Дизель

180

6АКП

Передняя подвеска Ситроен ДС4 устроена по типу McPherson. Что касается задней, то она представляет из себя полузависимую балку.

Отзыв владельца

Citroen позиционирует DS4 как премиум-продукт. По части продаж он серьезно уступает своим основных конкурентам, однако у него очень специфический круг поклонников. Каждый из них готов изложить свою историю о владении данным авто.

Ситроен ДС4 был куплен новым у официального дилера. Комплектация  ̶  с бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра. Сейчас пробег равен 20 тысячам километров. Проблем с надежностью не было, но мне все же есть, чем поделиться...

Достоинства:

  • Хорошая тяга мотора (150 сил).
  • Отличная управляемость.
  • Достаточный дорожный просвет, которого хватает для того, чтобы преодолевать бордюры и без проблем передвигаться по проселочным дорогам.

Недостатки:

  • Тряская подвеска.
  • Отсутствие стеклоподъемников у задних дверей. Стекла неподвижны и это очень не нравится задним седокам, которые не могут насладиться свежим (летним, например) воздухом.
  • Тесноватый диван второго ряда.

Несмотря на выявленные минусы, эксплуатация этого компакта приносит удовольствие. Мне очень нравится то, что мой Ситроен привлекает повышенное внимание окружающих и выделяется из общей, серой массы автомобилей.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайнеры Citroen постарались сделать DS4 максимально запоминающимся и у них это получилось. Хэтчбек не выглядит слишком вызывающе, при этом приятно удивляет изящными линиями кузова, выпуклыми арками колес, граненной оптикой освещения.

Корма автомобиля получилась подтянутой и даже спортивной. Ее украшают продолговатые патрубки системы выхлопа, объединенные хромированной планкой и спойлер с дополнительным стоп-сигнальным фонарем.

Интерьер

Салон роскошен, причем особенно сильно это проявляется в варианте отделки из кожи кремового цвета. Пластик панелей податлив на ощупь, а сами детали подогнаны очень точно, что внушает ощущение высочайшего качества.

Радиальная оцифровка панели приборов  ̶  решение весьма спорное и понравится не всем. Однако в целом, приборы выглядят красиво за счет синей подсветки с красными шкалами, колодцев с хромированной окантовкой.

На центральной консоли расположился большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только данные аудиосистемы, но и картинка с камеры заднего вида, навигация. Кроме того, система способна читать файлы форматов видео, что актуально при долгих стояниях в пробке либо при поездках на дальние расстояния.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой, массивным подголовником напоминает офисный стул. Оно регулируется по множеству позициям, благодаря чему за рулем сможет устроиться человек любой комплекции.

Задний диван с комфортом может принять лишь двух седоков. При этом их рост не должен превышать 180 сантиметров. Нет, места для ног предостаточно даже для 190-сантиметровых баскетболистов, но низкая крыша препятствует комфортному расположению головы.

В движении

Базовый мотор 1.6 литра выдает всего 120 сил и вряд ли способен порадовать активных драйверов. Наиболее активен он только на средних оборотах, тогда как на низких сильно недостает крутящего момента.

Автоматическая трансмиссия работает плавно и быстро, однако ее растянутые передаточные числа удобны лишь на загородных трассах  ̶  где не требуется постоянно держать силовой агрегат в тонусе.

На фоне двигателя управляемость  ̶  настоящее откровение. Рулевое управление с четкой нулевой зоной и высокой информативностью дает возможность тонко чувствовать машину при любых условиях. При этом крены в поворотах невелики, а поворачиваемость  ̶  нейтральная.

Читайте также: Citroen C4 Cactus — мечта неформала

Но за азартные повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска очень энергоемкая и корткоходная. Даже мелкие неровности французский хэтчбек преодолевает с сильной тряской, а на крупных возникают толчки, которые очень раздражают как водителя, так и пассажиров.

Вердикт: Citroen DS4  ̶  это машина для эгоиста. Именно водитель сможет насладиться главными достоинствами этого компакта  ̶  прекрасными настройками шасси и хорошей эргономикой. Вот только, двигатель в 120 сил не подходит для активного драйва и выбирать нужно дизель либо более мощный 150-сильный аналог. Что касается пассажиров, то их автомобиль также не обделает, но даже отсутствие задних стеклоподъемников намекает на то, что они здесь  ̶  лишние.

Фото обновленного Citroen DS4:

Добавить комментарий

К началу страницы