Dacia Duster 2017—2018 — преемник бестселлера

Первая генерация этого автомобиля была обречена на успех с момента своего первого выхода в свет, ведь главными ее достоинствами в борьбе за покупателя стали отличные внедорожные способности и приемлемая цена. Однако по прошествии некоторых лет модель нуждалась в преемнике, и она его получила. Чем будет покорять рынок новый кроссовер?

Новый Dacia Duster был презентован публике в рамках автовыставки во Франкфурте, которая состоялась осенью 2017 года. Это уже второе по счету поколение популярной модели под румынским брендом, которое будет представлено на рынке Европы. Компания по-прежнему позиционирует кроссовер в бюджетном сегменте, но намекает на то, что он стал более технологичным и оснащенным.

Читайте также: Новый Chrysler Pacifica — смена имиджа

Кузов Дачии Дастер второго поколения сохранил узнаваемый облик предшественника, но является абсолютно новым. При этом машина стала выглядеть более благородно благодаря светодиодным ходовым огням, которые интегрированы в головную оптику, переработанным фарам, приподнятой линии окон, прямоугольным ячейкам решетки радиатора из хрома, а также бамперам с массивными серебристыми накладками.

Кроме того, размеры кроссовера увеличились (задний свес увеличен на 200 миллиметров).

На рынке модель представлена четырьмя комплектациями:

  1. Aunthentique.
  2. Exspression.
  3. Privilege.
  4. Luxe Privilege.

Оснащение (в зависимости от выбранной модификации) включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном размерностью семь дюймов. В числе его функций ̶  голосовое управление, телефон, Bluetooth.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические приводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • ABS.
  • EBD (система распределения тормозных усилий).
  • EPS (система курсовой стабилизации).
  • Легкосплавные колесные диски (17 дюймов)/стальные колесные диски (16 дюймов).
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев передних кресел.
  • Подушки безопасности.
  • Противотуманные фонари.
  • Рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора/систему камер кругового обзора.
  • Систему круиз-контроля.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Систему запуска двигателя посредством кнопки.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Систему помощи при спуске со склона.
  • Парктроники.
  • Режим «ECO» (топливная экономия двигателя).
  • Бортовой компьютер.
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Рейлнги на крышу.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Серебристые корпусы зеркал бокового обзора.
  • Компас.
  • Датчики вертикальной и горизонтальной плоскости.
  • Складывающийся диван второго ряда в соотношении 60:40.
  • Пятое колесо (запасное).

Цена Дачии Дастер 2017—2018 модельного года на рынке Европы составляет минимум 10 тысяч 900 евро. На российском рынке модель официально не представлена.

Технические характеристики

Гамма бензиновых силовых агрегатов состоит из:

  • Установки 1.6 литра с отдачей в 116 сил.
  • Наддувного мотора 1.2 литра. Мощность равна 125 лошадиным силам.

Турбодизельная гамма представлена двигателями 1.5 литра. Мощностной потенциал составляет 90, 110 «лошадок».

Трансмиссии  ̶  механическая либо роботизированная на шесть ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4515

1822

1695

2673

Новый Dacia Duster спроектирован на модернизированной платформе предшественника  ̶  В0. Передняя подвеска сконструирована по схеме МакФерсон, однако задняя может представлять из себя полузависимую балку либо многорычажную конструкцию (в модификации с полным приводом).

Отзыв владельца

В интернете можно найти множество полезных данных о модели, в число которых входит видео и статьи. Также, не меньший интерес представляют отзывы владельцев, которые позволяют взглянуть на автомобиль под углом каждодневной эксплуатации.

Дачия Дастер II понравилась мне тем, что ее дизайн стал более гармоничным и привлекательными по сравнению с моделью прошлого поколения. Кроме того, новинка богаче оснащена и более продумана с точки зрения эргономики. Все это и повлияло на выбор в пользу данного кроссовера.

На данный момент пробег равен 17 тысячам километров. За это время никаких непредвиденных ситуаций и неполадок не возникало. Обкатка Дастера пройдена грамотно, поэтому впереди его долгая эксплуатации, которая, надеюсь, хлопот не доставит. О достоинствах и недостатках авто попытаюсь расписать ниже.

Плюсы:

  • Запоминающийся внешний вид.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Экономичный турбодизельный мотор (90 сил). Комбинированный расход топлива равен 6 литрам.
  • Неплохая проходимость по слабой грязи (передний привод) и колее.
  • Большой багажник.
  • Комфортная подвеска.

Минусы:

  • Вялое рулевое управление.
  • Неудобное управление аудиосистемой с руля.

Тест-драйв

Внешний облик

Dacia Duster 2017—2018 модельного года выглядит заметно привлекательнее своего предшественника. Это стало возможным за счет встроенных в головную оптику полосок светодиодных огней дневного освещения, крупноячеистой решетки радиатора с хромированным покрытием, псевдометаллических накладок на бамперы, а также легкосплавных колесных дисков с уникальным дизайном.

Стоит отметить, что скошенные бамперы несколько ограничивают углы въезды/сзъеда со склона. Однак высокий дорожнй просвет (210 миллиметров) дает возможность уверенно пробираться даже по глубоким сугробам либо по колее до места назначения.

Внутреннее убранство

Салон собран аккуратно и радует достойным качеством материалов отделки. Эргономика в целом, не плоха, если не считать фирменное управление аудиосистемой, которое расположено на рулевой колонке.

Приборная панель с белой подсветкой показаний на черном фоне смотрится красиво, но строго. Она очень информативна, к тому же легко читается при любых условиях. Перед «инструментарием» в глаза бросается четырехспицевый руль с пухлым ободом. Его приятно держать в руках, хотя при активном вращении руки соскальзывают с баранки из-за отсутствия приливов на ней.

Графика экрана мультимедийно-развлекательного комплекса очень детализированная и насыщенная, да и сенсор дисплея отывчив к командам пользователя. А вот картинка с камеры заднего вида не слишком четкая и угол ее обзора маловат.

Упругое водительское кресло с приятной комбинированной обивкой отлично удерживает тело при прохождении виражей, а его диапазоны регулировок позволят удобно устроиться за рулем человека практически любой комплекции. На заднем диване смогут разместиться и трое пассажиров, но комфортно будет все же только двоим. Места для головы  ̶  с избытком, но колени могут упираться в спинки передних сидений уже при росте в 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 600 литрам.

Ездовые свойства

Бензиновый турбомотор 1.2 литра рассчитан на экономичную езду и совершенно не предназначен для активного перемещения в пространстве. Наиболее похвально он тянет лишь на средних оборотах, но на низких крутящего момента крайне мало, что мешает ускориться резво с места. Средний расход горючего составляет 6,5 литров и это едва ли не самый главный плюс данного двигателя.

Читайте также: Новый Dacia Logan MCV Stepway (2017) — однообъемник повышенной функциональности

Шасси также располагает к спокойной езде. Однако стоит отметить понятные реакции рулевого управления и умеренные крены при прохождении поворотов (даже в версии с полузависимой задней подвеской). Пассажиры же наверняка отметят высокую плавность хода даже на крупных выбоинах, которую обеспечивают длинноходные и энергоемкие стойки амортизаторов.

Итоги: новый Dacia Duster сумел сохранить то, за что полюбили его предыдущее поколение  ̶  хорошую проходимость, комфорт, практичность. При этом кроссовер обзавелся более богатым оснащением и привлекательным дизайном. Поэтому нет никаких сомнений в том, что новинка станет одним из лидеров своего сегмента по части потребительских ожиданий и продолжит победное шествие по миру.

Фото обновленного Dacia Duster:

Добавить комментарий

К началу страницы