Dongfeng AX7 2019 — доступный и современный китайский кроссовер

Первое поколение кроссовера Dongfeng AX7 оказалось довольно успешным на китайском рынке, но настало время вносить изменения в его конструкцию. Вторая генерация автомобиля была показана на местной выставке, прошедшей 10 августа 2018 года. Уже скоро в Поднебесной начнутся продажи машины, первые экземпляры появятся у официальных дилеров в конце сентября. Несмотря на обилие конкурентов в сегменте эконом-кроссоверов, локальный рынок очень крупный и позволяет каждому производителю найти своего потребителя.

В ходе смены поколений АХ7 получил совершенной иной дизайн кузова. По сравнению с предыдущей версией, экстерьер стал более современным и динамичным. Изменениям подвергся список опциального оборудования.

Зато в техническом плане радикальных обновлений мы не видим, в качестве основы для новой генерации взяли предыдущую, которая неплохо зарекомендовала себя в плане надежности и комфорта.

Читайте также: Brabus доработал Mercedes G500 или новый Гелендваген

Отметим, что на российском рынке модель также представлена уже год, но пока что только в первом поколении. Продажи её невысоки, но китайцы все равно могут привезти новую модификацию.

Внешний вид

Как уже было сказано, экстерьер машины стал более динамичным. Классическая крупная оптика была заменена на узкую и компактную. На крышке багажника появился компактный спойлер, являющийся продолжением крыши.

Особое внимание привлекают фирменные колесные диски необычной формы. Все это ярко выделяет паркетник из потока, а в своем сегменте он получил, пожалуй, самый интересный дизайн.

Новое поколение автомобиля изменило свои размеры, он стал короче и шире. При этом, грамотное расположение технических узлов под капотом дало возможность сделать колесную базу немного больше.

Габариты Dongfeng AX7 2019—2020 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 4646;
  • Ширина – 1881;
  • База колес – 2716;
  • Высота – 1690.

Уже с завода машину можно укомплектовать литыми колесными дисками диагональю в 17 и 18 дюймов.

Несмотря на статус городского кроссовера, АХ7 получил пластиковую обшивку по всему периметру кузова.

Она призвана защитить окрашенные элементы от повреждений при езде по пересеченной местности.

В боковой части модель получила все признаки спорт-паркетника, такие как:

  • Куполообразная крыша;
  • Высокая линия остекления;
  • «Парящая» задняя стойка;
  • Массивные колесные арки.

Сзади особое внимание привлекают светодиодные фары, состоящие из нескольких секций. Два фонаря соединены между собой LED-полоской и черной глянцевой вставкой.

Подобный внешний вид уже является половиной успеха в продажах, но не забыли китайцы и о интерьере автомобиля. Как и внешность, внутреннее убранство было создано практически заново, найти общие черты с предыдущей генерацией вряд ли удастся.

Салон

Внутри Донгфенг АХ7 2019 модельного года мы видим продвинутую конструкцию центральной панели.

Удивляют качественные материалы, использованные при отделке, превалирует мягкий пластик, в дорогих комплектациях сидения и дверных карты отделываются кожей различных цветов.

Читайте также: Nissan Qashqai 2018 – обновление и локализация кроссовера в России

В качестве опций покупателю доступны следующие функции:

  • Цифровая приборная панель;
  • Мультируль со спортивным дизайном;
  • Система мультимедиа с сенсорным экраном на 12 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений, электрическая регулировка;
  • Доступ без ключа;
  • Цифровой «ручник»;
  • Полный электропакет;
  • Обогрев зеркал;
  • Пакет безопасности;
  • Люк, стеклянная крыша;
  • Парктроники;
  • Светодиодная оптика с обеих сторон;
  • Панорамный обзор.

Все эти опции уже установлены в максимальной комплектации автомобиля, в базовом варианте оснащение заметно скуднее. Однако, именно такой подход позволяет китайским производителям рассчитывать на максимальные продажи.

По статистике бюджетные версии модели лучше продаются в отстающих регионах многонаселенной страны, а варианты с богатым оснащением привлекательны для граждан из преуспевающих областей.

Технические данные

Вторая генерация AX7 оснащается исключительно турбированными бензиновым двигателями, пока что их представлено два.

В базовой комплектации устанавливается 1,4-литровый силовой агрегат собственной разработки концерна Dongfeng, имеющий две мощностных версии.

Первая модификация выдает 140 лошадиных сил и работает исключительно с пятиступенчатой механической КПП. Второй вариант двигателя рассчитан на 150 «лошадей», но предлагается только в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Читайте также: Lotus разрабатывает конкурента для Porsche Cayenne

За дополнительную плату китайцы предлагают 1,6-литровый турбомотор на 167 лошадиных сил, вместе с которым работает та же шестискоростная АКПП. Этот агрегат является разработкой группы Peugeot-Citroen, пакет акций которой принадлежит «Донгфенгу».

Платформу создатели следующего поколения решили не менять, оставив стойки МакФерсона в передней части и многорычажную конструкцию сзади. Отметим, что привод предполагается только передний, для системы 4WD даже нет тоннеля на днище.

Цены и перспективы

Пока что точная стоимость машины хранится в тайне, но предположительная её стоимость в Поднебесной составит около 100 000 юаней за базовую версию оснащения (примерно 950 тысяч рублей в пересчете). Если модель и появится в России, то ценник ощутимо вырастет из-за уплаты необходимых пошлин и затрат на логистику.

Читайте также: Новый кроссовер Ford Territory оказался китайцем

Первое поколение паркетника до сих пор продается у официальных дилеров производителя на российском рынке. За базовую версию оснащения придется заплатить 1 079 000 рублей. Посвежевший паркетник, скорее всего, немного прибавит в цене, но даже после этого может стать довольно привлекательным предложением.

С другой стороны, многие потребители по-прежнему будут отдавать предпочтение чуть более дорогим корейцам, предлагающим проверенные технические решения. Вряд ли китайцу удастся стать настоящим бестселлером на рынке без активного развития сети дилерских центров, где его смогут грамотно обслуживать специалисты.

Фото нового Dongfeng AX7:

Оставить отзыв

К началу страницы