Донг Фенг Т5 2018 — кроссовер для Китая с начинкой от BMW

Данный бренд из Поднебесной удерживает на рынке прочные позиции, однако его руководство с недавнего времени приняло решение взять курс на лидирующие позиции по части продаж и привлечение дополнительной аудитории поклонников. Осуществлению задуманного должен помочь вывод новейшего кроссовера в продажу. Но так ли он хорош, чтобы покорить покупателей?

Модель T5 под брендом Dongfeng была представлена в июне 2018 года. Новинка позиционируется официальными представителями марки в качестве ее будущего флагмана и предполагает высокий уровень технологий, а также прогрессивную техническую составляющую и современный дизайн.

Последний действительно способен привлекать заинтересованные взоры. В частности, кузов автомобиля примечателен монументальной облицовкой радиатора из алюминия, стильными светодиодными фарами, симпатичными бамперами.

Салон же китайского SUV удивляет огромным «планшетом» мультимедийной системы, который делает центральную консоль футуристичной.

Читайте также: Новый БМВ Х5 2019 — поколение культового кроссовера из Баварии

Список оснащения модели состоит из:

  • LED-оптики головного освещения.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью на 17 или 18 дюймов.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Передних кресел с электрорегулировками.
  • Электромеханического «ручника».
  • Виртуального приборного щитка.
  • Системы мультимедиа с сенсорным монитором, поддержкой мобильных интерфейсов Apple Carplay/Android Auto, USB, Bluetooth, AUX, голосовым управлением.
  • Камеры заднего обзора.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы навигации.
  • Панорамного остекления крыши с люком.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Автозатемняющего салонного зеркала.
  • Системы анализа и слежения за труднопросматриваемыми зонами кузова.
  • Электронных помощников при спуске/подъеме на холм.
  • Круиз-контроля.

Старт продаж автомобиля в КНР намечен на третий квартал текущего года.

Цена на Dongfeng T5 2018—2019 года составит как минимум 120 тысяч юаней. Вопрос поставки модели на иные рынки мира не обсуждается.

Технические характеристики

Модел основана на переднеприводной платформе. Схема подвески по нынешним меркам стала уже привычной: спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная конструкция.

Второстепенные параметры:

Длина кузова (мм)

             Размер колесной базы (мм)

4530

2720

В движение Т5 приводится наддувной силовой установкой производства BMW, которая питается бензиновым топливом.

Ее мощностная отдача составляет 204 лошадиные силы, тогда как крутящий момент — 280 Ньютоно-метров. Двигатель сочетается с роботизированной трансмиссией с семью ступенями, а также двумя сцеплениями.

Тест-драйв

Снаружи

Новый Донгфенг выглядит довольно эффектно и выигрышно выделяется среди своих одноклассников-кроссоверов из Китая.

Внимание привлекает зауженная и чуть раскосая головная оптика на светодиодных элементах, которая сочетается с объемной решеткой радиатора, блоки противотуманных фонарей из трех линз в каждом, бамперы и боковой обвес с псевдоалюминиевыми вставками, задний спойлер и колесные диски с уникальным дизайном.

Читайте также: Changan CS35 2018 — новый кроссовер для китайского рынка

При этом весьма оригинально смотрится корма автомобиля — за счет компактных стоп-сигнальных фонарей, которые объединены воедино при помощи, хромированной и пластиковой вставок.

Внутри

Качество материалов отделки салона Т5 находится на достойном уровне — пластик панелей довольно мягкий, кожа неплоха на вид. Кроме того, сборка аккуратная и особых нареканий не вызывает.

Усеченный снизу руль с мощными приливами в зоне естественного хвата вкупе с широким центральным тоннелем, эффектным оформлением виртуальной панели приборов создают ощущение нахождения в салоне гоночного болида. Однако архитектуру торпедо нельзя назвать гармоничной — тому препятствует большой тачскрин, который выглядит на консоли инородным элементом.

Читайте также: Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал класса D от французского производителя

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки неплохо удерживают седоков в поворотах, впрочем, в них не слишком удобно при поездках на дальние расстояния по причине плоского профиля. Последний заставляет постоянно ерзать по сиденью в поисках оптимальной посадки.

Задний диван тесноват и рассчитан лишь на двух пассажиров. Однако стоит заметить, что места для ног и головы здесь будет предостаточно даже при росте в 185 сантиметров.

В движении

Китайские автомобили даже при относительно высокой мощности двигателей никогда не славились выдающейся динамикой разгона. Однако Донгфенг 2018 это мнение способен изменить.

Кроссовер набирает ход довольно резво и даже азартно благодаря тому, что наддувная силовая установка выдает отличную тягу во всем диапазоне оборотов и практически лишена эффекта турбоямы.

Более того, роботизированная коробка меняет передачи молниеносно, обеспечивая неразрывный поток тяги на колеса. Однако у трансмиссии имеется ощутимый недостаток — она склонна переключаться рывками при спокойном стиле вождения, что раздражает в условиях города.

Читайте также: BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании

К большому сожалению, управляемость радует уже не так сильно, а скорее даже — разочаровывает. Сложности начинаются уже при движении по прямой — автомобиль упорно не желает ехать по заданному курсу и постоянно уходит в сторону, что требует корректировки траектории рулем. При этом сам руль лишен внятной обратной связи и с задержкой отзывается на команды драйвера, что держит в напряжении, особенно на высоких скоростях.

При прохождении же поворотов отмечаются повышенные крены кузова, но они не так страшны в отличие от резкого сноса передней оси на пределе возможностей шасси, который не способна погасить даже система курсовой устойчивости.

Впрочем, если ездить без фанатизма, то особых хлопот в управлении Т5 не доставляет — наоборот, длинноходная подвеска способна обеспечивает хорошую плавность хода при проезде мелких ухабов, что делает каждодневную эксплуатацию необременительной.

Вердикт: Донгфенг Т5 богато оснащен, обладает запоминающимся дизайном, комфортабельным салоном, комфортной подвеской, а также отличной динамикой ускорения. Однако управляемость автомобиля далека от идеала, что не позволяет охарактеризовать его как прорыв в китайском автомобилестроении.

Фото нового Dongfeng T5:

Оставить отзыв

К началу страницы